Еще немного с ФБ: спецквест.
На спецквесты командам раздавали штампы и тропы, и нам очень не повезло - нам достались
Все оттенки черного. Ну откуда в нашем царстве музыки и мечты кошмарные злодеи и чуть менее кошмарные протагонисты? Мне было ясно - тьму нужно внести извне. Получилось что получилось - постапокалиптика, хотя, боюсь, все равно с оптимизмом и надеждой на будущее.
Название: Зима
Размер: Драббл (524 слова)
Персонажи: Оригинальные персонажи
Категория: Джен
Жанр: Драма
Рейтинг: PG
Краткое содержание: Они выходят на сцену в сильно изменившемся мире
Примечания/предупреждения: Постапокалиптическое АУ; действие происходит в том же мире, что и действие драббла "Моя звезда".
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
– Вот и зачем мы вообще на танцы время тратим? Лучше б больше стреляли, а то… – жалобный девичий голос, первогодка, наверное – постарше таких вопросов не задают. Ну и оборвал ее, конечно, звук оплеухи – у хореографа Сумирэ-сан тяжелая рука.
Шумно спать в репетиционном зале, когда тут же рядом дрючат девчонок для канкана да вылизывают до бесконечности парные танцы отдохнувшие после дежурства топ-комби. Шумно – да ничего не поделаешь, зато светло и тепло.
Нет, чтоб всегда светло было – это суеверие, конечно, свет Их не отпугивает; Май в этом давно убедилась на печальном опыте. На самом деле просто после того, как столько раз искали друг друга на темных улицах, как ходили за генераторами – свет та единственная роскошь, от которой никто не готов отказаться.
Свет – ну и спектакли, наверное. Если это роскошь.
Той первой зимой они потеряли больше трети актрис, а сколько горожан – никто и не считал. Они учились выживать, учились отбиваться и охотиться, и только весной, когда вновь наладили связь, узнали, как им повезло. Сколько потеряли другие.
Конечно, там, где были организованные группы людей – армейские базы, крупные заводы, их Театр – выживало больше народу. Вместе проще. Все очень логично.
Только в небольшом пригороде Осаки, где самой крупной организованной силой были три сотни женщин и девчонок, выживших было больше, чем на большинстве армейских баз. И театральный зал каждый раз почти наполовину заполнялся зрителями.
«Что у вас там за штучки?» – спрашивал по радио охрипшим голосом какой-то генерал. «Нашли новый метод Их убивать?». И госпожа директор отвечала, что ничего они не нашли. Что справляются как везде, по мере сил. А на следующий год снова открыла прием в Музыкальную школу: принимали всех, кто добрался, учили стрелять в опустевшем гигантском вестибюле, а еще – танцевать.
– Май! Май! – Ринко трясла ее за плечи и звала в голос, перекрывая музыку.
Черт, сама не заметила, как уснула.
– Что? – хрипло спросила она и села, расправляя затекшие плечи. – Что орешь, детей пугаешь?
– Видала я тех детей, – хмыкнула Ринко. – Кончай дурака валять! Патруль «Камелия» не пришел на пересменку.
– Бляаааа… – Май одним рывком поднялась на ноги. Все тело напоминало, что она сама сменилась с патруля… сколько, полтора часа назад? Два? Ааа, неважно. В «Камелии» ходили опытные старшеклассницы, заблудиться или потеряться они точно не могли. Что бы их ни достало, с этим придется разбираться.
– Сумирэ-сан, – подобрав с пола куртку и кобуру, Май повернулась к хореографу, – вам бы дублеров «Камелии» к спектаклю вызвать.
– Не учи ученую, – отрывисто отозвалась та. – Идите уже. И возвращайтесь.
Май неопределенно пожала плечами вместо ответа – «Камелия», небось, тоже обещала вернуться – и вслед за Ринко торопливо спустилась вниз. Томоэ-сан уже ждала их у выхода.
