sugar and spice and everything nice
Значит, так: сюда идут мысли о рождаемости, смертности, болезнях и механизмах обмена душ.



Хоть убей, но у меня получается, что шинигами и вообще духи размножаются двумя путями — прибытием из мира живых после смерти и нормальной рождаемостью. Рождаться там обязательно кто-то должен, иначе бы не получались знатные роды (и не женились бы. Единственные два шинигами, точно состоявших в браке, принадлежат к знатным родам. Наверняка о наследниках думали). А раз шинигами могут болеть, значит, какого-то рода физическое тело присутствует.



А о смерти - так и неясно, куда попадают шинигами после смерти. Будем считать, что на Землю обратно.



Еще: от чего умирает шинигами? Кровь они льют ведрами... И болеет ли кто-то, кроме Укитаке, или это он один такой (и как у него это получается? Если он сильный шинигами, а они все по сути духи. Или это на самом деле дефект в механизме прокачки духовной энергии?)



Как идет механизм взросления - год за десять, или как?

Может ли шинигами умереть от старости?



И куда, кстати, попадают неяпонские души после смерти? Это что, такой специально японский тот свет? Тогда что здесь делает Сой Фон?



И сюда же вопрос о татушках Ренджи. Он к этому подходит, похоже, как маори какой-нибудь, добавляя татушки по мере жизненных достижений. Откуда ему в голову такое пришло, и именно в форме росписи тела, а не какой-нибудь отдельной памятной картинки? Логичнее всего было бы предположить, что так было принято в той культуре, к которой он принадлежит, но см. выше про японский тот свет.

@темы: Блич:мета, Bleach

Комментарии
21.12.2005 в 20:12

двойственная сущность
Да и если шинигами могут болеть, то они и стареют? Ямамото изначально выглядел/был стариком или он просто состарился (внешне)? И опять же вопрос о соотношении внешности и возраста. Ячиру явно больше лет, чем она выглядит, если она была лейтенантом уже минимум 10 лет. (Кстати, а куда делся лейтенант 11 отряда, когда Зараки убил в поединке прежнего капитана и сам стал таким образом капитаном?)



Насчет Сой Фон - у меня в процессе отсмотра ее флэшбэков создалось впечатление, что она из младшего рода/клана, вассального Шихоуин. И соответственно родилась в Соул Сосайети?



Под росписью тела Ренджи понимается именно орнамент. Если каждая завитушка имеет значение (такое в человеческих культурах, кажется, бывало), то откуда это знание и желание следовать ему у Ренджи? Особенно учитывая тот момент, что кроме него подобное наблюдается (вроде как) только у одного шинигами, который говорил о своем желании стать таким же как Ренджи...



специальное орудие казни Shokeidai - про него, кстати, говорилось, что по мощи эта штука равна то ли многим тысячам, то ли даже миллионам занпакто, при этом после применения его сила возрастает.

И к слову, как я понимаю, Урахара натворил гораздо больше, чем Рукия, но его не казнили... Так что вопрос о том, к кому это применялось и сколько раз весьма интересен. И это явно, судя по реакции на истинный облик (птичку) применялось нечасто и в последний раз достаточно давно.



По поводу отставки. Лично меня занимает вопрос - а может ли вообще любой шинигами, а не только капитан, уйти в отставку/на пенсию, иным путем кроме смерти.



И неужели Хитсугая сам выбрал Рангику, или она ему от прежнего капитана досталась?

На первом собрании лейтенантов, что нам показали, Ренджи здороваясь с Рангику, спрашивал, как ей работается с юным гением (или как-то в этом духе). И я так поняла, что Рангику была лейтенантом уже до этого.

В принципе, если офицерский состав ранжируется по силе и лейтенант второй по силе (в отряде) после капитана, то если что-то случается с капитаном, а сам лейтенант жив, но не может занять должность капитана (по каким-либо причинам - не достиг (дорос до) банкая или еще что-то (не хочет, например, как, видимо, Иккаку)), то куда его тогда денут, если новый капитан приходит со своим лейтенантом?



