01:59

sugar and spice and everything nice
Посмотрела Хоббита второй раз. Не совсем поняла, зачем (Йомико плохо на меня повлияла? А я зато заразила ее экстремальным совизмом из разряда "легли рано, в пять утра"), но было забавно. Со второго раза была особенно видна редкая бестолковость битвы (какого лешего легкая пехота эльфы полезли в атаку поперед гномов? Зачем вообще?) и редкая бесполезность эльфийской армии - мы продолжаем считать, что это парадные солдатики, которых учили только красивым построениям. Возможно, Трандуил счел неуместным приходить на битву один...

Трандуил редкостно красив - к концу РЕШИТЕЛЬНО ВСЕГО Джексон наконец додал мне красивого эльфа - и редкостно загадочно-идиотичен (с мотивациями и логикой поведения эльфов у Джексона как было все странно, так и осталось). Впрочем, в безумии Трандуила что-то есть - почти хочется писать фики, чтобы понять, что именно.

К вопросу о бессмысленности битвы: я вообще люблю боевку, но со второго раза _скучно_ - хочется сказать "давайте уже приедет Даин, потом быстренько убьют Торина, и хватит уже". Зачем Торин с Азогом дерутся на льду, не спросил уже только ленивый, но я поняла, зачем - чтобы потешить мое нынешнее увлечение фигурным катанием: в какой-то момент мне показалось, что они вот-вот тодес сделают.

Интерлюдии с Галочкой и спасением Гэндальфа все еще бессмысленны, но радуют. "Спасать бойфренда я хожу не в одиночку, а с собственным зятем и с начальником бойфренда". Вообще про Элронда и Галочку хочется сочинять анекдоты - жаль, не умею. И да, тот, кто заметил, что Джексон пытался втиснуть в Хоббита все, что мог, из Сильма - совершенно прав... А, по поводу того, что за фигня происходила с ней при использовании кольца, мы пришли к выводу, что через нее говорила то ли Варда, то ли целая толпа валар. А глазастая Йомико углядела у нее в руке светящийся фиал (свет Дерев?).

Хочу разглядеть костюм старшей дочери Барда - чем-то он мне нравится. Жилеточка прикольная, кажется. А пальто такое ощущение что с отделкой сашико. Вообще хочу рассмотреть костюмы, но не настолько, чтобы заказывать артбуки.

Бард, наверное, очень хороший человек, раз не прогнал Альфрида под зад пинком сразу. Но явно не руководитель... Но там никто не руководитель. Ну разве что Даин, не знаю)))

Кстати о Даине - так и подумалось, что Трандуила вдохновили на использование рогатого скота как боевых животных гномы.

Вообще битва с драконом в городе - самое лучшее, что есть в этом фильме))) А Фриман очень хороший актер. А Армитажа явно страшно перло со сцен безумия. А с момента, когда он реагирует на новость о том, что Бильбо его предал, проперло даже меня.

В общем, прикольно) Когда я последний раз на фильм больше одного раза ходила? Кажется, в двенадцать лет на "Шину - королеву джунглей".

@темы: Толкиен, кино-таки будет

Комментарии
15.01.2015 в 02:55

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Ой, поговори со мной про Хоббита! а то мне не с кем ))) Особенно интересно про косяки - я, когда смотрю с удовольствием, вообще не фиксируюсь на логике происходящего )) Что там у Трандуила с логикой?
И что втиснули из Сильма?
15.01.2015 в 03:05

sugar and spice and everything nice
Kitchen Witch, а я не знаю, что у Трандуила с логикой) Я уже плохо помню предыдущие фильмы, но, например, он пришел за своими бусиками (кстати, откуда он узнал, что они именно там? Или он всегда знал?), привел не сильно эффективную на мой взгляд армию - думал запугать гномов? Но он же сам знает, что они упрямые. И при этом после того, как энное их количество погибло, решил сваливать - он не ожидал, что кто-то погибнет? Он вообще не собирался сражаться? А как же бусики? (и вот этот посыл Леголаса к Арагорну в конце - это вообще как? Откуда он знаком с Арагорном? Мне казалось, он держится подальше от Элрондовых дел, и нафига ему вообще сдался Арагорн?)

