sugar and spice and everything nice
Я потихоньку пришла к выводу, что оптимальный для меня размер фэндомного круга - это пять-шесть человек. Чтоб было с кем погнать про теории и меняться текстами; с этого для меня начинался Блич, например. И да, как-то так спонтанно получается, что это _одни и те же_ пять-шесть человек. Потому что важно же не абстрактное количество людей в фэндоме, а количество тех, с кеми получается поддерживать, так сказать, обмен идеями.
... только вот в Криминал Майндс даже и пяти-шести человек не наберется. Вообще фэндом какой-то для меня нетипичный. Сериалами я не увлекалась очень давно, с того, как я лет 10 назад вплыла в фэнфикшн на волне "Квантового скачка". И потом, детективы я люблю, конечно, но, если честно, предпочитаю английские. Как-то они более созвучны моему духу и настроению, если можно так выразиться.
Однако же на Криминал Майндс я подсела. Ну, тут, конечно, еще важный фактор - найти зацепившего героя. Даже очень симпатичные сериалы, если в них никто не цепляет, уплывают в никуда - ну, прошли и было. А тут, однако, Хотч.
Рекламная пауза. Для поднятия настроения себе и, возможно, желающим - сразу два клипа про Хотча.
Но вообще Хотч Хотчем, а там вся команда прекрасная. Пожалуй, Рид из них наименее мне симпатичен, но персонаж тоже очень интересный. Вообще у них очень интересный состав персонажей - я иногда его в уме разбиваю по парам, чтобы лучше рассматривать особенности. Больше всего это заметно в сравнении Гидеона и Росси - персонажи занимают как бы одну и ту же ячейку, но противоположны, кажется, во всем - от манеры одеваться и оформлять кабинет до тактик работы. (Они ведь наверняка друг друга должны знать; жаль, не видела фика, где бы они сталкивались и разговаривали).
Еще хороший контраст - Эмили и ДжейДжей. Брюнетка/блондинка, "неправильная девочка"/"правильная девочка", космополитическое воспитание/детство в маленьком городке. С Эль, кажется, контраст был не такой яркий - Эль тоже играла "мужскую" роль, у нее тоже травмы прошлого, но там меньше, кажется, была "неправильность", нетрадиционность биографии. Эх, пересмотреть первый сезон, что ли? Я тут посмотрела несколько серий начала второго сезона - я и успела забыть, какая Эль хорошенькая. Морган и Рид - тоже контраст яркий, физическое и интеллектуальное, но это чуть менее мне интересно и чуть более "на поверхности" ощущается.
Вообще у них там здорово представлены женщины - разные типажи, разные функции, и тот факт, что они дружат (пресловутый тест Бехдель Криминал Майндс безусловно проходят - женщин больше двух, они бывают одновременно в кадре и при этом разговаривают между собой не о мужчинах. Кстати, мне ужасно нравится, что герои треплются об абстрактном. Об общефилософских вопросах. И при этом сценаристы не забывают позволять каждому персонажу из серии в серию придерживаться своих последовательных взглядов по этим самым общефилософским вопросам). И даже начальница там не хтоническое зло ни разу, а, в общем, вполне себе карьерная дама со своими багами.
А вот с национальным вопросом как-то чуть печальнее. В команде только двое чернокожих, и то это если считать Джордан Тодд, Гарсия на самом деле не латина и вообще ни латиноамериканцев, ни азиатов не видно, ни европейских не-англосаксов. Правда, тут они отыгрываются на эпизодических полицейских, разнообразие там удивительное (кстати, с эпизодическими актерами там вообще все замечательно). Ну и с преступниками/сюжетными линиями... серию про русских мафиози я, честно говоря, не смогла досмотреть (успела только умилиться Эмили, которая переживает, что плохо говорит по-русски). А еще есть странненькая 4.13, которая особенно странно смотрится в сравнении с 1.16. Сначала цыган путают с румынами, будто это одно и то же, потом, оказывается, хозяйка кемпинга с лету опознала в них восточноевропейцев, и, в отличие от 1.16, ни разу не прозвучала нота, что эти люди искажают национальные традиции, а вовсе не представляют их. Очень это было странно.
... но вообще сериал мне до сих пор ужасно нравится. Бойтесь меня, я ж и дальше флудить буду.
... только вот в Криминал Майндс даже и пяти-шести человек не наберется. Вообще фэндом какой-то для меня нетипичный. Сериалами я не увлекалась очень давно, с того, как я лет 10 назад вплыла в фэнфикшн на волне "Квантового скачка". И потом, детективы я люблю, конечно, но, если честно, предпочитаю английские. Как-то они более созвучны моему духу и настроению, если можно так выразиться.