– Куда сначала? – поинтересовалась она, застегивая куртку.
– К вокзалу, – отозвалась Томоэ-сан, глядя, как от большого зрительного зала – опять, небось, родных повидать ходила, маменькина дочка – к ним идет их четвертая, Юзу. – Они от вокзала должны были возвращаться, туда и пойдем.
Мимо них через служебный вход те немногие горожане, кто еще не ночевал здесь, уже подтягивались на вечерний спектакль в Боу-холле. Кто-то боязливо обходил патрульную четверку, кто-то посылал воздушные поцелуи…
Томоэ-сан всегда шла первой, вот и сейчас она уже открывала главную дверь. Май на секунду замерла на пороге, бросив прощальный взгляд на огромный вестибюль, а потом, отбросив все лишние мысли, шагнула вслед за Томоэ-сан наружу. В снежную ночь на Дороге Цветов.Название: Моя звезда
Размер: Драббл (346 слов)
Персонажи: Оригинальные персонажи
Категория: Фемслэш
Жанр: Драма
Рейтинг: PG
Краткое содержание: Топ-звездам можно всё
Примечания/предупреждения: Постапокалиптическое АУ; действие происходит в том же мире, что и действие драббла "Зима".
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Когда-то топ-звездой становилась самая талантливая. Самая популярная. Самая красивая.
Не так давно это было – Юуко помнит те фотографии, что собирала в детстве, мечтая попасть в Такаразуку – но сейчас они кажутся смешным сном. Сейчас, когда топ-звезда – самая сильная. Самая удачливая. Та, которая всегда приводит патрули обратно.
Поэтому топ-звездам можно все. Можно брать что понравится – костюм, оружие, роль. Можно уводить в укромные и не слишком остывшие уголки театра девчонок-младшеклассниц, то ли слишком испуганных, то ли слишком польщенных, чтобы возражать, и отсылать их прочь, когда надоедят, с ленивым «Не пора ли на репетицию, милая?».
Юуко всегда считала, что «милыми» зовут всех подряд те, кто не берет на себя труд запоминать имена. «Ничего, ты меня еще запомнишь», – твердила она про себя тем давним утром, возвращаясь на репетицию и ожидая насмешек от всех, кто догадался, где она провела ночь.
Насмешек не было: гораздо позже она поймет, что таких, как она, слишком много, чтобы над ними смеяться.
Она и сама не будет смеяться – она будет следить: когда проскользнет в общий зал очередная растерянная и ошарашенная девочка, или, например, когда вернется – живыми и почти здоровыми, пусть и слишком уставшими для репетиции – патрульная группа. Следить и проскальзывать в давно примеченные укромные уголки.
– Это я.
И получать в качестве реакции что угодно – ухмылку, ленивый взмах руки, быть сбитой с ног, прижатой к стене. И на неожиданный поцелуй как-то раз спросить:
– Ого, ты сегодня здорова вообще?
(Хохот в ответ, и хорошая ночь потом. Юуко не доверяет хорошим ночам: они заставляют забыть, где она, что она и с кем она.)
До тех пор, пока в коридоре ее чуть не собьет с ног очередная младшеклассница, на этот раз совсем зареванная, и пока вместо любого ожидаемого приветствия ее не встретит вопрос.
– А тебе-то что надо?
Привыкнув к почти-молчанию этих вечеров и ночей, Юуко от неожиданности ответит правду.
– Чтобы ты меня запомнила. Ты хоть помнишь, кто я такая? Как меня зовут?
И услышит в ответ хрипловатое, без малейшей усмешки:
– Нет. И не хочу. Никого не хочу помнить, ни единого человека.
А пока она будет думать, что ответить, женщина, которую она привыкла про себя называть «звезда», добавит:
– И тебе не советую.
А замечательная
Yomiko сделала ко всему этому коллаж - не столько иллюстрацию к фикам, сколько образ этого мира -
смотреть здесь.