sugar and spice and everything nice
... поэтому, естественно, начитавшись соответствующих приколов, я задумалась о том, как бы вели ЖЖ/дайри герои Блича.



ЖЖ Бьякуи я даже примерно представляю. Постит он туда нечасто, в основном хокку или рассуждения об историко-политической роли аристократии Сейретеи — их он кросспостит в сообщество "Знатные дома Сейретеи", которое сам же и модерит. Еще он модерит сообщество "Шестой отряд" и обычно строго следит за тем, чтобы оно играло чисто служебную роль и не заполнялось флудом. Но с недавнего времени он перестал чистить комменты к постам Ренджи в сообществе - кажется, он туда вообще не заходит, в результате там творится черт-те что с участием гостей из Одиннадцатого отряда.

Подписан он на всех капитанов и на Ренджи. Говорят, недавно подписался на Рукию, но информация непроверенная. На него подписан весь шестой отряд, Рукия и Укитаке. Комментят у него мало - чаще всего, как ни странно, комментят лица неподписанные, а именно Ичиго (что-то в стиле "Дурак ты, Бьякуя, и уши холодные") и Йоруичи (с подколками).



А из остального... Ну, я еще знаю, какой коммент Ичимару чаще всего оставляет в дневниках всех остальных. Но это, думаю, все знают.



У Кенпачи наверняка ЖЖ нет - станет он возиться с такими глупостями! ЖЖ есть у Ячиру, так что формально модерит сообщество "Одиннадцатый отряд" она. На самом деле ее пароль знает Юмичика (вообще-то только он его и знает - Ячиру пароли путает) и, когда в сообществе уж слишком разойдутся, заходит с ее логина и банит всех вообще. Потом его всем отрядом упрашивают, чтобы разбанил.



А главный долгоиграющий скандал сообщества "Двенадцатый отряд" - это проблема забанивания Урахары. То есть формально его забанили сто лет назад, но Майюри уверен, что у него остался виртуал, и под настроение подозревает всех по очереди в том, что они виртуалы Урахары, и банит. Если повезет и он отвлечется, Нему иногда разбанивает обратно.

@темы: попытка юмора, Bleach

Комментарии
05.12.2006 в 13:14

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
какой коммент Ичимару чаще всего оставляет в дневниках всех остальных



:cheek:



:laugh: :hlop:
05.12.2006 в 13:56

sugar and spice and everything nice
Aurenga ну а то как же. ;)
05.12.2006 в 14:13

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
У РендЖЖи не может быть ЖЖ, потому что у него нет компутера и он не умеет им пользоваццо. Забимару умеет (и у него есть компутер), но ему не до глупостей, он серьезный приматопресмыкающийся. :type:
05.12.2006 в 14:40

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Таэлле, :friend:



YutakaOka, как же это? :) У него мобильник есть, он умеет им пользоваться :umnik: Почему ж компутером нет? :)

качает порнушку и занимается флеймом и флудом в сообществе шестого отряда :laugh:
05.12.2006 в 14:59

sugar and spice and everything nice
YutakaOka компутер стоит в офисе отряда, и попробовал бы Ренджи не уметь им пользоваться! Флудить он научился сам, а где порнушку качать, ему Иба показал.



А где Забимару-то компьютер держит? Или его измерение устроено с куда большим комфортом, чем у Зангетсу?
05.12.2006 в 15:13

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
*в воздух* А капитан Сой Фон проводит время в многочисленных кошководческих сообществах :cat: Уход за шерстью там, корма, фотографии... :laugh:



А Укитаке-тайчо и Унохана-тайчо вместе модерят коммюнити bud_zdorov ;-)



ЖЖ Рангику особо не содержательный, но впечатляющий. Заполнен ее фотографиями и недлинными отчетами на тему "как мы пили", "как мы пьем" и "как мы пить будем". В комментах постоянно появляются анонимы с заявлениями типа "тема сисек не раскрыта" :lol:

В профиле грустно висит перечеркнутый ник пользователя Ichimaru_taichou. Но это для конспирации :) Потому что у Ичимару целая куча виртуалов и фальшивый IP :)
05.12.2006 в 15:42

sugar and spice and everything nice
Aurenga "тема сисек не раскрыта"



И зря. Потому что куда ж ее еще раскрывать-то...