Еще у меня вопрос насчет иерархии в Сейретее. Тот офис 46, "персонал" которого был уничтожен Айзеном (со товарищи?) - это высший орган управления Обществом душ? Или есть еще что-то/кто-то? И кто вообще живет в Сейретее кроме шинигами? Кто сторожит сторожей? (с)
21.12.2005 в 20:43

sugar and spice and everything nice
Офис 46 - это, очевидно. помесь правительства с верховным судом.



Такое ощущение, что в Сейретеи одни шинигами и живут, а все остальные снаружи. Если б их кто сторожил, всей суматохи с Айзеном и не вышло бы. Система прогнила...



Значит, наверное, новый капитан не приходит со своим лейтенантом. Эх, вот, надеюсь, нам покажут, как заместят сбежавших капитанов, и мы увидим этот процесс. пока кандидаты как банкаевладельцы Ренджи и Иккаку, хотя Ренджи, наверное, не дозрел, а Иккаку не захочет. И, взможно, Ичиго... ;)



Может, Зараки и лейтенанта тоже убил? А может, Ячиру не сразу стала лейтенантом. Вот интересно, кстати, а как Хитсугая стал капитаном? Лейтенантом он успел побывать или нет?



Да, с росписями Ренджи получается именно такое впечатление. Кто там еще таким занимался, кроме маори? (может, он полукровка?)



21.12.2005 в 21:23

двойственная сущность
Таэлле

Офис 46 состоит только из шинигами? Что-то не все трупы были в форме, насколько я помню. И как они попадают в этот орган власти? ;-) Да и те жрецы (или кто они там), которые Рукию на поводках водили - они кто собственно?



Я тоже надеюсь. Хотя с Ичиго еще вопрос. Ему еще со своими проблема разобраться надо. Как ту компашку называют, из которой к нему засланцы-вербовщики пришли?



Или лейтенанта убила Ячиру, сняв таким образом вопрос. ;-)

А с Хитсугаей вопрос - возможно, не зря его называют юным гением. Хотя как он выглядит так юно и обошел то обыкновение насчет 10и лет (до) обретения банкая и 10 лет на обучение тому, как им пользоваться?



Вообще татуировками много кто занимался - могу ошибаться, но в Полинезии много кто это делал, индейцы американские (не буду утверждать, что все, но были, по-моему, такие). Плюс - есть еще субкультуры всякие. Те же мафиози разновсяческие...
21.12.2005 в 21:58

sugar and spice and everything nice
Нет, по-моему, как раз не из шинигами.ЧТо-то там было насчет судей и мертвецов...



А что касается этих, которые Рукию водили - мне кажется, они должны быть из второго отряда, только в масках, как полагается приличным палачам.



Может, если ты гений, банкай быстрее дается. Ведь взял же его Ренджи за три дня, хоть и плохо освоил...



Ячиру могла, кстати. Зубами. ;)



Компашка - это арранкары, кажется. Или визарды - не помню, чем они отличаются...



О, кстати, якудза делали тату! Может, у Ренджи семейка была из якудза и его пришили заодно с родителями по нечаянности?



21.12.2005 в 22:20

двойственная сущность
Вот, вот. И откуда их набирают - таких влиятельных?



Хмм. Да?

Чуть погодя. Хмм, может быть. Где-то я видела упоминание о карательных функциях этого отряда, кажется. Но мне казалось, что эти ребята какие-то отдельные, если ты понимаешь, что я имею в виду.



Хм, может быть, Йоруичи не в курсе, но доселе это удалось только Урахаре (она это говорила Ичиго (или думала?)). И Ичиго взял его меньше, чем за 3 дня, как я поняла. В третий день получилась казнь Рукии.



У меня ощущение было, что там две компашки - Айзен и приспешники и те, из которых пришел тот товарищ со ртом до ушей (новый ученик в классе Ичиго) и девчонка агрессивная.



