sugar and spice and everything nice
"Как едят французы! Как будто любовью занимаются...… Они просто в экстазе от этого занятия. Независимо от уровня еды.
Вот газетный киоск в центре Парижа. К пожилому продавцу в обеденное время зашел его такой же немолодой приятель. На бумаге порезанные куски жареного мяса, ломти “багета” — длинного воздушного белого батона, бутылка красного. Они едят, с пониманием провожают взглядами каждую проходящую мимо крутую женскую попку, щурятся на полуденном майском солнышке...… Хорошо.
И я вспомнила шестьдесят пятый год, пригородный поезд, идущий из Лисок в Воронеж. Вагончики дачные, еще дореволюционные, открытые. Поезд тащится медленно, можно спуститься с насыпи на луг, набрать букет и спокойно, не торопясь, вернуться в вагон. В соседнем вагоне сидят два совершенно сельских старика. Перед ними куски жареной курицы, ломти домашнего хлеба, заткнутая свернутой газетой бутылка самогона. Они пьют, закусывают, а в промежутках поют на два голоса (никогда не догадаетесь, что) романс Глинки “Не искушай меня без нужды”. Когда их нетрезвые голоса случайно совпадают, получается дивное двухголосье. Зенит лета, все красоты черноземной равнины...… Хорошо.
Жизнелюбы есть всюду."
Ирина Моргулес, "Записки обжоры"
Вот газетный киоск в центре Парижа. К пожилому продавцу в обеденное время зашел его такой же немолодой приятель. На бумаге порезанные куски жареного мяса, ломти “багета” — длинного воздушного белого батона, бутылка красного. Они едят, с пониманием провожают взглядами каждую проходящую мимо крутую женскую попку, щурятся на полуденном майском солнышке...… Хорошо.
И я вспомнила шестьдесят пятый год, пригородный поезд, идущий из Лисок в Воронеж. Вагончики дачные, еще дореволюционные, открытые. Поезд тащится медленно, можно спуститься с насыпи на луг, набрать букет и спокойно, не торопясь, вернуться в вагон. В соседнем вагоне сидят два совершенно сельских старика. Перед ними куски жареной курицы, ломти домашнего хлеба, заткнутая свернутой газетой бутылка самогона. Они пьют, закусывают, а в промежутках поют на два голоса (никогда не догадаетесь, что) романс Глинки “Не искушай меня без нужды”. Когда их нетрезвые голоса случайно совпадают, получается дивное двухголосье. Зенит лета, все красоты черноземной равнины...… Хорошо.
Жизнелюбы есть всюду."
Ирина Моргулес, "Записки обжоры"