16:18

sugar and spice and everything nice
Прочитала я про соционику и Ж.. Долго хихикала. Потом решила, что если использовать это как тест, я все-таки Максим Горький. Естественно, у меня есть план. Разве не у всякого нормального человека есть план? И разве не всякий нормальный человек будет потом обходить это место?

@темы: и вправду размышляю вслух, личное

Комментарии
20.11.2006 в 22:52

sugar and spice and everything nice
illegal_goddess но оба твоих примера можно обобщить как "изменить свой статус желательным для себя образом" и таким образом вписать в некую "общую скобку" ценностей. А "приколоться" - нет.
20.11.2006 в 23:04

хвалить и кормить!
Таэлле

Вы Драйзер, я таки думаю. Максимы тоже не любят непорядочность, но силу они ставят выше всяких моральных категорий. И сами они при достижения цели не руководствуются "морально-аморально".

и простите за наглость - а фото ваше можно посмотреть?
20.11.2006 в 23:12

Таэлле а "приколоться" - создать для себя благоприятный психологический климат))))
20.11.2006 в 23:13

sugar and spice and everything nice
Миссис Малфой а пожалуйста. Вот это самое недавнее, говорят, удачно вышло, а это годичной давности, но выражение лица довольно узнаваемое, имхо.
20.11.2006 в 23:32

хвалить и кормить!
Таэлле

Драйзер, Драйзер! У вас лицо вон какое этичное, милое. :) У Максимов же перманентно выражение "лицо-кирпич" :laugh: Ну и вообще строение лица не максимское. А вот что очень похожи на моих знакомых Драйзеров - это да. :)
20.11.2006 в 23:40

sugar and spice and everything nice
Миссис Малфой *тихо хихикая* Ну Драйзер так Драйзер... Пойти, что ль, описание почитать, что я за зверь такой.



illegal_goddess а "приколоться" - создать для себя благоприятный психологический климат



*лишилась дара речи* Нет, правда. ЧТо-то в этом такое фантастически неправильное по всем параметрам, что мне даже не сформулировать сходу, что именно.
20.11.2006 в 23:57

хвалить и кормить!
Таэлле

Рекомендую описание Стратиевской. Она вроде сама Драйзер.

И как почитаете - расскажете о результатах? :)
21.11.2006 в 00:15

Миссис Малфой ОМГ, а я совсем забыла - мне же прислали специально для вас фотографию в естественном виде, без позирования :) вспомнилось только сейчас.
21.11.2006 в 00:18

sugar and spice and everything nice
Миссис Малфой читаю. *с интересом* что-то в этом есть. если человек не сделал тебе ничего плохого, ты не имеешь права к нему плохо относиться Это правда, в общем, и очень неудобно, когда это совмещается с если ты в нем предполагаешь способность совершить дурной поступок, твое право ему не доверять.



А вот физиономист я слабый. И по-моему, я вообще не предвижу в людях способности к дурным поступкам. Я по дефолту людям верю, а по мере разочарования ставлю себе на заметку, что вот этому вот тут верить нельзя. И как ко мне относятся, я не могу определить и просто устанавливаю себе, что хорошо.



Поэтому на искреннее расположение к себе считает своим долгом ответить взаимностью. Но если замечает, что кто-либо злоупотребляет его расположением, без сожаления расстается с таким человеком. Драйзер долго помнит зло и старается порвать все отношения с тем, кто хоть когда-то причинил ему неприятности. Иногда он может поддерживать видимость общения, хотя на самом деле для него этого человека уже не существует



А вот это похоже. Только не то чтобы не существует человека, почему же. Просто ему нельзя доверять вообще.



Выяснять отношения не люблю.



Негативным мнением о себе Драйзер принципиально не желает интересоваться, поскольку всегда безошибочно знает, кто и как к нему относится.



Да, но не поэтому. Просто считаю эту информацию вредной.



Еще ужаснее для него ситуация, в которой ему инкриминируются какие-то мифические проступки и в которой он вынужден оправдываться (не дай Бог еще публично!) непонятно в каких грехах; такое для Драйзера совершенно невыносимо и приводит в крайнее раздражение.



Про это я уже говорила в этой дискуссии. Я лучше соглашусь со всеми обвинениями, чем буду оправдываться, но я не понимаю, это ли имеет в виду автор описания.