У якудза, кажется, татуировки образные. И существовали ли уже в 19м веке этого плана группировки/структуры в Японии?
21.12.2005 в 22:39

sugar and spice and everything nice
Да, я посмотрела — у якудза вот так. А я уж губу раскатала... Но мне все равно кажется, что что-то подобное существует... Черт, где бы посмотреть.



Я читала один фик, где Рукию в будущем пророчат в 46. Там же как - есть 13 отрядов, но была ли, скажем, Йоруичи их членом? Потому как есть какие-то еще организации... Могут брать из местной знати еще. Как там у них вообще организовано управление? Вот, скажем, Айзен говорит, что западный Руконгай - база УРахары. Что это значит? У других капитанов есть такие же базы? В чем эта базность выражается?



В новый арк я точно пока не вникла. Может, одни визарды, а другие арранкары? Кстати, новый соученик Ичиго не родня ли Ичимару?



Урахаре за три дня. МОжет, Хитсугая его взял за полгода, скажем - ему-то торопиться некуда было. И потом, Йоруичи могла правда не знать, зачем ей это.



Я не уверена насчет этих ребят, честно говоря, хотя понимаю, что ты имеешь в виду.



21.12.2005 в 23:21

двойственная сущность
*посмотрела* Угу. Идея на этот счет ушла в умылке.



В истории о Йоруичи упоминался некий специальный отряд, который вне структуры основной 13и отрядов.



Вот все это большой, толстый, можно сказать, жирный вопрос.



*поставила в планах пункт: "прочитать-таки все главы нового арка"*

Чем-то похож, однако, пожалуй, так что кто их знает - в эту компашку, как я поняла, подались предыдущие шинигами-ренегаты, связавшиеся с запретной магией и т.п.



А Ренджи взял банкай быстро, но уже был к этому готов, то есть изрядная часть 10и лет вполне могла уже и пройти. И вообще он тоже ведь неплох. Почти уделал Бьякую даже так. (Пока тот, правда, не принял его всерьез ;-))
21.12.2005 в 23:57

sugar and spice and everything nice
И зря не принял. Он, впрочем, вообще мало кого принимает всерьез... и зря.



Кидаю избранные места из переписки:



Й:Кхм, а сколько лет структура Готэй-13 тогда существует и что было раньше, если было. Вопрос о суммарном количестве шинигами и их капитанов (особенно в связи с тем вопросом об использовании Двойного Терминуса) за все время существования СС.



Й:Вот, вот. Каким образом души возвращаются в мир живых реинкарнироваться - если, как говорила Рукия (лекция о Квинси, балансе и т.п.), процессе перемещения душ в и из Соул Сосайети происходит постоянно/непрерывно.

Т:Мне кажется, поток в эту сторону должен быть относительно незначителен...

Й:То есть из СС больше? За счет чего? Они там явно не пару дней живут. (вспоминая того паренька из попугая)

Т:Не, наоборот...



Т:Интересно, кстати, насколько официальной была отставка Урахары. То есть он просто смылся или официально ушел? ПОтому что шинигами знают, где он... Или смылась только Йоруичи?

Й:Угу, угу. И на фига Йоруичи смылась, кстати. Моя что-то не поняла этого.

Т:Моя тоже. Надо подумать, может рожу мысль. Может, это для нее был повод... А может, это за сто лет все угасло и СС стало неважно его преследовать, а тогда все было серьезно и ему нужна была ее помощь.



Т:Да, Йоруичи командовала мобильным корпусом. Остается вопрос, как ее тогда сменила Сой Фон? Йоруичи и вторым отрядом командовала? Или это Сой Фон и мобильным корпусом командовала тоже?
22.12.2005 в 00:39

двойственная сущность
Угу. Бьякуя себя оччень высоко ценит, а остальных наоборот низко. Как он среагировал, когда Ичиго клинок к горлу ему поднес!!! Я специально скапсила его мордочку в этот момент.



Насчет потоков душ, то если из мира живых в СС больше, то все равно - баланс же как при этом?



Не помню дословно свою реплику по этому пункту, а пока другой мысли не родилось.



