sugar and spice and everything nice
1. Мувик очень скучный. Даже скучнее первого мувика. Но мне нравятся осенние листья. Лидер враждующего клана похож на Карию; но вот что на них надето? Немножко смахивает на форму для кендо. Это такое раньше в Сейретее носили?

2. Способы распределения персонала в Готее по-прежнему загадочны. Я до сих пор верю в свою версию, что самый младший капитан дежурит по Готею и отправляется на вызовы, когда нужна капитанская сила. Какой-нибудь один лейтенант для поддержки, но логичнее было бы чужого брать (Ренджи?), а своего оставлять на отряде. Или Рангику бесполезно оставлять на отряде? Черт, интересно, кто в 10 отряде третий офицер?

3. Но мувик хоть дал шанс посмотреть на бои готейцев. Люблю капитанские бои. И не-капитанские тоже ничего, но мы уже насмотрелись на бои оперотряда, работавшего на земле (кроме Рукии! Хочу еще шикай Рукии!). А особенно когда вокруг Рукии закружились розовые лепесточки.... Ааах! Почему фикеры мало пишут вкусных боев? С анализом тактики, чтоб кто-нибудь сидел и говорил - этого туда, у него дальнобойный шикай, этого сюда, у него пробойный... Обожаю, когда используются фишки отдельных занпакто (не люблю Киру, но занпакто у него интересный).

4. Арранкары тоже ужасно скучные, хоть и менее скучные, чем мувик. По-моему, я опознаю пока только Улькиорру. Остальных же можно делить а-ля китайская классификация: (а) безмозглые амбалы, (б) потерявшие руку, (в) похожие на кого-нибудь из Готея, (г) андрогинно круглолицые.
И занпакто у них вроде скучноватые и противноватые.



@темы: Bleach

Комментарии
02.12.2007 в 09:54

I wanna make you move because you're standing still (c)
Способы распределения персонала в Готее по-прежнему загадочны.
ППКС
режиссеры просто берут в бой кого популярнее))

Ааах! Почему фикеры мало пишут вкусных боев? С анализом тактики, чтоб кто-нибудь сидел и говорил - этого туда, у него дальнобойный шикай, этого сюда, у него пробойный...
а надо? *осторожно*
такого добра полно, например, в Наруто. и я честно эти объяснения проматывала, поскольку мне они казались ужасно нудными и отвлекающими от действия. вообще плохо воспринимаю описания боев и перемещений в пространстве) на экране это смотрится, а вот на бумаге я не восприимлю.
02.12.2007 в 10:03

sugar and spice and everything nice
orocchan мне кажется, на бумаге это должно работать, если перевести фокус на персонажей и их взаимодействие, не кто кому вмазал, а почему и отчего. Чтобы они работали вместе, планировали свои действия и т.п. Меня просто всегда смущают фики, в которых герои ну совсем не занимаются своими проф. обязанностями.
02.12.2007 в 10:10

I wanna make you move because you're standing still (c)
Таэлле
то есть сделать битву от ПОВа персонажей? типо "если я не достану его 67 заклинанием, то добью банкаем, слава ками, он у меня дальнобойный?" так?
02.12.2007 в 10:18

sugar and spice and everything nice
orocchan или "черт, если пятый офицер не успеет на помощь, меня достанут - его шикай такой тип Пустых лучше берет. Да где же он, паршивец, даже с его слабеньким шунпо можно было бы уже подойти". Кстати, первое лицо необязательно, есть же еще мое любимое третье ограниченное...

Нет, конечно, сплошь из такого текст не может быть - но я люблю, когда всего хватает.
02.12.2007 в 10:36

I wanna make you move because you're standing still (c)
Таэлле
так можно, если опять же осторожно. единственный минус - для боевок нужен сюжет. или хотя бы интрига какая-то. с простым пустым, выбежавшим из угла, фокус со стратегией не пройдет. там главное - кто первым очнется от шока и ударит)
а у Кубо, кстати, такого полно. другое дело, что когда он пишет, мы не можем прогнозировать сами, поскольку возможностей персонажа не знаем.
02.12.2007 в 10:39

sugar and spice and everything nice
orocchan ну иссессно - сюжет. Так любой текст лучше с сюжетом и интригой. На простого пустого и серию-то давно не тратят... Да, с возможностями персонажа сложно. Я причем разговоры тут разговариваю, а сама на таких вещах вязну хуже всех.