А Урахара свой ЖЖ (свой официальный ЖЖ) использует как интернет-магазин. Впрочем, говорят, он там вообще не появляется, а ведет этот ЖЖ Тессаи.



А Ичимару своих виртуалов преимущественно для комментов использует - у себя в ЖЖ он ничего не пишет... (говорят, иногда фото Рангику вешает)



У лейтенантов есть свое сообщество, закрытое. Они там договариваются, где, когда и с кем пить. Ичимару и его тоже читает (неизвестно, зачем. Разве что чтоб все знать) - то ли ему так и не закрыли доступ, когда повысили, то ли он знает пароль Рангику...



В ЖЖ Ямамото, разумеется, только официальные документы постятся; поэтому на него подписаны все капитаны, а так же более карьерно-ориентированные лейтенанты. Комментит он редко, только у Укитаке и Кераку.



(среди лейтенантов есть мнение, что пароль от ЖЖ Бьякуи - Сенбонзакура, но никто не решается проверить. Глупая молодежь пошла. Пароль действительно был Сенбонзакура - давно, когда он еще только академию кончал. Ичимару проверил)
05.12.2006 в 22:27

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
:) :friend2:



После ухода ренегатов в Уэко старик Яма спустил двенадцатому отряду циркуляр с приказом превентивно забанить все не-сейретейские айпи. От греха.

Айзен с Урахарой очень смеялись.



А в ЖЖ Рангику стало много закрытых записей: она там выясняет отношения с Гином, попеременно уходя то в смертельную ссору (ругаются по фене, ворье руконгайское), то в виртуальный секс. Ужас в том, что переволновавшаяся Рангику забывает разлогиниваться. И Тоширо, вознамерившийся написать что-нибудь невинное, например, про коньковые лезвия новой формы, потом целый день ходит какой-то странный...
05.12.2006 в 22:33

двойственная сущность
Пароль действительно был Сенбонзакура - давно, когда он еще только академию кончал. Ичимару проверил)

*хихикс* А теперь он звучит как "Чире, Сенбонзакура"?
05.12.2006 в 23:02

Девушки, вы жжОте :))) Нервно хихикаю уже минут пятнадцать - щеки уже болят :))))
05.12.2006 в 23:06

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
moody flooder, а не раскрыть ли мне тему ЖЖ Айзена? ;-) :gigi:
05.12.2006 в 23:14

двойственная сущность
Aurenga

Да, да, раскрой, пожалуйста. *с интересом*



Хотя могу уже предположить, что самым преданным и восторженным ПЧ является Момо. ;-)
05.12.2006 в 23:37

Aurenga

Раскрой всю страшную правду!

Только не говори, что он вешает фотки кавайных котяток :(
05.12.2006 в 23:38

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Официальный ЖЖ Айзена и был-то практически пуст - пара страниц деловых записей с пространными комментами от (Yomiko, разумеется) фукутайчо. Впрочем, в рамках приличия, все строго в рамках после того, как однажды пользователь с ником silver_fox сильно напугал Хинамори, написав ей "КИСА КУКУ! У ТИБЯ ЕСТЬ ПАРИНЬ?" Добрый капитан немедленно стер коммент и забанил юзера, но лейтенантка оказалась слишком впечатлительной.

Вот, а теперь официальный ЖЖ убит, и бедной Момо даже поностальгировать не над чем :(



Неофициальный же юзер o4karik как цвел, так и процветает дальше, имея репутацию самого умного и вменяемого тысячника. Пишет он на остросоциальные, ненавязчиво-философские и научно-популярные темы (насчет последних держа соцсоревнование с юзером paren_v_shliape - кто увлекательней), порой рассказывая истории из жизни (очень осторожно) или иронизируя на разные темы (очень тонко, так что мало кто и просекает, в чем был подвох).



Иногда, впрочем, Айзена заносит, и тогда в журнале появляются рассуждения на темы вроде "нужны ли мы нам". Тогда в комментах появляется юзер silver_fox, по необъяснимой причине еще не забаненный, и начинает глумиццо, излагая свои аргументы на чистом падонческом.