Мм. У меня ощущение, что Йоруичи совмещала, но почему ее (как-будто) автоматически на обоих постах сменила Сой Фон?



Имело смысл, наверное, на всякий случай пометить где чьи реплики в выдержках из умылки - я опознАю, а вот ежели кто читать будет, то...
22.12.2005 в 01:14

sugar and spice and everything nice
Вроде пометила верно, проверь.



Черт его знает. может, на земле оно восполняется другими путями? Ну не хватит на каждого ребенка на земле покойного шинигами?



А ты уверена, что он именно *себя* высоко ценит? У меня есть мысля, что он ценит именно свою роль/позицию, а не себя, и именно ее так подчеркивает и цепляется за нее. А что он при этом думает о себе лично, не как о главе дома - это бог его знает.



А на обоих ли? В хаори, например,ее даже Сой Фон не вспоминает, если я правильно помню...



22.12.2005 в 01:46

двойственная сущность
Правильно. :)



Души из Руконгаая... *напевая*

Не только шинигами реинкарнироваться должны, иначе откуда баланс тогда?



Мм. Да, хороший вопрос. Свой статус он определенно ценит оччень высоко. Но отчасти поэтому, как мне кажется, остальных воспринимает ниже. Те реплики насчет 4х кланов и того, что даже в них человек, способный достичь банкая, появляется раз в несколько поколений и тому подобное... И его поведение в поединке с Ренджи... А насчет собственно самооценки. Интересно, по-моему, там была фраза насчет того, что он первый из клана Кучики, занявший столь высокий пост. Не помню сейчас, кто ее сказал тогда.



Хмм. Надо вспомнить. А, кстати, насколько обязательно ношение формы капитанами (учитывая то, что Йоруичи вроде как разведкой занималась... )?
22.12.2005 в 02:15

sugar and spice and everything nice
Он, мне кажется, вообще мир воспринимает через статус-схемы. И Ичиго ему о-очень на нервы действует. Что вызывает вопрос, какого лешего он взял себе в лейтенанты человека, который наверняка ему тоже должен на нервы действовать...

Плюс Ичиго, по-моему, у кого угодно из нормальных шинигами может вызывать комплекс неполноценности.

Бьякуя же вообще начинает свою статусную речь толкать именно когда противник оказывается неожиданно сильным. Чудится мне здесь помесь попытки давления на противника с накачкой саого себя.

Ладно, это уже анализ характера, стоит его потом отдельно развернуть.



ВРоде бы все форму носят. Даже Кераку, под халатиком. Хотя если ее вообще можно послать, форму, то пошлет ее именно кто-то вроде Йоруичи.



Просто мне кажется, не-шинигами должны меньше умирать - с чего бы им?



А еще мне ужасно интересно, почему болен Укитаке. Ведь если он дух, то тело должно быть на дух завязано - как можно одновременно быть сильным шинигами и больным. Или он там королем-рыбаком работает?



22.12.2005 в 02:52

двойственная сущность
Таэлле

Это, хм, да, определенно. Ренджи даже отдаленно не похож на аристократическую косточку. Вернутся диски, пересмотрю 16 и 17ю серии, определенно. Но возможно, тут все-таки:

а) не сам капитан в одиночку принимает решение о том, кто у него лейтенантом будет,

б) больше в тот момент никто не "дорос" или таковым старательно не выглядел (возвращаясь к Иккаку),

в) выбор идет из шинигами отряда, а из них опять же только Ренджи в тот момент подходил,

г) что-нибудь еще (у меня пока варианты иссякли).

К слову, о том, что нужно пройти для того, чтобы занять пост капитана мы слышали, а вот что конкретно нужно для права занять должность лейтенанта?

Даа, Ичиго такой мутант и вундеркинд, что и у ненормального шинигами, как минимум недоумение должен вызвать, как мне кажется.