И боевой лось в бою на равнине классный, а как он на нем по лесу ездит? Или у него лосятня для выездов на опушке леса стоит, с дежурной обслугой?

Из Сильма - вообще это не я придумала, а где-то в обсуждениях прочитала - Аркенстон в том виде, в котором он здесь показан, вообще какой-то сильмарилл))) И Галадриэль, спасающая Гэндальфа, смахивает на Лучиэнь, идущую за Береном)

(я сама с логикой так себе, на свете полно людей, лучше меня анализирующих ляпы и косяки, но от Трандуила веет чем-то отчетливо странным, как будто там есть целая внутренняя история, которую нам не рассказали. И почему Даин назвал его woodland sprite? Я все понимаю, но это не самый очевидный способ обозвать этого лося в латах на верхом на лосе))) Мне упорно глючится, что Даин был знаком с более молодым Трандуилом, хотя это ересь, конечно, и Трандуил должен быть намного старше гномов...)
15.01.2015 в 03:52

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Таэлле, да, если так разбирать, то жесть, конечно ))) Лось даже у меня вызвал лёгкую истерику, это только по саваннам рассекать, где никаких препятствий ))
А Даин его просто обозвать пообиднее хотел, по-моему, мол, не работает устрашение лосёвое ))
15.01.2015 в 03:59

двойственная сущность
Kitchen Witch, эти паркетные эльфы из войска Трандуила, похоже, были тщательно выдрессированы для показухи на параде, но в реальном бою оно как-то странно. Особенно если сравнивать их с Леголасом, Тауриэлью и хотя бы тем же Трандуилом (кстати, эта троица еще и амбидекстры, хммм).
15.01.2015 в 07:18

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
он пришел за своими бусиками (кстати, откуда он узнал, что они именно там? Или он всегда знал?)
Он их гномам заказал когда-то. В память о погибшей жене, вроде бы. А когда приехал забирать заказ, то гномы в лице сбрендившего дедушки Трора не только не отдали бусики, но ещё и чуть пальцы ему крышкой сундучка не отхлопнули. Это в прологе к 1 части, в режиссёрке, было.
Трандуил страшно обиделся, молча развернулся и отвалил. И с гномами с тех пор общался исключительно в духе "медитативно со спины лося наблюдаем, в контакт не вступаем", пока Торин и компания не впёрлись к нему в лес.
Под стены Эребора Трандуил , если по книжке, пришёл по двум причинам. В фильме они тоже прослеживаются, но напрямую нигде не названы.
Во-первых, там были пророчества, что птицы вернутся на Гору, дракон гикнется по неустановленной причине, а Король-под-Горой займёт свой законный трон.
Так что, когда птицы стали возвращаться, окружающий пипл насторожился и стал прикидывать, не гикнулся ли уже дракон и нельзя ли что-нибудь пособирать в развалинах. Например, найти бусики. Тема с птицами и пророчеством в фильме есть. Торин ещё и поэтому торопился (и очень расстроился, когда думал, что потайную дверь в этом году уже не открыть) - он предполагал, что, если дракон помрёт, вопрос "кто в цари крайний" будет очень актуален, и ему надо в темпе успеть захватить наследие предков и короноваться.
Во-вторых, когда дракон спалил Эсгарот и действительно гикнулся, эсгаротцы послали к эльфам за помощью. У них есть некоторые торговые отношения, и в фильме тоже: вино им точно из Озёрного города поставляли. Эльфы привезли гуманитарку, а план Б у них был насчёт пограбить осмотреть развалины. Войско Трандуил взял с собой не столько от 13 гномов, сколько на случай, если там уже пришёл кто-то посерьёзнее Торина с отрядом.
15.01.2015 в 13:07