А еще время от времени появляются посты вроде: "Те, кто знает, к чему это все - короче, там же в обычное время". Отчего непосвященные пребывают в иллюзии, что o4karic - не то анонимный алкоголик, не то виртуал капитана Кёраку. Айзен по этому поводу очень смеется :)



Кстати, виртуал есть у Хинамори ;-)



05.12.2006 в 23:51

двойственная сущность
Aurenga

Кстати, виртуал есть у Хинамори

Мм? *задумалась, пытаясь представить*
06.12.2006 в 00:18

sugar and spice and everything nice
Да, да, про виртуал Хинамори тоже, пожалуйста. Я вообще подозреваю, что официальный ЖЖ Айзена не убит - Хинамори, хакерские способности которой лучше, чем кто-либо подозревает, умудряется его как-то сохранять открытым. Из ностальгических побуждений.



А вообще официальные ЖЖ капитанов - очень скучные. Ну, кроме Кераку. И Укитаке, но он редко постит.



А Сой Фон, кстати, не только бродит по сообществам кошатников, она одно модерит. И все время жутко ругается там с юзером brodyazhka. Временами банит, а временами разбанивает. Подозревает, что это виртуал Йоруичи, потом начинает в этом сомневаться (периоды бана и разбана никак не коррелируют с периодами сомнений и уверенности в личности brodyazhka - иногда Сой Фон его/ее банит за то, что Йоруичи, а иногда разбанивает за то же). Подозревает она, кстати, правильно, и сомневается тоже правильно - это действительно один из виртуалов Йоруичи, но к нему имеет доступ Урахара (он или угадывает, или взламывает все ее пароли, просто из принципа).



А Рукия в своем ЖЖ иногда постит рисунки. Это комментят только Ичиго и Орихиме; Орихиме хвалит, Ичиго требует стереть это немедленно и вообще убиться об стену.



Yomiko, нет, теперь "кагейоши". Он уверен, что уж это-то никто не отгадает. Может, и правда не отгадают, кто его знает...
06.12.2006 в 00:29

двойственная сущность
Таэлле

*хихикс*



А Исида подписан на кучу вышивальных сообществ, а в своем ЖуЖике регулярно постит фотографии своих изделий, свежепридуманные выкройки и т.п. Виртуалом quinсy ведет одно малоизвестное, полузаброшенное сообщество... ;-) где рассуждает о дзене, стрельбе из лука и т.п. ;-)
06.12.2006 в 00:29

Aurenga

:hlop:

Да, о Хинамори тоже, и поподробнее, записываю :)



Таэлле

А что Йоруичи у себя пишет?
06.12.2006 в 00:38

sugar and spice and everything nice
moody flooder где именно? У нее этих виртуалов штук пять... (подозреваю, пишет везде мало, комментит куда больше). В "официальном" не пишет почти ничего - за последние сто лет разве что несколько раз высказывалась (очень язвительно) по поводу политики Сейретеи. Brodyazhka у нее вообще специально для комментов с подколками, прежде всего у Сой Фон. (Только Бьякую она подкалывает с оф. ЖЖ. Так ей смешнее). Еще у нее есть отдельный ЖЖ, который никто не опознает как ее - она там пишет сатирические отзывы на новейшую продукцию магазинчика Урахары.
06.12.2006 в 11:26

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
А с виртуалом Хинамори все просто :)



Высокая мускулистая светловолосая валькирия с пышными формами, смутно аристократического происхождения ("это не то, о чем я буду рассуждать перед посторонними!"), громящая врагов сонмами ("в этот раз не понадобился даже шикай. Как скучно стало жить!"), разбирающаяся во всех науках, искусствах и модах :)

Так она говорит.

Когда же ошалевшие от обилия достоинств френды выказывают желание познакомиться (хоть увидеть!), суровая и прекрасная дева с гордостью объявляет, что она замужем. Жена верная и преданная, заботливо опекающая любимого мужа, совершенно не приспособленного к жизни.

Френды фигеют - вот как оно в жизни-то бывает!