Угу, стоит, стоит. Это в частности необходимо, как я понимаю для обоснования пейринга Бьякуя/Ренджи. ;-)



Это точно. В принципе, и у Сой Фон, кажется, не вполне каноническая версия наряда. И то, в достаточно торжественной, так сказать, ситуации. К тому же, Йоруичи поминала тогда, помнишь, насчет того, что при использовании этой боевой техники (которой она, по ее словам, неважно владет ;-)) страдает одежка на руках и спине, так что и костюм ее под это более-менее приспособлен, как я понимаю.



Ага. А сколько они тогда там в Руконгае живут и, что важнее, как мне кажется, - зачем? Нет, чтобы прогонять народ через питье чего-нибудь навроде воды Леты и вперед - к новому перерождению.



О да. Меня этот вопрос крайне занимает. Причем Ямамото в своем флэшбэке говорит о том, что Укитакэ был слаб здоровьем изначально (ну, или с начала обучения). И к слову, в том бою с одержимым Кайеном он кашлял кровью, что наводит на размышления, пожалуй... Тут мне почему-то Волкодав вспоминается.

А вспоминая Короля-рыбака, то - интересно, а хранение той реликвии, с помощью которой они Shokeidai изничтожили, никакими неприятными побочными эффектами часом не грозит?
22.12.2005 в 03:02

sugar and spice and everything nice
Про лейтенантов вообще информации мало. По идее вот то, что у Укитаке нет лейтенанта - это он сам так решил? Потому что кроме него некому... Ну разве что ни один из этой его парочки не дорос до каких-то формальных параметров, но в первое я скорее верю.



Да и что нельзя не из своего отряда, тоже не очень верю. Отряды-то они меняют. Что там говорил Айзен? Киру он отдал Гину из своего же отряда, а от Ренджи избавился...



Да, обоснование распишу, для себя хотя бы (ну и не только для себя). В качестве прогрессирующего полуплана для мегафика.



Да. Причем эта техника специфична именно для второго отряда - интересно, почему? У них какие-то особые энергии или наоборот, особые цели? Надо бы составить список признаков отрядов...



Непонятно. Руконгай вообще жутко странное местечко, тебе не кажется? Все эти лжесемьи, и откуда там, собственно, криминальные кварталы? И разница в благосостоянии - как это все финансово основано?



А про эту реликвию очень мало известно. Откуда они вообще ее взяли?



Вообще болезнь Укитаке сильно напоминает туберкулез...
22.12.2005 в 03:21

двойственная сущность
Угу. И ведь Кайен уже достаточно давно погиб, так что... это тем более непонятно.



Хм, это я не помнила. Это где Айзен сказал? Уже в манге? Не, точно все-таки не буду дожидаться серии уже, а мангу почитаю.

Интересно, почему Айзен избавился от Ренджи? ;-)



Интересно будет почитать. ;-) *облизнулась*



Угу, список признаков отрядов в этом плане весьма интересен. Ибо я пока успела осознать эти моменты только в плане 4го и 9го, пожалуй. Кстати, насколько сильно на эти характеристики влияет личность капитана, интересно. Каким был 11й отряд до Зараки?



Мне это очень даже кажется.

И почему, если в этом, в принципе, столь многие заинтересованы, нет хоть какой-либо службы поиска родных?

И почему в каждом секторе районы отранжированы и номер соответствует качеству жизни там? Кто это определил когда-то и зачем?

Об экономике. Именно, именно. Если еда нужна только тем, кто использует/расходует духовную энергию, а таковым дорога в шинигами, похоже, прямая.



Реликвия из клана Шихоуин происходит. Это все, что я об этом помню из аниме. В манге об этом ничего больше не было сказано?



Угум. Как это раньше говорили, чахотка.
22.12.2005 в 15:46

sugar and spice and everything nice
По-моему, он это и в 61 серии сказал... Избавился потому, что из этой троицы - Ренджи, Кира и Хинамори - им труднее всего манипулировать.



Про Бьякую-то я точно отдельный пост сделаю. МОжет, и про кого еще - про Ренджи я пока не продумала.



У меня такое ощущение, что души в Руконгаи переполняет какая-то апатия (а те, кого не переполняет, уходят в шинигами) и они сразу и безраздельно принимают предложенную им модель и никак ее не меняют.



Но тем не менее какие-то торговцы есть. И еда рассматривается как лакомство. КОго там обокрали, когда Рукия познакомилась с Ренджи? И в чем выражается различие в качестве жизни?



Подожди, а что с девятым отрядом? Четвертый понятно, а девятый...



Кланы, похоже, кстати, существовали до Готей-13 и могут иметь неожиданные ресурсы. Шихоуин точно имеют, и, возможно, Шиба... а Кучики свои ресурсы закопали и попрыгали на них для надежности?
22.12.2005 в 19:48

двойственная сущность
Таэлле

Я 61 серию только если завтра увижу. :-( (Чуть позже. Зато вместе с 62й :))



*хихикс* Да, Ренджи не из тех, кто легко ведется на подобные игры.



Хмм, но откуда взялась эта модель? *интересно* Извечный вопрос про курицу и яйцо? И все равно интересно, зачем души так много времени в Соул Сосайети проводят, если там жизнь, в принципе, как в мире живых - только поархаичнее в плане быта.



Они воду украли, если я сейчас ничего не путаю. (Где-то что-то звучало, что без еды народ, не одаренный духовно, обходиться может, а вот вода нужна) А как лакомство у деток в 32й серии были сласти.

А различие в качестве жизни - жилища явно разные, например, то, в чем жили дети (32я серия) и дом старейшины, приютившего героев.



А почему ты задалась сейчас вопросом именно о 9м отряде? Исходя из наклонностей капитана я бы предположила, что функции как нибудь связаны с охраной порядка и т.п., но...



Шихоуин точно имеют, и, возможно, Шиба... а Кучики свои ресурсы закопали и попрыгали на них для надежности?

Интересная мысль. То есть, теоретически, у Бьякуи еще какой-нибудь туз в рукаве может появиться, но... Кстати, а почему он - глава клана, он ведь явно довольно молод (*вспоминая, как Йоруичи назвала его малышом*), куда делись его родители и т.п.? И сколько собственно представителей насчитывают в данный момент эти 4 клана? И где, кстати, 4й клан и/или его представители все это время был(и)?
22.12.2005 в 20:13

sugar and spice and everything nice
А я пойду качать 62-ю, благо вон Эсвет написала, что есть там Бьякуя...



Не знаю, может, по причине этой же апатии они начали повторять земную модель на первых попавшихся ресурсах и спутниках. То есть, никто не устанавливал Руконгаи, просто кто к чему привык, тот так и жил. Тогда криминальные районы - это место обитания криминальных покойников.



Вот откуда берется уровень жизни, непонятно. Работают они там, что ли? (тот же продавец) Мне вообще кажется, шинигами на всех остальных наплевать, пока они тихо сидят.



Это ты задалась насчет девятого - сказала парой постов выше, что признаки отрядные кроме 4го видишь только у них... ;)



Я видела мнение, что 4й клан - это Укитаке. А родители Бьякуи... должны были умереть, наверное, но как и почему, неизвестно. А про представителей кланов почти ничего неизвестно, хотя какая-то структура должна быть - вассалитет, например. И почему у Шихоуин есть роль, а у Кучики нет? Может, Кучики изначально направляли свои интересы не на Готей, а на что-то другое?
22.12.2005 в 20:15

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Укитаке, в таком случае, должен был бы не шихоуинскую печать использовать, а свою :) Откуда он еще взял-то этот страшный девайс... и кастовал ведь над ним что-то...
22.12.2005 в 20:21

sugar and spice and everything nice
Может, Укитаке по другому специализировались? ВОобще, похоже, больше всего информации из кланов у нас по Шихоуин - и специализация, и вассалы, и девайсы. Может, Шихоуин потому и специализировались на девайсах, что были ребята оперативно-десантной направленности?



22.12.2005 в 20:29

двойственная сущность
:)



Угу, возможно. А по какому принципу народ попадал/ет в те или иные районы? Скажем, как обычные (вероятно) до того детки попадают в плохие районы?



