21:46

sugar and spice and everything nice
Имею мнение.

По поводу анонимных фиков, критики анонимных фиков и реакции на критику анонимных фиков.

Хрен выскажу.

Ибо оно никому не нужно. Оно даже мне не нужно (а я его все равно имею).

Пойду, что ли, фик лучше напишу. Анонимный.

@темы: фэнфикшн, слэш и слэшеры

Комментарии
18.03.2008 в 21:53

Голосов, которые шепчут в ночи, не существует
Можешь мне высказать. Если хочешь, приватно. Я с большим удовольствием их коллекционирую - судя по всему, из чисто академического интереса)
Можем даже обсудить, если хочешь)
18.03.2008 в 21:58

Кровь моя смеется долгу вопреки (с)
мне, честно говоря, тоже интересно
18.03.2008 в 21:59

sugar and spice and everything nice
J. что ты коллекционируешь - мнения вообще или мнения об анонимных фиках?
18.03.2008 в 22:01

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
Таэлле
Прсоединяюсь - мне тоже интересно
Как раз потому, что своей позиции как таковой не имею
18.03.2008 в 22:02

Голосов, которые шепчут в ночи, не существует
Таэлле
Мнения - о фиках любого рода, критике фиков любого рода и реакции на оную критику. Даже, наверное, не столько о критике, сколько об отзывах на фики. О махровых имхах, так сказать. Ну и сам махровые имхи, конечно)
18.03.2008 в 22:16

sugar and spice and everything nice
Пенелопа_ Ollyy не стоит. Эта запись на самом деле выброс пара. Мое мнение на текущий момент слишком окрашено эмоциями, чтобы иметь объективную ценность.
18.03.2008 в 22:34

there is no black and white, right, right?
мне на самом деле очень интересно, я на эту тему полчаса назад вякнула у сури, и вообще хочу обсудить анонимность фестов и джен-фикатон - вместе или по отдельности. хочешь, поговорим у меня в закрытке?
18.03.2008 в 22:46

sugar and spice and everything nice
NoFace давай. Я злая сегодня, меня нельзя выпускать в открытые записи.
18.03.2008 в 22:51

Кровь моя смеется долгу вопреки (с)
любое мнение имеет объективную ценность)
18.03.2008 в 22:52

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
А можно, можно поприсутствовать при обсуждении джен-фикатона? :)
18.03.2008 в 22:57

there is no black and white, right, right?
Eswet
я хотела сделать запись для вас с таэлле, может, еще кей пустить :) щас сделаю.
18.03.2008 в 23:43

Мы не пираты, мы - благородные корсары!
NoFace

Да, да, плз, пустить, пустить! :sunny:
19.03.2008 в 00:57

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
Таэлле
Я утешаюсь, читая чужие посты про анонимность
Но все равно жаль. ага
Люблю аргументированные мнения, ибо сама не умею
19.03.2008 в 00:58

sugar and spice and everything nice
Ollyy я тоже люблю. Потому молчу. Но из высказавшихся я пока больше всего с Сури согласна.
19.03.2008 в 01:11

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
Таэлле
Забавно, я почитала-подумала и решила, что анонимность - это не мое) За нею не видно людей, а я их хочу наблюдать)
19.03.2008 в 01:18

sugar and spice and everything nice
Ollyy *меланхолично* люди людьми, а я хочу писать тексты. И совершенствоваться.

С анонимностью ведь ловушка в чем? Критика - это когда тебе повезло. А вот когда молчание? И получается, что в обычной ситуации тебя читают просто потому, что ты - это ты?
19.03.2008 в 01:33

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
Таэлле
А что мешает совершенствоваться под своим ником?

И получается, что в обычной ситуации тебя читают просто потому, что ты - это ты?
А разве не так?
Восхитившую меня "Научи меня умирать" Мацуо Монро я купила исключительно потому, что до этого читала его "Бэнг-Бэнг", читала все, до чего могла дотянуться, у Баха, Фаулза, Хмелевской, Мураками...
Добби плохой читатель, наверное(
19.03.2008 в 01:46

sugar and spice and everything nice
Ollyy под своим ником я лично совершенствуюсь в плане качества, но вот в области новых форм уже не очень получается - именно потому, что беспокоюсь о качестве.

Ммм... Я нечетко выразилась. Но понимаешь, я вот Хмелевскую читаю, но при этом прекрасно понимаю, что последние романы повторяются, и что равного "Все красное" и "Что сказал покойник" она уже не напишет. То есть по внетекстовым категориям я ее читаю. Это раз. А два - фанфикшн, если отложить в сторону споры о том, литература это или нет - это еще и социальная среда. То есть мы читаем прежде всего друзей и знакомых потому, что мы с ними в контакте, мы обсуждаем с ними одни темы и так далее.

