22:15

sugar and spice and everything nice
А как по-вашему, получилось ли открытие новых имен на Лотерее? Я не все читала, но мне вот кажется, что нет - вроде все запомнившиеся фики дело рук знакомых и надежных авторов...

@темы: Bleach

Комментарии
25.10.2007 в 22:19

there is no black and white, right, right?
а откуда ты знаешь, кто чей автор?
я, например, не знаю авторов двух фиков, за которые голосовала. и даже предположить не могу :)
кстати, в моей группе незнакомые авторы меня порадовали :)
25.10.2007 в 22:25

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Посмотрим, конечно, но вообще да - незнакомцев среди сильных фиков мало.
25.10.2007 в 22:25

sugar and spice and everything nice
NoFace я знаю, кто авторы тех фиков, которые меня порадовали. если ты не знаешь тех, которые порадовали тебя, это хорошо - значит, что-то новенькое все же образовалось.
25.10.2007 в 22:29

sugar and spice and everything nice
NoFace нууу... Люди же разговаривают между собой. ))
25.10.2007 в 22:29

there is no black and white, right, right?
Таэлле
ну, во-первых, я могу быть туповата :) точно я знаю только тех, кто мне приватно признался. про тебя и Катану сан у меня просто сильное предположение, про котю и гая юлия - слабое. а как ты можешь точно знать?
25.10.2007 в 22:34

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
NoFace
Ну я точно знаю про Котю, Катану сан, Виор, Таэлле, Хо-ри, Аонэ, процентов на 90 уверена про Кирдан, Линн Бранст, тебя, Ороччан. Собственно, "кто ты, маска?!" мне актуально разве что в адрес автора "В темноте".

25.10.2007 в 22:42

there is no black and white, right, right?
Eswet
да, а ты знаешь авторов трех фиков про гина? я - нет.
25.10.2007 в 22:50

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
NoFace
Которых? Меня оттуда порадовало только "Тебе решать", и нет, его автора я не отгадала.
25.10.2007 в 22:53

sugar and spice and everything nice
Eswet а меня вот и "Тебе решать" не порадовало - конец провисает очень. Гиногруппа читалась внимательнее всего, но как-то совсем не порадовала.
25.10.2007 в 22:53

there is no black and white, right, right?
Eswet
первый с японским названием, юмор и тебе решать.
25.10.2007 в 22:56

there is no black and white, right, right?
Таэлле
конец там сильно так себе, но тект меня порадовал. наверное, я непритязательное :) или по ритму совпали.
25.10.2007 в 22:59

sugar and spice and everything nice
NoFace возможно. Там интересное начало. Мне сразу захотелось чего-нибудь про политические интриги во время второго арка.
25.10.2007 в 23:00

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Таэлле
Да, конец там... того-с. Но мне оно ну уж очень в цель попало по изображению самого Гина. "Кто подсмотрел эти фантазии в моей голове", как-то так. С той разницей, что я не рискну выписывать эти фантазии в фике такого размера, им обоснуй нужен размером с эпик :)

NoFace
Не знаю и неинтересно. Они-но-кодомо меня вообще несколько удручило, а юмор без названия, судя по тому, что я его не могу вспомнить, - видимо, просто не впечатлил.
25.10.2007 в 23:02

sugar and spice and everything nice
Eswet а мне как-то Гин там совершенно ничем особенным не отметился, а вот быстрое сползание Бяки в ООС...

А чем тебя Они-но-кодомо? Текст сам по себе никакой, но там достаточно стройная версия детства...
25.10.2007 в 23:12

there is no black and white, right, right?
а я Они-но-кодомо ниасилил - мрачно уж очень и непонятно, зачем есть этот кактус. но его хвалят уважаемые мной люди, поэтому любопытствую.
25.10.2007 в 23:14

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Таэлле
Мне текст показался невразумительно тяжелым, несбалансированная композиция опять же, и потом дисбиливом немного пришибло: показалось совершенно невероятным, чтобы существо с такими-то исходными данными выросло в то, что нам в аниме показывают. Даже в то, которое Рангику спасало.
25.10.2007 в 23:22

sugar and spice and everything nice
Eswet мне он тяжелым-то не очень показался, если в плане психологическом. Что, кстати, недостаток.

А с исходными данными... ты все фики этой группы читала?
25.10.2007 в 23:36

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Таэлле
А я не про психологию, я про сам текст :)
Я читала все фики Лотереи :)
25.10.2007 в 23:42

sugar and spice and everything nice
Eswet ну вот у них в еще каком-то тексте было про то, кем он был до рождения... Теоретически должно уравновешивать. Или давать базу.

А стиль мне, в общем, показался соответствующим атмосфере. Или по карйней мере как-то в ту степь.
25.10.2007 в 23:43

there is no black and white, right, right?
Таэлле
а ты все фики читала?

Eswet
я тоже пыталась все, но часть - с середины по диагонали. или не совсем с середины :)
25.10.2007 в 23:44

sugar and spice and everything nice
NoFace нееет! Именно поэтому не решаюсь голосовать.
25.10.2007 в 23:45

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Таэлле
Тот фик, где про ками-лиса, эту линию не выдержал. И там все равно не показано - КАК.

NoFace
Я терпеливое. По диагонали я осилилло только это кошмарное поделие группы Ичиго с бьякутаками.
25.10.2007 в 23:46

sugar and spice and everything nice
Eswet я его, признаюсь, не дочиталло.
25.10.2007 в 23:50

there is no black and white, right, right?
Eswet
я его тоже по диагонали, а еще - несколько фиков из группы ишиды, и один ваш, длинный. а, да, еще шухей/рен/бьякуя и переводной ичирен.
25.10.2007 в 23:50

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
NoFace
Наш длинный?! У нас самый длинный последний, и тот три тыщи слов... а, или внеконкурс. Я его, признаться, тоже... мнэ.

шухей/рен/бьякуя
А, вот это я тоже знаю, кто автор :)
25.10.2007 в 23:51

there is no black and white, right, right?
Eswet
А, вот это я тоже знаю, кто автор
и я знаю :))

ваш - да, тот, и еще, кажется, средний. клен, что ли? ну совсем не пошло :(( я старалась.
25.10.2007 в 23:57

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
NoFace
Клен да, Клен на любителя вышел. Ну да у нас там все, в общем, на любителя :)
26.10.2007 в 00:00

there is no black and white, right, right?
Eswet
знаешь, удивительное ощущение, текст гладкий, придраться не к чему, но читаешь фразы по нескольку раз, а смысл ускользает через уши :(
26.10.2007 в 00:07

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
NoFace
Хммммм. Даже и не знаю, на что списать такой эффект. На дробность повествования?.. но Фонарики примерно так же построены... Наверное, фатальное несовпадение частот :)
26.10.2007 в 00:11

there is no black and white, right, right?
Eswet
с фонариками та же фигня, но чуть меньше :( не подскажешь, почему? :upset: