Это текст по ПТ. Вам он не понравится. Мне он самой не вполне нравится.Танами Юке двадцать два года, и иногда ей кажется, что весь мир над ней издевается. А особенно ее редактор. И особенно в такие дни, как сегодня. Ну да, пусть как спортивная журналистка она пока мало чего добилась, но это не повод посылать ее унылым январским днем на похороны какой-то школьной учительницы. Не настолько она безнадежна.
Юка стоит на краю толпы, пряча руки в карманы. В одном кармане диктофон, фотоаппарат висит на шее; у нее все наготове, просто руки слишком мерзнут, а материала никакого не заметно.
Народу, правда, много. Слишком много для родственников — ученики, наверное. Юка тоскливо разглядывает лица в толпе и жалеет, что ноутбук ей пока не положен: может, в Интернете хоть какая-то зацепка для заметки нашлась бы?
В середине, похоже, родственники. Немолодая пара — кто-то из детей учительницы? Вроде бы та умерла совсем пожилой. За ними всхлипывает женщина лет тридцати с чем-то — у такого типа всегда сложно определить возраст: консервативный покрой одежды, волосы в пучок. Ну допустим, внучка. Ее под руку поддерживает мужчина…
Юка моргает и останавливает на нем взгляд. Показалось. Наверняка ей показалось. Сегодня вечером полуфинал Открытого чемпионата Австралии: Эчизен Рема сейчас должен быть в комментаторской кабине в Мельбурне, а не на маленьком кладбище на окраине Токио. Откуда ему здесь взяться? … Только вот у Юки прекрасная память на лица, и уже полтора года она следит за комментариями к матчам на NHK не меньше, чем за самими матчами, мечтая о том, как сама когда-нибудь окажется на месте Эчизена.
Ничего ей не показалось, в общем. Озадаченная Юка переводит взгляд дальше, на группу мужчин справа. Теперь она смотрит медленнее, и у нее правда прекрасная память на лица, но все равно ей приходится хорошенько подумать. Так сразу их не узнаешь: их редко показывают на первом плане. Но Юка вспоминает. Тренеры лучших молодежных команд Японии, привычные лица на краю корта. Спортивный врач и биохимик, которых она видела два месяца назад в теледискуссии о витаминных добавках. И разве из двух мальчишек, которых держит за руки простоватого вида высокий мужчина с бакенбардами, старший не финалист Национального школьного чемпионата?
— Изучаете мальчиков Рюудзаки? — произносит негромкий голос у нее над ухом. Юка взглядывает и оборачивается. Главного редактора «Ежемесячника профессионального тенниса» она видела разве что на пресс-конференции, через весь зал, а сейчас он стоит с ней рядом и дружелюбно улыбается, и уж его-то никто не послал бы с бессмысленным поручением…
— …Богатая тема для молодого журналиста, — продолжает ее собеседник. — Целая эпоха в японском теннисе. Только знаете, я бы вам порекомендовал встать у вон того дерева — оттуда гораздо лучше обзор…
Юка почти машинально слушается совета, вытягивая из кармана диктофон и не отрывая глаз от толпы. В голове у нее крутятся вопросы, множество вопросов, просто она пока не в состоянии их сформулировать.
Но она собирается все выяснить.
@темы:
ПТ:фики,
писанина,
Принц Тенниса
няяяяяяяяяяяяя...
это очень-очень вкусная трава
и очень... хороший фик
мр, спасибо тебе, я бы так коротко и точно написать это не смогла бы
Грустно, да
Но красиво
Очень... жизнеутверждающе. Думаю, Рюудзаки-сан очень гордилась своими мальчиками :-)))
Таэлле
Так я не про Рюдзаки, я про мальчиков) Мне грустно за них
Я понимаю, что они вырастут, но люблю их маленькими пылкими максималистами, уверенными, что они-то непременно покорят мир
Впрочем, об этом я не раз говорила
И нет, это не мешает мне наслаждаться хорошим текстом
Изменили - это тоже хорошо. И мир, и себя
очень светлый фик.
спасибо