Не знаю, воинствующий ли я моралист, но если я вижу в более-менее своей среде (ну вот как в дайри) вопиюще неправильные высказывания, я ощущаю внутреннюю необходимость высказаться. Даже не спорить, а высказаться - для поддержания мирового баланса.



Насчет "поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой", чистая правда, и про нелюбовь к долгам и кредитам тоже (мои родственники считают, что это смешно. А я когда купила компьютер в кредит, у меня как внутренний счетчик работал - вот сейчас он на 3/10 мой, вот сейчас на 7/10... и расслабилась только когда все выплатила)



Давление на себя - действительно не выношу. Один из редких случаев, когда могу вспылить.



Продолжение следует, если не распугала занудством. ;)
21.11.2006 в 00:19

хвалить и кормить!
illegal_goddess

О, давайте-давайте! :)
21.11.2006 в 00:20

Таэлле а, я наоборот, горда собой - сформулировала таки)))
21.11.2006 в 00:24

sugar and spice and everything nice
illegal_goddess ты вгоняешь меня в комплексы. Обычно формулировать я люблю и умею. Но тут ситуация, когда одна неправильность так накладывается на другую...
21.11.2006 в 00:27

Миссис Малфой

вот: ссылки на фотобакет. Оно сделано телефоном, так что качество так себе, зато полная импровизация. Я в этот момент пытаюсь сама себя сфотографировать на другой телефон, сначала с романтическим выражением лица, потом уже не совсем :-D Но те не получились.

















21.11.2006 в 00:27

хвалить и кормить!
Таэлле

Что вы, какое занудство! Мне наоборот интересно. Ведь понятно, что описание не может целиком и полностью подходит всем представителям типа - и как раз очень полезно набирать базу нюансов и отхождений.



И по-моему, я вообще не предвижу в людях способности к дурным поступкам. Я по дефолту людям верю, а по мере разочарования ставлю себе на заметку, что вот этому вот тут верить нельзя. И как ко мне относятся, я не могу определить и просто устанавливаю себе, что хорошо.

Я знала, знала что есть такие Драйзеры! Драйзер с подобными установками встречался мне лишь в кино и я думала, что наверное в жизни такое может быть и неверно. Ан нет. Это видимо подтип. :)
21.11.2006 в 00:29

Таэлле и они образуют хаотический союз? Неправильности :)
21.11.2006 в 00:31

хвалить и кормить!
illegal_goddess

Ага, на Напку очень похожи! И явно сенсор-этик - такая вы миленькая))

Как вы опознаёте Максимов, так и я сенсоро-этиков) Мне они все ужасно милыми кажутся. ;-)
21.11.2006 в 00:40

sugar and spice and everything nice
Миссис Малфой ок. Сами напросились. Это было по первым двум пунктам.



По третьему, насчет логики. Верно, что я хочу быть логичной и ценю умение четко излагать свои мысли, и что я долго этому училась. Неверно, что малоуспешно. ;) Не стала бы хвастаться, но мне это неоднократно говорили сторонние лица в производственной обстановке.



ЧТо касается учебы - тоже и да и нет. Правда, что всегда учусь, но даже четкие методики чужие практически никогда не подходят. На самом деле эффективная методика может быть только своя для себя, а из чужих брать подходящие детали.



... и тут начинаются отсылки на Джека, которые меня раздражают. Пролистнув описание, начинаешь думать, что Драйзеры созданы для обслуживания этих самых Джеков.



Профессиональное: я и правда мало что умею и ни в одном деле не являюсь настоящим профессионалом, и это очень печально. Но я над собой работаю. А конкуренцию... я даже конторы плохо переношу и поэтому работаю дома. Чтоб не дергали.



Вынужденного ожидания не выношу, правда. В очередях не могу даже читать - нервничаю. Хуже всего очереди, из которых не могу уйти.





По врачам не люблю ходить - правда, и таблетки часто не принимаю, и все тут.



Он обязательно должен знать четкие и не противоречащие его этической программе ответы на вопросы "Что делать?" и "Как сделать?" Похоже. Особенно первый вопрос. Мы из-за этого с мамой частенько спорим - она считает, что любой нормальный человек сам догадается, взглянув на ситуацию, что надо делать. Я догадаюсь, только если это полностью "моя" ситуация, которую я создала и контролирую.