... ну и если коротко - ты вот писала, что веришь, что тебе скажут, если что не так. Я вот, если честно, не очень верю, что мне скажут.
19.03.2008 в 02:03

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
Таэлле
Ой, тут мне сложно: на новые формы почти не тянет, просто нет желания что ли. Но ведь все равно формы - это эксперимент, а постоянное - то, что под своим ником, так?

Про Хмелевскую согласна - ее раннее творчество, и, в частности, Все красное и Покойника, крайне ценю и практически обожаю, последние из прочитанных книг где-то даже нудноваты. Но все равно читаю, если они есть) Можно сказать, по-дружески, да)

Ну да, читаем своих) Но опять же:
а) есть исключения. Вот у меня сейчас маньячный Принцепериод и там я читаю все, что вижу. Даже Тэдзука/Фудзи))) Хоть и не признаюсь обычно) Такое же чтение запоем было по РПС Тути/Нагаян (хоть это и неправильный пейринг :lol: ), по Бличу, ГП... И ники меньше всего беспокоят)
б) заманиваем своей восхитительной персоной, да. Но на фик) И в идеале в итоге обсуждаем фик) Nо есть пиар нечестный по отношению к другим авторам, но результат - разбор текста - уже честный)

А мне говорили и говорят, что не так, да) Наверное, очень повезло) Звезды нужным образом встали))) Или я как-то непонятно для самой себя убедила, что хоть зверушка мнительная, но постараюсь взять все себе на пользу)
19.03.2008 в 02:08

sugar and spice and everything nice
Ollyy под своим ником - это то, за качество чего я уже готова нести ответственность (и да, конечно, считать собственный ник чем-то вроде знака качества - безумное самомнение, но все же).

Совсем запоем я не могу. Даже вот пару месяцев назад, когда я пустилась читать по Принцу, я читала по реклистам и проверенным авторам. Я не могу читать плохо написанные вещи.

заманиваем своей восхитительной персоной, да. Но на фик) И в идеале в итоге обсуждаем фик) Nо есть пиар нечестный по отношению к другим авторам, но результат - разбор текста - уже честный)

А вот это не поняла - ты о чем?

Завидую. Мне вот чаще всего не везет.
19.03.2008 в 02:16

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
Таэлле
Почему же самомнение? По-моему, это ответственность, которую берешь на себя) Все правильно с моей точки зрения

Ужоснахи я закрывала, разумеется. Но аналогий не проводила, и у плохо зарекомендовавшего себя автора открывала и остальные фики тоже, чтобы посмотреть, такие они или читабельные)

Хм, это я к тому, что ты написала: читаем мы знакомых. Но хвалим-то мы не знакомых, а хвалим их тексты) Поэтому ничего заслуживающего неодобрения в этом процессе нет)

Но есть же счастливые исключения)
19.03.2008 в 02:21

sugar and spice and everything nice
Ollyy читаем мы знакомых. Но хвалим-то мы не знакомых, а хвалим их тексты) Просто чтоб текст похвалить, его сначала прочитать надо.
19.03.2008 в 02:31

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
Таэлле
Ну вотя и говорю, что свой ник - это в какой-то мере пиар. И чем он больше на слуху, тем больше найдется желающих прочитать тексты) Но читатель сожет и будет не только хвалить, но и ругать, если видит повод
19.03.2008 в 02:35

sugar and spice and everything nice
Ollyy ну и пропадает объективность картины.
19.03.2008 в 02:39

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
Таэлле
Почему? Объективность пропала бы, если бы хвалили то, что не понравилось
19.03.2008 в 02:44

sugar and spice and everything nice
Ollyy это объективность по отношению к конкретному тексту (хотя я и тут сомневаюсь - что-то все активно признают в дискуссиях об анонимности боязнь задеть знакомых: вполне может статься, что на слабенькие тексты знакомых говорят "Да-да, очень славно, люблю этот пэйринг"); а я об общей панораме фиков и о том, на что обращают внимание.
19.03.2008 в 07:58

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
Таэлле
А мне кажется, что не составить объективног мнения. Хотя бы потому, что подавляющее большинство читавших не комментит. Я вот сколько всего на инглише отчитала, а откомментировала ровно один фик) а понравились и восхитили меня гораздо большее количество работ
19.03.2008 в 12:14

Synchronized diving. For when regular diving isn't homoerotic enough.
Таэлле, много букв, не все осилила... :laugh: Но если я тебя правильно понимаю, ты за то, что анонимность - к лучшему, ибо позволяет получить более объективное мнение о своей работе? Иными словами, имя автора не затмевает самого текста?
19.03.2008 в 13:12

sugar and spice and everything nice
Carioca ну отчасти где-то как-то так.

Ollyy это еще много дополнительных факторов тут работает ведь.
19.03.2008 в 19:21

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
Таэлле
Например? *с интересом*