sugar and spice and everything nice
Я тут вчера полезла посмотреть фики по "Принцу Тенниса". Ну да, глупо после семи серий лезть в фики, но я еще википедию почитала, и вообще, мне стало любопытно - что там есть.
Смотрела, естественно, по рекомендательным спискам, а не по фф. нету. Практически исключительно по одному пэйрингу. Обнаружила любопытную вещь.
У меня, похоже, изменились вкусы. Из всего читанного мне понравился только один автор и еще пара отдельных рассказов разных авторов. Похоже, я перестала есть... ну, любовные романы. Стандартный, довольно качественно написанный яой: ну знаете, три ведра ангста, нежные примирения, переживания по какому-нибудь сюжетному поводу... То, из-за чего я в свое время начинала читать. Похоже, теперь я "про отношения" могу читать только такие... рассказы с недомолвкой, где герои могут почти не разговаривать, или разговаривать не о том, и рейтинг небольшой, и все написано острыми четкими отдельными штришками.
Забавно. Я ведь в последнее время почти фиков не читала, а то, что читала, было сплошь по одному фэндому, да и то преимущественно по знакомым авторам, и в Бличе правда почти нету длинных любовных романов...
Смотрела, естественно, по рекомендательным спискам, а не по фф. нету. Практически исключительно по одному пэйрингу. Обнаружила любопытную вещь.
У меня, похоже, изменились вкусы. Из всего читанного мне понравился только один автор и еще пара отдельных рассказов разных авторов. Похоже, я перестала есть... ну, любовные романы. Стандартный, довольно качественно написанный яой: ну знаете, три ведра ангста, нежные примирения, переживания по какому-нибудь сюжетному поводу... То, из-за чего я в свое время начинала читать. Похоже, теперь я "про отношения" могу читать только такие... рассказы с недомолвкой, где герои могут почти не разговаривать, или разговаривать не о том, и рейтинг небольшой, и все написано острыми четкими отдельными штришками.
Забавно. Я ведь в последнее время почти фиков не читала, а то, что читала, было сплошь по одному фэндому, да и то преимущественно по знакомым авторам, и в Бличе правда почти нету длинных любовных романов...
Обожаю рассказы с недомолвками.
А что за пейринг, если не секрет?
Я их читала до просмотра Принца и была уверена, что полюблю в каноне непременно
Но после сериала вообще как отрезало
Хотя мне какие-то фики нравились
Но они в основном ангстовые
А ангстовых да, я даже за один вечер навидалась ангста ведрами.
Персонажи, ооох! я их люблю) но почему-то в пейрингах
хотя утрирую, конечно) но тем не менее слэш про них меня крайне радует
И это при том, что канон удивительно добрый и позитивный! Наверное, не хватало авторам трагедий в каноне, не хватало
Кстати, диски я записала! Весь сериал плюс все имеющиеся в наличии овашки плюс немножко арта плюс мувик плюс первые шесть мюзиклов) На пробу, да))))) Но третий рекомендую
Завтра пойду на почту))))
Я и в пэйрингах, и без пэйрингов... Главное, чтоб не ООС.
На самом деле первые пять - это даже не обсуждалось, ибо золотой каст! А третий так и вообще с субтитрами
Половина в Бличе потом играла)
А вот шестой, с новыми актерами, гораздо более молодыми - это да, это на пробу
Хм, ООС - это сложна штука все же
Сровсем махровое вижу, но когда дело доходит до трактовки тех или поступков героя, разбора мотивации. то тут разночтения будут
Знаешь... есть трактовки, которые отличаются от моей, но тем не менее понятно, откуда они исходят. Так что все же есть разница между разными трактовками и ООС.
И все остальные тоже)
Да и по Бличу только второй обсубтитрен и парочка бэкстейджев
Фишка в том, что сюжет после самого анимэ понимается просто прекрасно
И остается только наслаждаться актерской игрой, костюмами и пением-танцами
А на самом деле коварный план состоит в том, чтобы ты посмотрела третий мюзикл, прониклась, и дальше смотрела бы уже все-все остальные, забыв про отсутствие субтитровТо есть ООС - это именно нелогичность? Не важно, домыслов или пересказа канона?
