Ренджи/Бьякуя, рейтинг, впрочем... подростковый.
Шинигами принадлежат Кубо Тайто. Мысли Бьякуи принадлежат, в общем-то, Бьякуе.
Саммери: иногда Бьякуя не спешит засыпать...
читать дальше
Ренджи спит. Впрочем, во сне он все равно раскинулся так, будто до сих пор к чему-то рвется. Рыжие волосы рассыпались по подушке, свободно падая со лба и кое-где прикрывая черные татуировки.
Бьякуя лежит на боку и смотрит на него. Ему тоже хочется спать, тело его полно теплой истомы, но он не позволяет себе закрыть глаза. В доме так тихо, что он слышит, как шепчут в саду листья, когда ветер подует чуть сильнее. Теперь такие минуты тишины встречаются куда реже; старый дом Кучики слишком полон голосов, резких, громких и шумных, словно водопад, летящий на камни там, где раньше текли лишь тихие ручейки. Бьякуя не против водопада, но иногда ему нужна тишина.
А еще ему нравится смотреть на тихого и спокойного Ренджи. Ренджи трудно застать в покое: мгновения сразу после того, как он уснет, тут годятся лучше всего. Теперь он не проснется; Бьякуя знает это по равномерности его дыхания. Он уже пробурчал что-то насчет некоторых, которые обниматься толком не умеют, и измял подушку именно так, как ему требовалось, и зевнул во весь рот. Теперь он спит, и Бьякуя может протянуть руку и потрогать черные узоры на его обнаженном плече, и улыбнуться слегка, видя, как Ренджи чуть подергивает носом.
Ренджи немного поворачивает голову — даже во сне он не может лежать совсем уж неподвижно — и на руку Бьякуе падает прядь рыжих волос. Бьякуя замирает, зная, что если он пошевельнется, прядь упадет обратно на подушку, и цепляясь за это ощущение, пока вся его сущность не сосредотачивается на том месте на правой руке, где волосы Ренджи касаются его кожи. Они куда мягче, чем он когда-то думал; но в Ренджи вообще очень многое куда мягче, чем кажется.
Тигр, внезапно думает Бьякуя. Рыжий тигр в черную полоску, дикий, опасный… и пушистый. Мой собственный тигр, думает он, улыбаясь, и закрывает глаза.
Бьякуя спит. Ему снится старая книга, которую он в детстве утащил из семейной библиотеки себе в комнату. Книга легенд с огромной цветной картинкой на первой странице: из темно-зеленого леса выходит рыжий-рыжий тигр. Самое яркое, что только было у него в комнате.
Кстати, я тут видала книжку о татуировках. Современный стиль татуировок весьма похожий на то, что у Ренджи, зовется афробразильским...
Хмм, афробразильский? Это интересно...
Ага. Но там говорится, что в этом стиле собрано много племенных особенностей, но потерявших уже значимость. Но черты стиля похожи именно на Ренджевские - геометричность и тому подобное.
Нуу. *виляя хвостиком* Мы вживую, кажется, тоже обсуждали что-то, что на дайрях не звучало, нэ?
Определенно не хватает живого общения!