воскресенье, 06 декабря 2009
Два Драббла С Одним Героем, Но Разными Концепциями.
Все еще не мое, все еще не знаю и не умею.
Раз.Годжо считает, это очень удобно - автомобиль, который в случае чего переночует с тобой в одной комнате или полетит рядом с тобой, если дорога станет совсем непроходимой.
Гоку гадает, нельзя ли было бы на драконе полетать, если б он стал чуть покрупнее.
Хаккай беспокоится, достаточно ли Хакурю пришел в себя после их последнего лихорадочного проезда по пустыне.
Санзо о таких пустяках, как автомобили и драконы, не думает.
Хакурю устраивается подремать возле подушки Хаккая и поглядывает на четверку путешественников одним любопытным глазом. Шевелиться он не собирается - знает, что завтра снова в дорогу.
Иногда Хакурю кажется, что его пассажирам вовсе не хочется ехать. Он спросил бы их, куда они тогда так торопятся... Если бы умел. А пока ему хватает ощущения необходимости ехать, исходящего от Хаккая. Ну и вечных опасностей и прочих дорожных помех, от которых убраться куда подальше хочется даже дракону.
Хакурю смотрит на то, как сцепились Гоку и Годжо, и тихонько вздыхает, надеясь, что завтра в пути они будут возиться потише. И что у Санзо кончатся сигареты.
Кажется, Хаккай смотрит на него и улыбается. Все будет в порядке, решает Хакурю сонно и прикрывает глаза.
Ему снится, что превращаться в джип необязательно: он увезет их и так. Куда бы ни понадобилось, туда и увезет. Унесет.
----------
Два.В присутствии бодхисатвы он вспоминает все. И не знает, смеяться ему или плакать: впрочем, это он ощущает отстраненно, как будто это что-то положенное – смеяться ли, плакать ли, когда осознаешь себя – этим. Маленьким. Бессловесным. Транспортным средством, наконец.
Бодхисатва уходит и возвращается. Он успевает возблагодарить Небеса за то, что она не всегда рядом. Благодарить ли Небеса за то, что с ее возвращением он вспоминает все, что было между – Годжун еще не решил. В другой раз: благодарить Небеса он умеет, если что.
Служение, понимает он в какой-то очередной раз, и ему все-таки хочется засмеяться. Служение не долгу, не царству, не порядку – этим четверым, знакомым незнакомцам, все тем же безумцам. Скорее всего, это урок: но пока он ждет очередного ухода бодхисатвы с нетерпением. Просто служить, заботиться – а додумывать потом.
Он все еще думает.
Когда-нибудь он перестанет забывать.
@темы:
кто-то едет на Запад,
писанина
Ага, Годжун, который помнит, кем он был и кто он есть - это прямо кинк
Это, конечно, заслуживает поподробнее, но пока вот.
пиши еще! про Хаккурю!
Eswet, кииинк, еще какой кинк!
а ты подумай-подумай про свидание с семьей))))))))
Я подумаю. Хакурю хороший. )))
Дадада, свидание с семьей!
Да придумала уже, найти бы время записать.
Второй драббл особенно понравился.