А вот насчет трудоспособности, боюсь, завышено по отношению ко мне - я изрядно ленива и разбросанна.



21.11.2006 в 00:42

sugar and spice and everything nice
illegal_goddess не союз - просто при наложении происходит смазывание и трудно различить очертания.
21.11.2006 в 00:58

хвалить и кормить!
Таэлле

Драйзеры созданы для обслуживания этих самых Джеков.

А будете читать описание Джеков - будет тоже самое по отношению к Драйзеру. И ведь действительно так, многие реакции и поступки расчитаны на дуала. Вот я например - совершенно неосознаваемо часто начинаю рассказывать, что вот-де блин не ела целый день - расчёт на моего дуала-Дюму, к-рый бросится меня кормить. Ему-то в кайф заботиться о ком-то)



Про логику - вы знаете, умению логично спорить могут научиться даже болевые логики. И вполне закономерно, что люди с ролевой структурной этикой могут развить её до приличного уровня.





Про лень и разбросанность - вы знаете, понятие "лень" оказывается для каждого своё. Например вот Штирлицы - главные трудоголики социона очень любят поныть какие они "леееенивые". А потом оказывается что то, что они называли ленью - для меня и - например - для Бальзака какого-нибудь - сверх-норма.)) Это потому, что им всё равно кажется, что они могут больше, больше! :)
21.11.2006 в 01:10

Миссис Малфой могу считать себя официально типированной? :-D



А я их в основном в аниме опознаю - они как-то характерно себя ведут.
21.11.2006 в 01:14

Таэлле просто, когда человек добивается от окружающих тех эмоций, которые ему приятны - ему и жить приятнее))) а если ему нравится смущение, например, то он будет "прикалываться"
21.11.2006 в 01:20

sugar and spice and everything nice
Миссис Малфой Про лень и разбросанность - вы знаете, понятие "лень" оказывается для каждого своё.



Пожалуй. Ну вот по своим нормам я ленивая.



Так, что там еще осталось?



С временными рамками все верно, хотя и немножко двойственно: "долгого" времени у меня много, я не тороплюсь, но слишком часто из-за той же лени ощущение, что не успела ничего, слишком много времени ушло зря.



Незапланированное общение - да, иногда это прямо-таки физически утомительно.



Очень отзывчив на чужую боль и страдание, но утешать не любит — боится, что сочувствие может лишний раз напомнить человеку о его боли, и тем самым заставит его лишний раз ее пережить (Страдания, по мнению Драйзера, — это неприятные ощущения, которые нужно как можно скорее оставить в прошлом, а муссировать их нечего) Еще больше не любит выражать формальное соболезнование, но заставляет себя, если того требуют приличия. Всегда старается помочь делом. Считает, что сочувствие, не подкрепленное конкретным делом, неубедительно и может быть воспринято как фальшь



Вот примерно так, наверное. Меня каждый раз пробирают чужие депрессивные записи, но я редко их комментирую - только близких друзей, проблемы которых я понимаю. И поэтому редко подписываюсь на дневники людей, которые часто пишут депрессивно. Не могу же я каждый раз писать одно и то же - "Держись, я с тобой". Это фальшиво - а сделать для человека ничего не могу, получается неудобно.



Драйзер не переносит "эмоционального приспособленчества", он не понимает, как можно подстраивать свои чувства под настроение партнера. Это в его понимании — лицемерие.



Это я не очень понимаю, но по-моему, не так. Звучит как-то бестактно.



Настроение Драйзера может только автоматически меняться в зависимости от настроения окружающих, т е, ему можно поднять настроение, а можно и испортить. Но сам он, как правило, настроение не задает.



Это правда.



Сам никогда не льстит, комплименты говорит очень редко, и только искренне восхищаясь чем-либо. В его понимании, говорить комплименты -то же, что и льстить Поэтому он всегда опасается, что его искреннее восхищение будет воспринято как фальшь. Мысленно он всегда отмечает чьи-то достоинства, но не всегда решается высказаться на этот счет вслух.



