16:10

sugar and spice and everything nice
Я, кажется, потеряла веру в эффективность коммуникативных усилий.

Возможно, кто-то сочтет меня идиоткой человеком, уделяющим излишнее внимание глупостям и мелочам, но ИМХи и прочие рассуждалки в этом дайре я обдумываю дня по три (фики я обдумываю дольше, кстати - обычно как минимум неделя прежде, чем начать писать) и вылизываю каждое слово - чтоб никого не задеть, чтоб не было недопониманий, чтоб выразиться с максимальной корректностью. И все равно я получаюсь злобная снобка, размахивающая дипломами и понтами и гнобящая молодых авторов. Отсюда возможны два вывода: (а) я бездарна в коммуникации и все это бессмысленно, и (б) выразиться должным образом просто невозможно, и все это бессмысленно.

P.S.: о дипломах. Я не размахиваю дипломами потому, что они к делу не относятся. Вот конкретно мои - не относятся. Я профессиональный корректор и профессиональный переводчик, и у меня нет соответствующего образования ни для одной из этих профессий — только опыт. Но насчет тех, у кого соответствующие дипломы есть - очень правильно сказала  Angstsourie - "Я... не пользуюсь дипломом как аргументом. Я пользуюсь как аргументом знанием, которое мне этот диплом дал."

P.P.S.: да, я задета.

@темы: интернет-комьюнити, фэндом

Комментарии
26.03.2008 в 16:20

Ou lou lou
Таэлле
Знаешь, на мой взгляд ты выражаешься именно очень разумно и корректно.
И я вообще не помню у тебя размахивания дипломами.
26.03.2008 в 16:22

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Таэлле
Я себя третий день убеждаю, что встревать никуда не нужно, потому что в любом случае будет бессмысленно. Хотя читаю, как та мышь с кактусом.
Единственный плюс -- обнаружила среди участников несколько очень интересных и адекватных людей, с которыми раньше не была знакома.
Минус -- испытываю большое желание отписаться примерно от такого же количества, чтобы не портить нервы.
26.03.2008 в 16:22

sugar and spice and everything nice
Gally ну вот :nope:

Саатера *меланхолично* будем надеяться, что я не вызываю острого желания отписаться. А вообще... да. Грустно. И тошно (мне, во всяком случае).
26.03.2008 в 16:26

Ou lou lou
Таэлле
мне кажется, что в размахивании обвиняют окружающих в первую очередь те, кто сами любят помахать

А вообще-то на проблему выразиться должным образом просто невозможно, и все это бессмысленно натыкаюсь периодически, и это очень грустно.
26.03.2008 в 16:27

sugar and spice and everything nice
Gally и это очень грустно.

Да.
26.03.2008 в 16:29

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Таэлле
нет, не ты)) На профессиональной, так сказать, почве мы с тобой пока не пересекались, но те комментарии, что я видела оставляли впечатление полной адекватности и понимания вопроса (о том, что ты профессиональный корректор, я узнала только сейчас)
Грустно. И тошно (мне, во всяком случае).
Мне еще очень обидно. Потому что если я пойму, что вот то, что пишется ночами, во что вкладываются силы, чувства, время, все это -- оно не более, чем "кривой стул с отваливающейся спинкой", я потру все к чертям. И если у меня останется желание делать стулья, то я пойду этому учиться, хотя бы посмотрю, а как оно у мастеров делается.
Но не буду заявлять, что моя кривая табуретка просто превосходит понимание этих мастеров.
26.03.2008 в 16:33

фики я обдумываю дольше, кстати - обычно как минимум неделя прежде, чем начать писать
Гы )) Я один свой полгода обдумывала :lol:
26.03.2008 в 16:33

sugar and spice and everything nice
Мильва ну нормально. Я ж минимум указывала. )))

Саатера один из вечных вопросов, я его вчера, кажется, поминала - желание совершенствоваться против нежелания.
26.03.2008 в 16:37

Таэлле А я уж подумала, что это я одна - такой тормоз ))))
26.03.2008 в 16:38

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Таэлле
А я тоже уже не верю и даже уже не задета.
Если кому-то охота сделать из собеседника жупел и потом его демонстративно пугаться - пусть. Не моя проблема.
26.03.2008 в 16:46

sugar and spice and everything nice
Мильва не, ну почему? Нормальная скорость, имхо...

Eswet ну вот у меня процесс заматерения, похоже, еще идет.
26.03.2008 в 16:51

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Таэлле
Да я собой еще и недовольна, не умею сразу определять, где общение может быть плодотворным, а где меня назначили теннисной стенкой.
26.03.2008 в 16:55

sugar and spice and everything nice
Eswet мне недобитая вера в людей мешает (и вот в потенциал коммуникации), а тебе-то что?
26.03.2008 в 17:11

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Таэлле
Профдеформация. :(
26.03.2008 в 17:22

sugar and spice and everything nice
NoFace *в печали*
26.03.2008 в 17:22

sugar and spice and everything nice
Eswet а как твоя профдеформация связана с оценкой потенциальной продуктивности диалогов-то?
26.03.2008 в 17:22

there is no black and white, right, right?
есть люди, нетерпимые в принципе ни к какой критике. это надо о себе знать и не публиковаться на модерируемых ресурсах. однако хочется, чтобы текст оценили, посему публикация происходит. далее следует несколько положительных отзывов (без них не бывает) и, если текст в целом содержит заметные недочеты - мягкая критика со стороны модераторов. автор немедленно впадает в истерику (просто у него такая реакция на критику) и происходит эскалация конфликта в теме публикации и у себя в дневнике. далее возможна смена ника. через два-три месяца в случае возникновения аналогичного конфликта на том же ресурсе автор выражает свое наболевшее от предыдущей ситуации в длинном аналитическом посте. занавес.
26.03.2008 в 17:27

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Таэлле
У меня рефлекс: подробно и обстоятельно отвечать на задаваемые вопросы вне зависимости от их реальной подоплеки.
Как правило, через некоторое время я вспоминаю, что вообще-то не обязана, и уже тогда начинаю оценивать дискуссию на предмет плодотворности.

NoFace
:hlop:
26.03.2008 в 17:30

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Таэлле
А у меня еще в институте успела. Вполне возможно, что предпосылки для были заложены еще в школе :)
26.03.2008 в 17:31

sugar and spice and everything nice
Eswet аа. Профдеформация по той специальности, которая имеет дело с задаваемыми вопросами, у меня не сформировалась, не успела - слишком недолго я в школе преподавала.
26.03.2008 в 17:36

sugar and spice and everything nice
Eswet возможно. Блин, повесить себе над компом лозунг "Никому ничего не объяснить. И не пытайся". И медитировать на него ежедневно.
26.03.2008 в 17:43

there is no black and white, right, right?
не знаю, дамы, для меня в ваших объяснениях просто прорва смысла, не говоря о наслаждении формой :)
поэтому я - за то, чтобы продолжать для таких, как я.
26.03.2008 в 17:53

sugar and spice and everything nice
NoFace так засада в том, что для получения ответа должен быть вопрос. Очень часто объяснять начинаешь именно потому, что человек не понимает...
26.03.2008 в 18:04

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
NoFace
Знаешь, ты лучше тогда спрашивай что-нибудь :) Тебе объяснять приятно :)
26.03.2008 в 18:18

there is no black and white, right, right?
ладно, спрошу :)