понедельник, 30 апреля 2007
Ходили мы тут в Ист-буфет, и там нас подстерегла опасность. Опасность удачно приняла облик
moody flooder и заманила нас, бедненьких, писать драбблы прям здесь и щас. По заданному слову. Пользуясь классическими отмазками, спешу сообщить, что написано за полчаса в обстановке шума и пьянсьва и небечено. Но я все равно эту графомань выложу. Я обещала.
Драббла, собссно, два. Оба на слово "поражение".
Первый. Блич, Укитаке/Унохана
Всю жизнь он играл сам с собой в игры. Прожить еще один день. Быть сильнее, чем от тебя ожидают. Выбирать, не оглядываясь ни на кого, кроме себя. Дружить. Сражаться. Смеяться над своей слабостью и разводить руками, удивляясь победе.
Он выигрывал потому, что не позволял себе проигрывать. Он продолжал жить потому, что отказывался брать в расчет собственную смерть. И если его расчеты не всегда сходились, только один человек видел, чем он за это расплачивался.
Пожалуй, реже всех в Готей-13 Укитаке Джууширо улыбался Унохане Ретсу. Они виделись чаще всего в такие моменты, когда ему бывало не до улыбок. Но он все равно старался улыбнуться хоть раз, когда она заходила к нему в палату: в такую игру он играл сам с собой. Укитаке очень хорошо умел играть. И пусть он прекрасно знал, что она видит его игру насквозь; это не имело значения. Укитаке знал, что в тот день, когда он перестанет играть, он потерпит окончательное поражение.
Второй. Дед Мороз/Смерть. Не то чтобы совсем уж Пратчетт...
Антропоморфическим воплощением идеи быть нелегко. Особенно это нелегко, когда ты твердо знаешь, какая серьезная на тебя возложена миссия, а вот окружающие никак не верят, что без тебя все погибнет (в неправильном смысле слова).
Смерть, Всадник на Бледном Коне, Конец Человеческого Существования, Гибель Всего Живого и т.д. и т.п., стоял у камина, собираясь раз навсегда объяснить этому... этому... недоразумению, что умирают в этом мире все и вся, вне зависимости от того, какое сейчас время года.
Он не учел одного: существу тощему, как скелет, физически не устоять против напора тяжеловесного бородача в теплом наряде возмутительно ярких цветов.
"Хо-хо! — возопил Дед Мороз. — Хо-хо! Смерть, дружище, пойдем выпьем какао! Я как раз захватил твоих любимых плюшек!".
И смерть снова потерпел поражение в вечной борьбе за собственное достоинство.
@темы:
писанина,
Bleach
Я пост этот у себя пропиарю, можно?