Убис пари
А мне армия эльфов показалась вполне ничего так. :hmm: По крайней мере, в Дейле они бились прилично, так было несколько крупных планов. И лучники Трандуила тоже молодцы, гвоздили, как из пулемёта. Хотя акцент фильма, конечно, был на доблестных гномах и боевых козлотурах. )))
На мой взгляд, здесь основная проблема в сильно кастрированной урезанной театральной версии — Битва Пяти Армий нашинкована похлеще квашеной капусты, это очень заметно. Например, идея с выпрыгиванием из-за щитов, скорее всего, состояла в том, чтобы эльфы потом вернулись на места и дальше повторяли аналогичный маневр; хирд гномов — это как укрытие дзота для легкодоспешной пехоты. Хз, что было задумано на самом деле.
А насчёт "бусиков" уважаемый юзер r2r всё хорошо изложил. :yes:

Джексон наконец додал мне красивого эльфа
Трандуил не просто красивый эльф, он вообще — эльф. Наконец-то. :laugh: Ли Пейсу удалось сделать то, чего все так долго ждали.

Вот с Алёшенькой, согласна, получилась определённая несостыковка, с эдакими рогами по лесу не наскачешься. Однако я полагаю, что нет смысла обращать особое внимание на подобные вещи в саге фэнтези. :laugh: Там в кадре дракон летает, орки бегают и черви ползают, а кого-то смущает проблема логистики оленьих рогов в условиях буйной растительности? Seriously? То же самое с Леголасом-Марио, который умудрился проскакать вверх по падающим камням. Нехай скачет на здоровье, лишь бы зрелищно. :gigi:
15.01.2015 в 15:04

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Таэлле, а, и кстати - на льду Торин с Азогом дерутся, чтобы лёд красиво и символично трескался у них под ногами ))) И чтобы Азог под ним красиво проплывал ))) А когда Бильбо над Торином горюет, озерцо уже снова замёрзло гладенько )))
Yomiko, эльфы тоже для красоты - красота, как известно, страшная сила ))) Разит наповал )))
IQ-sublimation, а почему лось Алёшенька? Все его так зовут, а я в танке, не пойму, с чего ))
И не согласна насчёт того, что рога и падающие камушки явления одного порядка - даже фантастический мир должен иметь внутреннюю логику и какие-то закономерности. И если, например, вполне можно поверить, что у легконогих эльфов свои взаимоотношения с законами физики, а драконы вообще по определению летают, а мир изначально задан как населённый всякой нечистью, то лось не объясним ничем (даже чистой эстетикой!) - Трандуил же лесной эльф, в лесу деревья, мы их все видели, деревянные такие. не бегают, хочется знать, как он там проехал ))) А главное, зачем такие рога, если чтобы проехать по собственному лесу, нужно прибегть к каким-то ухищрениям? ))) Ну, врагов хорошо насаживать на острия, но это ж тоже только на равнине прокатит, а держать животное специально на случай боя на равнине, при том, что такие бои не то чтобы обычное дело для лесных эльфов?))) Ну то есть, это я не всерьёз возмущаюсь, меня лось только порадовал, но во внутренней логике прокол ))
15.01.2015 в 15:30

Убис пари
Kitchen Witch
а почему лось Алёшенька?
Этот мем появился из старого анекдота:
- Мам, пап, познакомьтесь — это мой новый друг Алеша.
- Ептваюмать, мертвый лось!!!!
- Пойдем, Алеша, нам здесь не рады...

(с)
Фанаты достойно оценили первое появление и разворот Трандуила в "Хоббите" верхом на лосе. :-D

И не согласна насчёт того, что рога и падающие камушки явления одного порядка
Так я лично о своей позиции говорю. ))) Если кому-то мешают подобные ляпы — что ж поделать, сочувствую.

а держать животное специально на случай боя на равнине
И что тут такого необычного? Лошадиные табуны тоже держали на равнинах, потому что в густых лесах на лошадях передвигаться не менее сложно, чем на лосях. )) Тем более что Алёша, судя по всему, единственный в своём роде (либо вообще последний представитель вида: всем известно, что концепт-модель этого условного "лося" была напрямую скопирована с доисторического болотного оленя, который, в том числе, вымер из-за несовместимых с нормальной жизнью рогов :lol: ), ради него можно и устроить лосятню где-нибудь на окраине, я охотно это допускаю. У Трандуила было эксклюзивное средство передвижения, можно сказать, "Бугатти" с бриллиантовой приборной панелью по особому заказу. :gigi:
15.01.2015 в 17:04

