sugar and spice and everything nice
Вот тут подумалось:
В своей жизни я слышала немало убедительных аргументов против слэша.
Беда только в том, что все они относятся не только к слэшу, но и к фанфикам вообще.
В своей жизни я слышала один убедительный аргумент против слэша, который не относится к фанфикам вообще: слэш плох тем, что сводит все на свете к укладыванию героев в постель.
Обычно я для себя отметаю этот аргумент тем, что не соглашаюсь с заложенным в нем определением слэша. Но вдруг я поняла: даже если согласиться, что да, действительно, сводит — все равно это относится не только к слэшу. Разве кто-то отменял гетеросексуальные романтические фики? Сколько листов бумаги и байтов компьютерной памяти были убиты на то, чтобы свести Малдера и Скалли (задолго до того, как этим занялся Картер. А лучше б не занимался)? Да и та же пресловутая Мэри Сью частенько входит в текст лишь затем, чтобы утащить главгероя под венец/в постель/на карибский пляж...
Вся разница тут в том, что среди романтических фиков слэш больше бросается в глаза. Возможно, составляет бОльшую их долю (не знаю, считал ли кто). А почему слэша больше?
А потому что больше компенсировать надо. Сильнее пробиваться. Больше дополучать недополученного в каноне.
Вот и все дела (имхо).
В своей жизни я слышала немало убедительных аргументов против слэша.
Беда только в том, что все они относятся не только к слэшу, но и к фанфикам вообще.
В своей жизни я слышала один убедительный аргумент против слэша, который не относится к фанфикам вообще: слэш плох тем, что сводит все на свете к укладыванию героев в постель.
Обычно я для себя отметаю этот аргумент тем, что не соглашаюсь с заложенным в нем определением слэша. Но вдруг я поняла: даже если согласиться, что да, действительно, сводит — все равно это относится не только к слэшу. Разве кто-то отменял гетеросексуальные романтические фики? Сколько листов бумаги и байтов компьютерной памяти были убиты на то, чтобы свести Малдера и Скалли (задолго до того, как этим занялся Картер. А лучше б не занимался)? Да и та же пресловутая Мэри Сью частенько входит в текст лишь затем, чтобы утащить главгероя под венец/в постель/на карибский пляж...
Вся разница тут в том, что среди романтических фиков слэш больше бросается в глаза. Возможно, составляет бОльшую их долю (не знаю, считал ли кто). А почему слэша больше?
А потому что больше компенсировать надо. Сильнее пробиваться. Больше дополучать недополученного в каноне.
Вот и все дела (имхо).
Плохо только одно: антислешеры зачастую не слышат и не воспринимают все доводы "за", а любой бред "против" воспринимается на "ура". Но мы-то знаем)