Да, мне тоже показалось, что шинигами Руконгаем не особо интересуются. Ежели что, то и стенкой этой хорошей просто огородятся и все.



Ну, если брать за основу идею о воспроизведении знакомых моделей, то, возможно некая экономика у них и существует. Правда, интересно - какие у них денежные единицы в таком случае?



*поперхнулась* Это я что-то очепяталась. :shy: Думала я об 11м отряде, разумеется.



А на что тогда, интересно? И тогда, кстати, может стать понятным, почему Бьякуя первый из своего рода, кто стал капитаном - если прежде никто особо к этому не стремился, а занимался какой-то другой деятельностью. И в этой деятельности так преуспел, что клан и попал в четверку. ;-)
22.12.2005 в 20:46

sugar and spice and everything nice
Может, попадание зависит от места смерти?



Денежные единицы? Может, какая-нибудь обобщенная монета? Или просто обмен...



Клан мог и до этого входить в четверку, в Сейретеи ж не один Готэй-13. МОжет, они судей поставляли каких-нибудь там, членов 46. По характеру похоже. А Бьякуя мог с самого начала ощущать интерес не к тому направлению, чувствовать подсознательное неодобрение семьи и от этого задвинуться на правилах. Так, уже пора разбивать на темы - анализ характера сюда ни к чему.



Сделать, что ли, этот пост о жизни и смерти и болезнях - биология шинигами, тсказать, а остальное разнести по другим постам...
22.12.2005 в 21:08

двойственная сущность
И как было определено, что отсюда-то душа в 1й район попадает, а отсюда в 80й? Странно это именно в связи с ранжированием районов по лучшести/худшести.



Ну, идея денег вполне могла быть привнесена из мира живых - продолжая идею о переносе привычных моделей. Но что именно используется в качестве универсальной денежной единицы? По идее, это, наверное, должно быть что-то, завязанное на духовную энергию.



Я имела в виду, что клан успел преуспеть в этой неизвестной пока деятельности настолько, что попал в четверку. Хорррошее, кстати, число.



Сделай. ;-) Только пометь, пожалуйста, тогда, что мы будем продолжать обсуждать здесь. Боюсь запутаться. :)
22.12.2005 в 21:27

sugar and spice and everything nice
Ладно, помечу, когда сделаю. А как на духовную энергию? Ведь она в значительных количествах только у кандидатов в шинигами...



А номера районов могут быть связаны с близостью к Сейретеи, нет? Чем ближе, тем более законопослушный район.



Ну да. Напрашивается судейство либо жречество какое-нибудь (если у них вообще такое есть).
22.12.2005 в 21:33

двойственная сущность
Таэлле

Ну, я в том смысле, что из нее же здесь все состоит. (Когда Исида снял тогда перчатку и начал поглощать духовную энергию в больших количествах, то там было показано, как черепица превращалась в энергию и эти искры влетали в это "крыло").



Хм. Это имеет смысл, пожалуй. Хоть шинигами за порядком особо и не следят, но на глазах у них никто особых гадостей творить не решается. Так?ъ



И отсюда мы возвращаемся к вопросу о социально-политической структуре СС в целом и Сейретей в частности.
22.12.2005 в 22:10

sugar and spice and everything nice
А, ну это да. Может, они своим убеждением, что так устроен мир, заставляли части духовной энергии превращаться в монеты...



Все, пошла разбирать на темы.
22.12.2005 в 22:17

двойственная сущность
Таэлле

Угу. Убеждения - великая сила. :)
22.12.2005 в 22:36

sugar and spice and everything nice
Ну что, первое разделение сделано: здесь добавлять будем про вопросы жизни, смерти и обмена душ, если что еще придумаем.
22.12.2005 в 22:47

двойственная сущность
Ок. :) *отправилась баиньки, вынашивать новые идеи*
22.12.2005 в 23:05

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Институт судейства в Руконгае, может, и нет, но вот нечто типа старосты мы там точно наблюдали.