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
IQ-sublimation, о, спасибо огромное за разъяснение!!!))) Анекдота не знала тоже )))
Не-не, мне ничего не мешает, ни камушки, ни лось )) Но если анализировать (а анализировать можно что угодно, было бы настроение)), то для меня они попадают в разные категории )0
Ок, убедили ))) Лосятня на опушке и "Бугатти" ))) Всё логично! Только не вполне понятно, чего он на "Бугатти" воевать попёр, но это может быть характер такой )))
15.01.2015 в 17:47

sugar and spice and everything nice
это может быть характер такой )))

На чем же и воевать, как и не на Бугатти)))
15.01.2015 в 18:27

Убис пари
Kitchen Witch
Пожалуйста. :) Со времен первого фильма кличка Алёшенька прилипла к лосю намертво, ничем уже не отдерёшь.

для меня они попадают в разные категории
Ага, понимаю.

Только не вполне понятно, чего он на "Бугатти" воевать попёр
Не знаю, что вам и ответить на это. :lol:
Просто взгляните, как Трандуил одевается, причёсывается и в каких количествах носит украшения. :-D Имидж — страшная вешь!
15.01.2015 в 18:27

Убис пари
Таэлле
Скажи спасибо, что не на "Веспе"! :lol: :lol:
15.01.2015 в 18:55

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
IQ-sublimation, Таэлле, всё, вопросов к Трандуилу больше не имею )))))
15.01.2015 в 18:58

Убис пари
Kitchen Witch
Он прекрасен, как астерия-сапфир в белом золоте, какие вопросы, вообще? :lol:
17.01.2015 в 17:04

let's walk another way
Трандуил, кажется, в принципе не особо мобилен. То есть насколько я помню, он из замка-то выходит только по оч. большим праздникам и пять раз утвержденными маршрутами.
В эти полтора раза тов. подданным вполне можно заморочиться с животинкой. Просеку там сделать, выемки в деревьях. Уважить государя, в общем.
17.01.2015 в 18:56

Убис пари
Angstsourie
Трандуил, кажется, в принципе не особо мобилен
Не сказала бы. :hmm: Если судить не по "Хоббиту", а по другим сочинениям, Траиндуил не дурак был и поохотиться, и подраться. Но к дальним путешествиям, в отличие от своего беспокойного детища, он не склонен, факт. ))
17.01.2015 в 19:50

let's walk another way
IQ-sublimation, ну, я другие сочинения читала не так старательно, как "Хоббита". У меня охота в голове тоже отпечаталась как часть календарного ритуала - а тогда вполне можно подгонять не зверя под пространство, а наоборот.
17.01.2015 в 19:56

Убис пари
Angstsourie
Тоже верно. И в канон фильма Джексона это вполне вписывается. )))
17.01.2015 в 20:14

let's walk another way
IQ-sublimation, вообще у меня по "Хоббиту" всегда было ощущение, что сумеречным приходится колесо мира крутить на своем участке обеими руками, всем аулом и без обеда и выходных. При наличном-то количестве разнообразной хрени вокруг. Джексон эту цикличность сильно пригладил (короны прекрасны все, не вопрос, но мне мало одних корон)))) Ну, опять-таки - не факт, что представленное состояние нормативно и длительно по эльфийской мерке, но аврал налицо.
17.01.2015 в 22:17

Убис пари
Angstsourie
Для Сумеречья, говоря по справедливости, в описанный период времени аврал был перманентным - Дол Гулдур как раз активизировался и расширял сферу влияния. Поэтому эльфы совокупно и Трандуил лично вламывали, как шмели на конюшине, чтобы укоротить эту гадость до минимума, отдавая себе отчёт, что полностью уничтожить не по силам.
17.01.2015 в 22:40

let's walk another way
IQ-sublimation, угу, я вот сейчас пытаюсь еще по кольцам сообразить (мне упорно помнится, что эльфийские у Элронда, Кирдана и в Золотом лесе, но Гэндальф же какое-то уволок?) - он там его еще и голыми руками держит, получается? В общем, всяко не до развлечений и от трона действительно лучше лишний раз не отходить.
17.01.2015 в 22:48