Однако же на Криминал Майндс я подсела. Ну, тут, конечно, еще важный фактор - найти зацепившего героя. Даже очень симпатичные сериалы, если в них никто не цепляет, уплывают в никуда - ну, прошли и было. А тут, однако, Хотч.
Рекламная пауза. Для поднятия настроения себе и, возможно, желающим - сразу два клипа про Хотча.
Но вообще Хотч Хотчем, а там вся команда прекрасная. Пожалуй, Рид из них наименее мне симпатичен, но персонаж тоже очень интересный. Вообще у них очень интересный состав персонажей - я иногда его в уме разбиваю по парам, чтобы лучше рассматривать особенности. Больше всего это заметно в сравнении Гидеона и Росси - персонажи занимают как бы одну и ту же ячейку, но противоположны, кажется, во всем - от манеры одеваться и оформлять кабинет до тактик работы. (Они ведь наверняка друг друга должны знать; жаль, не видела фика, где бы они сталкивались и разговаривали).
Еще хороший контраст - Эмили и ДжейДжей. Брюнетка/блондинка, "неправильная девочка"/"правильная девочка", космополитическое воспитание/детство в маленьком городке. С Эль, кажется, контраст был не такой яркий - Эль тоже играла "мужскую" роль, у нее тоже травмы прошлого, но там меньше, кажется, была "неправильность", нетрадиционность биографии. Эх, пересмотреть первый сезон, что ли? Я тут посмотрела несколько серий начала второго сезона - я и успела забыть, какая Эль хорошенькая. Морган и Рид - тоже контраст яркий, физическое и интеллектуальное, но это чуть менее мне интересно и чуть более "на поверхности" ощущается.
Вообще у них там здорово представлены женщины - разные типажи, разные функции, и тот факт, что они дружат (пресловутый тест Бехдель Криминал Майндс безусловно проходят - женщин больше двух, они бывают одновременно в кадре и при этом разговаривают между собой не о мужчинах. Кстати, мне ужасно нравится, что герои треплются об абстрактном. Об общефилософских вопросах. И при этом сценаристы не забывают позволять каждому персонажу из серии в серию придерживаться своих последовательных взглядов по этим самым общефилософским вопросам). И даже начальница там не хтоническое зло ни разу, а, в общем, вполне себе карьерная дама со своими багами.
А вот с национальным вопросом как-то чуть печальнее. В команде только двое чернокожих, и то это если считать Джордан Тодд, Гарсия на самом деле не латина и вообще ни латиноамериканцев, ни азиатов не видно, ни европейских не-англосаксов. Правда, тут они отыгрываются на эпизодических полицейских, разнообразие там удивительное (кстати, с эпизодическими актерами там вообще все замечательно). Ну и с преступниками/сюжетными линиями... серию про русских мафиози я, честно говоря, не смогла досмотреть (успела только умилиться Эмили, которая переживает, что плохо говорит по-русски). А еще есть странненькая 4.13, которая особенно странно смотрится в сравнении с 1.16. Сначала цыган путают с румынами, будто это одно и то же, потом, оказывается, хозяйка кемпинга с лету опознала в них восточноевропейцев, и, в отличие от 1.16, ни разу не прозвучала нота, что эти люди искажают национальные традиции, а вовсе не представляют их. Очень это было странно.
... но вообще сериал мне до сих пор ужасно нравится. Бойтесь меня, я ж и дальше флудить буду.
Там Рид (или кто-то) говорит между делом, что это искажённые цыганские традиции, приспособленные преступниками к своим нуждам. Но она действительно гораздо менее выделена, чем в 1.16, это да.
Похожий фэйл был в The Middleman, который вообще всячески хорош, и в плане репрезентации тоже - главная героиня вот у них латина, и афроамериканец там успешный есть, и вообще - что не мешает им утверждать, что "nothing good comes of Eastern Europeans".
Ну вот да. И такая форма политкорректности имеет крайне мало общего с реальной толерантностью.
Хоть организовывай кампанию за адекватную репрезентацию восточноевропейцев в телесериалах США
Не пройдет - не та империя нас колонизовала)))))
Пожалуй, Рид из них наименее мне симпатичен, но персонаж тоже очень интересный.
А почему? Просто я ридовская фан-герла, мне ужасно нравится, как он думает
А, это я помню. Мне вот как раз понравилось - демонстрация того, что Рид не вычислительный центр, а человек. Он хотел наказать отца за то, что тот его бросил. Понятная, в общем, реакция.
Он ребенок, да.
Ну, а его разве кто-то воспитывал? Потом, его, как любого ребенка, можно перенаправить.
Ну, я так понимаю, в качестве профайлера другие его функции используют.