sugar and spice and everything nice
Мое нытье в дайри сродни котовьему старательному "закапыванию" об стенку стиральной машины: толку никакого, но удержаться невозможно.
Сбербанковский банкомат сожрал у меня стописят рублей. А тумблер не дает мне постить фотосеты. Все тлен, кругом зло.
... я решила перестать вешать вышивки в процессе, потому что как-то ощущалось, что незачем хвастаться незаконченным. А вот закончишь, в рамку вставишь, тогда можно и. Ага, и только взяв в руки фотоаппарат, я осознала, что фоточка застекленной вышивки выйдет паршиво.
Поэтому вот вам паршивая фоточка. Может, таки стоит забить? Нет, я люблю смотреть чужие процессы в вышивальных блогах, но у них там клево и много, а вешать мое "за месяц сделала сто кривых крестиков..."

... и с этим я возилась больше полугода. Правда, не только с этим.
Ладно, раз уж комп снова видит фотоаппарат, запощу еще какие-нить фоточки.
Сбербанковский банкомат сожрал у меня стописят рублей. А тумблер не дает мне постить фотосеты. Все тлен, кругом зло.
... я решила перестать вешать вышивки в процессе, потому что как-то ощущалось, что незачем хвастаться незаконченным. А вот закончишь, в рамку вставишь, тогда можно и. Ага, и только взяв в руки фотоаппарат, я осознала, что фоточка застекленной вышивки выйдет паршиво.
Поэтому вот вам паршивая фоточка. Может, таки стоит забить? Нет, я люблю смотреть чужие процессы в вышивальных блогах, но у них там клево и много, а вешать мое "за месяц сделала сто кривых крестиков..."

... и с этим я возилась больше полугода. Правда, не только с этим.
Ладно, раз уж комп снова видит фотоаппарат, запощу еще какие-нить фоточки.
Я и незаконченные вышивки очень даже не против посмотреть.
Я бы полгода возилась только с "нацу" в верхнем углу. А люди, которым хватает усидчивости для таких крупных вышивок, у меня всегда вызывали священный трепет
Кстати, мне эти японки напомнили вот эту гравюру (левая часть, пардон, у меня листы сдвоенные).
,.. собственно, прабабкино недошитое - это по ткани обычной, на которой напечатан узор:
Вот то, что по краям - латышский народный узор, шитый совершенно дурацким и неправильным способом, еще не по канве, а отсчитывая ниточки на полотне:
(сорри, иногда тянет похвастаться)
А японский кроссворд, да еще и по вафельному полотенцу - это как-то неизбежно страшно, по-моему)))
Да, похоже, есть такое дело. Я подозреваю, что дизайнер схемы мог иметь в виду какие-то конкретные гравюры, но хз какие.
Ня, монограмма на платке! Двоюродная тетя нам в свое время дарила такие же платочки, только не вышитые, а на машинке выстроченные. (Вообще такое ощущение, что у нас все в семье с руками - бабушка вышивала, тетя шьет, мама вяжет, одна я руками делаю исключительно оригами, гитарные экзерсисы и фанфики... ну, еще прибиваю гвозди и кодю.)
(сорри, иногда тянет похвастаться)
Хвастайся, приятно видеть что-то простое и человеческое, а то в сообществах хэнд-мейда как посмотришь на их гравировку по платине и ваяние из шумерской глины, так печаль объемлет. Они молодцы, но хочется верить, что кто-то увлекается чем-то простым и понятным (и, возможно, даже тебя самого вдохновит на потыкать иголкой в канву, за неимением платины и шумерской глины).
Да, похоже, есть такое дело. Я подозреваю, что дизайнер схемы мог иметь в виду какие-то конкретные гравюры, но хз какие.
Скорей всего имел, но таких сюжетов с лодками и дамами в укиё-э до фига, больше только всяких "восходов над Сумидагавой", поэтому не соображу даже, откуда взята конкретно эта идея))
Я преимущественно побаиваюсь вещей, где перед освоением нужно обзавестись кучей спецматериалов. Вышивать я начинала на старых тряпочках бабушкиными мулине, и только потом уже стала закупаться материалами. А кроме вышивания я разве что вяжу (плохо) - в вязании всегда можно распустить, если налажаешь. О да, одну мою подругу как-то всеобщее обильное кругомвышивание круглые сутки (у нас были затяжные посиделки) вдохновило тоже попробовать...
Угу, такое традиционное-традиционное - там целая серия с временами года, но остальных у меня, к сожалению, нет.
Я тоже побаиваюсь того, где на материалы и работу уйдет вся зарплата. Потому что знаю: сделаю разок, испорчу или надоест - а деньги потрачены, придет зеленое пупырчатое и будет душить :-) Поэтому бумага для оригами у меня появилась по чьему-то блату спустя десять лет после начала оригамствования, а дотоле я оригамствовала из тетрадных листочков. Один сложенный на экзамене сюрикен подарила преподу. :-)
А еще я (пардон, про рукоделие я тоже могу долго тыздеть, гоните, если надоем) мечтаю набраться терпения и наплести такарадзучных фенечек. С надписями, прямым плетением. Но забываю и лень...
Вот как бы да. Не попробовав, не освоив, сразу деньги вкладывать - как-то это смущает и пугает, я вообще человек, склонный семь раз отмерить и потом передумать отрезать.
Ой, в фенечках я ни бум бум, но мысль интересная. Что-нибудь типа по труппам?
Вот аналогично. Плюс воспитание в советском духе - "нечего тратить деньги на какую-то туфту, когда на них можно купить два мешка картошки/зимнее пальто/отрез ткани".
По труппам, именные, всякие. Если поднапрячься, то и с иероглифами можно - они обычно пристойно выглядят, если нитки не толстые.
Надеюсь, как-нибудь все же сделаешь)))
А моя первая вышивка, давно-давно, еще в школе, - это был котенок с бантом, я его вышивала шерстью, мне мама отдала кучу клубков от распущенных каких-то джемперов и т.п.... Котенок был серенький, с зелеными глазами. ) Но какой это был кошмар в смысле правил! Я тогда о вышивании крестиком не знала вообще ничего - даже, что вышивать надо сразу целую строчку. По одному крестику отдельно клепала, можешь себе представить?
Ой, по одному крестику не самое страшное, проблемнее всего, кажется, когда верхние стежки не догадываются класть в одном направлении.
Да! И это тоже было!!!
Про узелки я уж и не говорю. )
У бабушки были и подушки, и газетница, а мама целую картину вышила, очень красивую, пейзаж сплошь в синей гамме.