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Angstsourie, Кирдан отдал Гэндальфу Нарья (кольцо огня), когда Гэндальф приехал в Средиземье.
Вилья (кольцо воздуха) у Элронда, Нэнья (кольцо воды) у Галадриэли.
17.01.2015 в 23:04

Убис пари
Angstsourie
Гэндальф носил Нарья — Кольцо Огня, которое принадлежало Кирдану, как уже написали выше. :)
Да, голыми руками и такой-то матерью. А после Войны Кольца объединил силы с Келеборном и они наконец-то вынесли Дол Гулдур в полное небытие. :arms:
всяко не до развлечений и от трона действительно лучше лишний раз не отходить
И поэтому меня оч. удивляет, когда Трандуила не в порядке постебаться, а всерьёз называют "лесной гламурной феей" и т.п.
18.01.2015 в 00:49

let's walk another way
r2r, о, спасибо!

IQ-sublimation, мальчики пошли вразнос :lol:

Да в целом, думаю, потому же, почему Джексон не стал с этим заморачиваться вообще - они ж целыми днями бухают, песенки поют да видами любуюццо. И как вообще может быть связано всезамковое попоище, скажем, со стабилизацией времени, если время линейно и направлено из прошлого в будущее само по себе?)))
18.01.2015 в 01:40

Убис пари
Angstsourie
Hell yeah, they were focused and producive like Mr. &. Mrs. Smith. :lol:

Джексон, как минимум, продемонстрировал нам Трандуила в бою за бусики. ))
18.01.2015 в 02:34

let's walk another way
IQ-sublimation, пришли лесники и выгнали всех из леса :alles:

Ну почитать некоторых, так то, что эльфийские военные формирования выглядят как помесь президентского полка с медалистами синхронного плавания, - это врожденный эльфийский талант. Может, оне рождаются так - в одной руке лук, в другой короткий меч, и знают кун-фу)
18.01.2015 в 03:02

Убис пари
Angstsourie
И выпили вина, сидя на пенёчке у дымящихся развалин.

Эти некоторые с изяществом, достойным балерины, забывают, что у эльфов куда больше времени, чем у смертных, для выработки нужных навыков. В-первых. А во-вторых, у эльфов есть способности к ментальной связи. ))
Оффтоп. Отдельно озадачивают личности, упрекающие Трандуила и его войско в том, что они явились на войну "как-то налегке" и всё такое. Чувэ, эльфы вообще не собирались вступать в какие-либо серьёзные конфронтации. :facepalm: Никому не было известно, что к Одинокой Горе намерены явиться отряды Даина и орки Азога. Трандуил шёл за бусиками к двенадцати, прописью, гномам, хотя и допускал при этом вероятность отвоёвывать своё добро силой, а парочку дивизий он прихватил едва ли не для почётного эскорта и для устрашения/осады. Конечно, его планы слегка скорретировал Бард, и тем не менее.
18.01.2015 в 12:59

let's walk another way
IQ-sublimation, эмн. То есть алешины рога их в лесном ландшафте смущают, а тяжеловооруженные тренированные эльфийские полки, прущие по корягам, - уже нет, окей))))
Ну и потом. Даже если Трандуил пошел бы помахаться, а не разбираться с цацками, бухлом и тем, у кого тут драконова болезнь, увести эльфийские боевые единицы даже из представленного Сумеречного леса - сильно рискнуть благополучием дома ради сомнительных выгод, оно Трандуилу надо? Трандуил-то, в отличие от представленных коллег, работник с солидным королевским стажем, распределять рубашки по близости к телу уже на уровне безусловного рефлекса должон.
19.01.2015 в 01:55

Убис пари
Angstsourie
То есть алешины рога их в лесном ландшафте смущают, а тяжеловооруженные тренированные эльфийские полки, прущие по корягам, - уже нет, окей
Сей перпендикулярный дуализЪм мышления для них столь характерен, что это даже не прикольно. )))

Дыкть. Потому и контингент эльфийский мы наблюдаем в сильно ограниченном виде, и Трандуил очень явно торопится поскорей вернуть в хозяйство бусики и поскакать додому. Ибо не ровен час, скакать станет некуда — учитывая темпы распространения Тьмы.