sugar and spice and everything nice
И короткая программа мужчин.
Хорошо, что Юзуру был первым, можно было отпереживаться и остальных смотреть спокойнее. И кажется, я выдохнула только после первого четверного (как и полстадиона, по-моему. И Брайан. Боже, Брайан, как всегда, такой милый - как он аплодировал...).
В общем, он вернулся в форму. Мне было уже немножко пофигу, что он упал, и пофигу, выиграл бы он или нет - если честно, я больше всего боялась, что он не восстановится.
Но он первый по результатам короткой программы. И даже доволен собой, что сложнее.
Сергей Воронов очень неплохо прокатался - ему явно недодали по второй оценке, по-моему. Вообще приятно музыкален (что-то я думаю, что это "фирменный знак" Этери - учить своих ребят кататься именно _под музыку_). Но. Но. Я не особый фанат Ковтуна, скажем, но у Ковтуна я вижу собственную индивидуальность, а Воронов какой-то никакой. Ну, может, еще найдет себя - несмотря на возраст, он продолжает прогрессировать (а это круто, кататься после двадцати пяти. Я все вспоминаю двухлетней, что ли, давности интервью японской команды, где Юзуру на вопрос "Как вы видите себя через десять лет" сказал "А что я, предполагается, кататься еще буду? Ну конечно, не буду, организм столько не выдержит". А это ему как раз 17-18 лет было, то есть "через десять лет" - это было как Воронов сейчас. Нет, ну Воронов, предположительно, исходно поздоровее...)
Тацуки Матида с его шевелюрой упорно напоминает мне Круза Кастильо из "Санта-Барбары". Красивая программа. А вот Мура что-то навалял. И Хавьер навалял - жалко, хотелось, чтоб у себя дома он был в ударе.
Вообще я смотрела на Матиду и Муру, вспоминала мальчика Шому и думала, что Юзуру с его романтическим катанием, кажется, не самый типичный вариант для Японии. Недаром в отличие от Шомы - фаната Дайса - называл в качестве любимого фигуриста Плющенко... А лично мне он Урманова периодически напоминал, но я субъективна и невежественна.
Ковтун в итоге третий после Матиды, но с разницей меньше балла - а вот Юзуру оторвался больше чем на шесть баллов. Надеюсь, его хватит и на произвольную - хочу уже наконец посмотреть эту программу в хорошем качестве! А у Ковтуна короткая под "Болеро" мне нравится больше, чем произвольная под какую-то современную группу, очень уж там музыка скучная. Большинство фигуристов, имхо, сильно проигрывают, когда катаются под современное мало-мелодичное: они отдельно, музыка отдельно.
Прокат Юзуру:
Хорошо, что Юзуру был первым, можно было отпереживаться и остальных смотреть спокойнее. И кажется, я выдохнула только после первого четверного (как и полстадиона, по-моему. И Брайан. Боже, Брайан, как всегда, такой милый - как он аплодировал...).
В общем, он вернулся в форму. Мне было уже немножко пофигу, что он упал, и пофигу, выиграл бы он или нет - если честно, я больше всего боялась, что он не восстановится.
Но он первый по результатам короткой программы. И даже доволен собой, что сложнее.
Сергей Воронов очень неплохо прокатался - ему явно недодали по второй оценке, по-моему. Вообще приятно музыкален (что-то я думаю, что это "фирменный знак" Этери - учить своих ребят кататься именно _под музыку_). Но. Но. Я не особый фанат Ковтуна, скажем, но у Ковтуна я вижу собственную индивидуальность, а Воронов какой-то никакой. Ну, может, еще найдет себя - несмотря на возраст, он продолжает прогрессировать (а это круто, кататься после двадцати пяти. Я все вспоминаю двухлетней, что ли, давности интервью японской команды, где Юзуру на вопрос "Как вы видите себя через десять лет" сказал "А что я, предполагается, кататься еще буду? Ну конечно, не буду, организм столько не выдержит". А это ему как раз 17-18 лет было, то есть "через десять лет" - это было как Воронов сейчас. Нет, ну Воронов, предположительно, исходно поздоровее...)
Тацуки Матида с его шевелюрой упорно напоминает мне Круза Кастильо из "Санта-Барбары". Красивая программа. А вот Мура что-то навалял. И Хавьер навалял - жалко, хотелось, чтоб у себя дома он был в ударе.
Вообще я смотрела на Матиду и Муру, вспоминала мальчика Шому и думала, что Юзуру с его романтическим катанием, кажется, не самый типичный вариант для Японии. Недаром в отличие от Шомы - фаната Дайса - называл в качестве любимого фигуриста Плющенко... А лично мне он Урманова периодически напоминал, но я субъективна и невежественна.
Ковтун в итоге третий после Матиды, но с разницей меньше балла - а вот Юзуру оторвался больше чем на шесть баллов. Надеюсь, его хватит и на произвольную - хочу уже наконец посмотреть эту программу в хорошем качестве! А у Ковтуна короткая под "Болеро" мне нравится больше, чем произвольная под какую-то современную группу, очень уж там музыка скучная. Большинство фигуристов, имхо, сильно проигрывают, когда катаются под современное мало-мелодичное: они отдельно, музыка отдельно.
Прокат Юзуру:
Большинство фигуристов, имхо, сильно проигрывают, когда катаются под современное мало-мелодичное: они отдельно, музыка отдельно. - а почти вся годная для движения классика и драйвовые вещи, которые не-классика обычно предполагают такую скорость движения (даже при формально медленном темпе музыки), что мало не покажется. Кстати, в видео, которое у тебя, мальчик от Шопена периодически оооочень ощутимо отстаёт...
*о субъективной скорости (уточню - я местами аудиал,местами вообще синестетик): я под музыку часто катаюсь на машине... так вот - па-де-де из "Дон Кихота" (из которого у меня только темпово-спортивные фрагменты нарезаны, т.к. Адажио уныло от слова "вообще") вполне соответствует скорость 70-80 км/ч. Для шопеновского Этюда № 13 www.youtube.com/watch?v=bg04O-CuYEE (который имеет темп помедленнее и вообще ни разу не спорт, а сплошная лирика) - уже минимум 110 км/ч. А если взять, к примеру, медленную и тяжеловесную 1 часть нежно любимой мной 5-й симфонии Прокофьева www.youtube.com/watch?v=tq1AtBmH4vQ - то там скоростное соответствие начинается где-то со 140 км/ч. А кульминация - со 160 (на видео - это с 12:20). Вощщем-та года 3 назад я на КАДе таки экспериментнул - было лето, ясно, сухо и, ввиду, двух ночи, пусто и я был выспавшись. На кульминации я топил 170 и очень, очень хотелось добавить исчо. После этого я эту вещь с ездовой флэшки потёр во избежание.*
Под музыку, которая создавалась для танца, выдерживать темп намного проще. Там объективная и субъективная скорость более-менее совпадают... обычно "скорее более, чем менее". Под музыку, смысловая составляющая которой... эээ... несколько иная... ну, тут эффект непредсказуемый )))