Не хвастовства ради (ибо нечем хвастаться), а токмо волею пославшей мя Виор.
Я не умею писать драбблы.Тренировка шла своим чередом: Акая уже наматывал круги вокруг корта — успел, очевидно, заработать взыскание, дабблы играли парный...
... а он стоял у решетки и заставлял себя не вспоминать. Ни о чем. И не сравнивать эту тренировку с тем, что было год назад, два года назад... полгода назад.
Это просто тренировка. Совершенно нормальная тренировка, а прошлого больше нет. Имеет значение только то, что случится сейчас. И будущее.
Они его еще не видели. Не ждали. И оставалось только двенадцать шагов. Нет, одиннадцать — повернувшись, чтобы проследить за подачей Ягю, он самую чуточку потерял равновесие и, восстанавливая его, невольно сделал шаг в сторону.
Одиннадцать шагов до ворот. Одиннадцать шагов, и его уже наверняка заметят.
Он шел к этому дню и этому корту ... сколько, три недели? Полтора месяца? Или все полгода? Неважно. Долго. Слишком долго.
Но сейчас он медлил. Сейчас — эти корты, эти звуки, эти фигуры в знакомой желтоватой форме казались такими далекими. Слишком далекими.
Санада повернулся к стоящему рядом Ренджи, что-то тихо сказал. Уточнил показатели с прошлой тренировки пар, наверное. Или нет. Можно подойти и спросить. И узнать, что не угадал. Что все изменилось — слишком изменилось, что он не в состоянии больше угадать каждую фразу, прочитать каждый поворот головы. Что его команда — больше не его.
Еще шаг. Еще шаг в сторону ворот, и он снова замер. Теперь десять. Он ходил по этой дорожке до кортов сотни раз, он до секунды, до шага знал расстояния. Но корты не меняются. Меняются люди.
Насколько изменился он сам? Насколько изменилась его команда? Сколько шагов придется пройти им навстречу?
Девять. Восемь. Семь. Он не проиграет. Он выиграл у болезни и не ждал больше от судьбы подобных матчей, но теперь, увидев за решеткой корта тень нового противника — время? себя самого? — знал, что опять выиграет. Должен.
Шесть. Пять. Четыре. Не стоит планировать каунтер, пока не увидишь подачу.
Три. Из-за угла уже выворачивал Акая — рановато он начал пыхтеть; или прикидывается, чтоб показать, как его загоняли, бедняжку?
Два. Один.
— Мура-бууууучо! Семпаи! Мура-буууучо!!!
@темы:
ПТ:фики,
писанина,
Принц Тенниса
Ня-ня-ня-ня-ня!
Yomiko
Дамария спасибо.
Angstsourie почему элегия?
А то
Мууура-бучооооооооооооооо... *щенячьи глазки*
*очень хочется совершенно ООСшно загнездиться*
Офф. Кстати, а ты случайно не знаешь - в ОВАшках с Риккайских только матчи с Сэйгаку показывать будут?