Это тоже правда, но этому можно и нужно учиться. Главное (а) четко усвоить, что научиться этому нужно (на примерах) и (б) говорить быстро и не задумываясь, первое, что приходит в голову. Не искать самую удачную деталь, по поводу которой сделать комплимент, а назвать то, что бросилось в глаза.



хотя в своих антипатиях откровенен до бестактности, но в этом случае собственную бестактность считает вполне допустимой.



Нет. И плохо согласуется с тем, что говорилось в первом пункте, имхо.



По 8 пункту - насчет "миниатюризма" правда. И вообще я заядлая вышивальщица (просто потому, что это интересно. А мама все время настаивает,что надо бы продавать вышивки или еще как-то это использовать)



Насчет кулинарии не знаю - я не против готовить, но для меня очень заморочно приготовить настоящее блюдо по рецепту, поэтому чаще всего готовлю в режиме "разогреть, поджарить, сварить и т.п." Насчет дуала не знаю, но не люблю заморочную еду. Не люблю курицу, например - особенно куриные ножки - но вот чистое куриное филе пожалуйста. Не люблю рыбу, которую нужно тут же руками чистить.



С одеждой похоже на правду - я люблю хорошо одеваться, но без резких деталей и только с основными цветами - очень редко ношу не-однотонные вещи, например. Вообще что я сенсорик - это чистая правда - люблю фактурные качественные поверхности - кожу там, резное дерево, бархат, махровые ткани - и глубокие чистые цвета. И запахи - запахи очень важны.



... вроде все.
21.11.2006 в 01:40

хвалить и кормить!
Таэлле

О, спасибо большое! :red:



хотя в своих антипатиях откровенен до бестактности, но в этом случае собственную бестактность считает вполне допустимой.



Нет. И плохо согласуется с тем, что говорилось в первом пункте, имхо.


тут и я с вами согласна. :) Некоторые Драйзеры действительно резковаты, но вряд ли это можно сравнивать с настоящей бестактностью, какую проявляем мы-Дон Кихоты. ;-)



И то есть вы в принципе согласны таки с тем, что вы-Драйзер? ;-)
21.11.2006 в 01:44

sugar and spice and everything nice
Миссис Малфой а х.з. По Стратиевской скорее похоже, чем непохоже. Я заглянула в Гуленко - там, пожалуй, скорее непохоже. Сойдет в качестве рабочей версии - все равно я подробно не все варианты изучала.



(я еще прочитала про Джека. Пришла к выводу, что (а) я такое не встречала и (б) если б встретила, вряд ли бы вступила в контакт, ибо вокруг него много суеты и затраты нервной энергии, кажется мне. А оно бы меня вообще не заметило)
21.11.2006 в 02:09

хвалить и кормить!
Таэлле

Ну так всегда с дуалами. Я тоже как Дюм не воспринимала и не понимала, пока в реале не стала с ним дружить. :)
21.11.2006 в 10:36

Рабів до раю не пускають.
Миссис Малфой

Мисси, кончай травить невинных людей. Они не могут оценить уровень твоих познаний в теме, а ты этим пользуешься.



Таэлле, ты нашла, кого слушать :)

Все, что Мисси говорит про соционику, нужно тщательно проверять и делить на три :)
21.11.2006 в 15:44

sugar and spice and everything nice
Sephiroth а какая разница? Я все, что мне говорят о соционике, изначально делю на пятнадцать и развлекаться мне это не мешает... ты что, весь этот гон прочитала?
21.11.2006 в 16:36

Рабів до раю не пускають.
Таэлле, бегло просмотрела :) БОльшая часть написанного под видом фактов есть личные домыслы писавшей и к соционике никакого отношения не имеет.

Уж на что соционика предмет на любителя, но таких знатоков, как Мисси, она не заслужила :)



А ты габенка, думаю я :)
21.11.2006 в 16:44

sugar and spice and everything nice
Sephiroth *хихикая* ты героическая женщина.
21.11.2006 в 17:00

хвалить и кормить!
Sephiroth

Кто бы говорил) Я вот о "твоей" с Латерне соционике думаю абсолютно тоже самое.

У вас просто кардинально другая наука. На другом пласте человеческой психики работаете и называете это соционикой. :)



И вот наверняка Габен к Таэлле не имеет никакого отношения. Однако ж - Мисси-недосоционик, а Сефа у нас великий гуру. :-D