Необоснованность. Не развитие имеющейся информации, а вкладывание чего-то совершенно от фонаря. Просто потому, что так хочется.
и почему я об этом не знала!!! Второй-то с русскими субтитрами! и красивый! и интересный
и их всего пять штук))))
Хм, но это в теории
а на практике, бывает, этим термином прикрывают свою ИМХУ
А если взял факт, но интерпретировал его неправильно? Сложно без примеров, но ничего в голову не лезет
Ха, да тот же навязший на зубах гинолис!
Итиго обзывает Гина кицунэ-яро - это канон
Сделать из этого выводы и написать про то, как Гин таскает фениксов из курятника Ямамото - это сделать Гина ООС?
Ведь автор действительно старался, обосновать и все дела. Но вот не дается ему логическое мышление
Один раз в качестве стеба, может, и прокатит - в стебе вхарактерность не отменяется, но в стебе можно взять характерную черту и утрировать ее. Но постоянно сводить Гина к кицунэ - да, ООС, имхо.
(только что поняла для себя, почему не могу Гина писать. Я не могу себе представить, что у него сходит за норму. За обыкновенную жизнь. Придумать что-то могу - но именно придумать с потолка, а из показанного у меня не выводится)
Хмм, что-то еще вертелось в голове насчет ООС, но не помню совершенно, что именно
В любом случае, выходит, что ООС - это совокупность факторов
причем как канонных: соответствие фактам, прописанным автором оригинала характерам и т.д., так и субъективных: умение анализировать данные, отделять важное от неважного (те же филлеры в Бличе: они ведь не канон)
И что-то еще наверняка
(ну так его вообще мало показывали
По сравнению с остальными, это он мелькал в чужих жизнях, а не они в его
Поэтому и так много разных Гинов: фикрайтерских. Они, безусловно, все Гины, но авторы пользуются свободой, предоставленной им каноном)
Почему? Ты таймлайн имеешь в виду или информацию о героях?
(ну как бы это сказать... Некоторым авторам хватает того, что показано в каноне и того, что можно достроить. Мне то, что получается - неприятно. Такие люди бывают, но не хочется про них писать. А вот для того, чтобы представить себе более сбалансированную личность, мне не хватает данных)
Я про информацию в первую очередь
Не говоря уже о том, что филлеры - от аниматоров, а канон - от Кубо.
(тебе не нравится он таким, какой он в каноне? мне он там нравится, пожалуй. Себе на уме, конечно, но не абсолютное зло, не законченный циник, не самодовольный чурбан, вообще много чего "не")
Но "не" обстругивает и отсекает довольно большую часть возможностей
а уже с оставшимися данными можно экспериментировать. пытаясь нащупать "своего" Гина
Аа, вот оно что!
У меня нет единого образа
Я начинаю фик (и план к нему) с того, что пишу образы героев
то есть накидываю в столбик те качества характера, которые хотелось бы написать
А от этого уже танцую сюжет
Но такого 100%ного образа героя нет
Ни в одном каноне
Наверное, поэтому для тебя такое большое значение имеет ООС
То, что для меня вполне представимо, тебе покажется вопиющим ООС - потому что ты точно знаешь, что за характер у героя, и он един везде
Как-то так
Похоже, искать фики по ПТ в англофэндоме дело ненадежное. Из рекомендованных фиков на ЖЖ 3/5 в закрытых ЖЖ, а 1/5 - в уничтоженных.
Точно, похоже, в этом и разница.
В англоязычном? На английском я читала мало. и те фики мне прислали электронной почтой. ибо автор что-то там снимала с сайтов.
Но с Тэдзукой, да
Тэдзука/Атобэ) Ты же до второго не досмотрела еще)
А на русском? на Оффтопе посмотреть, что есть? Там, правда, большей частью ангст, но хорошо написан вроде бы, насколько я помню
На Оффтопе совсем пока не смотрела. Я все англоязычное пока читаю. С Тезукой. ))
Ну, скоро он уже появится
Правда, мне его долго-долго рекламировали, а я только ближе к концу этим персонажем прониклась
Фудоминэээ, оо! Ибу - моя прелесть)))))
Ну, на Оффтопе тоже есть Тэдзука. Много-много Тэдзуки. Анстового и преимущественно с Фудзи)
О дааа, это классный фик!!!!!