:laugh:
06.12.2006 в 12:45

sugar and spice and everything nice
Aurenga логично.
06.12.2006 в 21:59

счастливая меланхолия
гениально))))
07.12.2006 в 02:24

Эль леди Виортея тор Дериул
еще!

*истекая слюной*
07.12.2006 в 02:57

sugar and spice and everything nice
*Oxocanta* еще? Ну... у любого поста Укитаке не менее тридцати комментов. От его третьих офицеров, которые выясняют, чей ППКС ППКСнее.



Ичиго пишет мало и редко - может месяца два ничего не писать, потом вдруг постит что-нибудь обыкновенное про школу и про то, какой у него отец чокнутый. Иногда, впрочем, появляются длинные язвительные тактические разборы на тему о том, как он кого побил и как кого побьет еще. Это значит, Хичиго до ЖЖ дорвался.



Подписан он на одноклассников, Рукию и Ренджи. И на сообщество "Каракурская школа" - временами спрашивает там, что сегодня задали - это когда с урока пришлось сбежать драться, а обалдуй Кон не записал задания.

(у Кона тоже есть ЖЖ. Он подписан на Рукию, Орихиме, Рангику, Йоруичи... ну, вы поняли. Все, кроме Орихиме, его периодически банят за назойливость). Аватаркой у Ичиго большой-большой меч. У него есть еще одна аватарка, с Зангетсу, но ею он пользуется очень-очень редко. Есть подозрение, что стесняется.



А у Рукии аватаркой кролик, но не собственноручнорисованный. Кроме рисунков она временами постит довольно живые и забавные заметки-воспоминания о жизни в Каракуре. Подписана на брата, Укитаке, Коцубаки и Кийоне (у которых почти одинаковые ЖЖ - постят они редко, им некогда, и преимущественно перепощивают записи Укитаке), Ренджи, Ичиго и каракурских девочек. Ну и на сообщества - "Тринадцатый отряд" и на "Каракурскую школу". Комментит преимущественно у Ренджи, Ичиго и девочек. Пару раз оставляла комменты в официальном ЖЖ Урахары - с заказами. Очень хочет оставить коммент у Бьякуи, но не решается - никак не придумать что-то достаточно умное и возвышенное.
07.12.2006 в 03:09

Эль леди Виортея тор Дериул
Таэлле, а что, Кераку Укитаке не коментирует?
07.12.2006 в 03:21

sugar and spice and everything nice
*Oxocanta* комментирует, как же не комментировать! (хотя часто коротко. Зависит от настроения. Чем больше выпьет, тем длиннее пишет) Просто размаха третьих офицеров ему не достичь, они же друг друга раскручивают.
07.12.2006 в 03:44

Эль леди Виортея тор Дериул
Таэлле, лучше бы они свое сообщество завели.

Интересно, а что пишет девятый отряд?
07.12.2006 в 04:11

sugar and spice and everything nice
*Oxocanta* свое им неинтересно, если туда Укитаке постить не будет.



С девятым сложно. Сейчас сложно. Раньше у Тосена бывали довольно любопытные дискуссии философского свойства, а сейчас жж его удален, сообщество "Девятый отряд" модерит Хисаги самостоятельно - поначалу на всякий случай взялся это делать в два раза строже, чем при Тосене (тогда ведь тоже он во многом модерил, но под надзором начальства). Потом забанил две трети отряда и опомнился; теперь приходит модерить только если кто-то из отряда специально позовет. Свой ЖЖ он ведет скупо - стандартные записи бывают типа "Вчера ходили на задание. Прошло успешно". Иногда ЖЖ оживает, когда туда забегает Юмичика. Присутствие Юмичики непременно удлиняет тред комментов, благо за ним еще и Иккаку приходит...



А Комамура, кстати, довольно популярен в сообществах любителей домашних животных, дает толковые советы по уходу за шерстью. Но под виртуалом - с официального ЖЖ он стесняется.
07.12.2006 в 21:11

No comments!
Комамура меня добил.
07.12.2006 в 21:17

sugar and spice and everything nice
Mister_Key ой, что ж так? ;-)