sugar and spice and everything nice
Для продвигаемости такаразинам, конечно, важно уметь петь и танцевать, но. Главное не это. Главное харизма, и уж если ее недодали...
... это я опять на Мао Юки посмотрела и вздохнула.
... это я опять на Мао Юки посмотрела и вздохнула.
Петь, танцевать, играть, харизма, прочие прелести - это, так скажем, не будет мешать, но совсем необязательно
Мне всё вспоминается из одного интервью фраза про абитуриентку: "Хорошенькая. Точно поступит"
Но на самом деле это я наблюдаю за конкретной хорошенькой девочкой, которую периодически принимаются продвигать, а потом опять зависают...
И далеко-далеко не все там хорошенькие, странных на вид людей тоже хватает, потому что другие клёвые качества никто не отменял.
По-моему, вопрос ведь стоял "Что самое важное, что нужно иметь для продвигаемости", а не с помощью чего можно всего добиться, нет?
Да и ни у кого нет только одних глаз
Просто я несколько раз натыкалась на рассуждения фанатов о том, что же важнее для успеха в театре, хорошо играть, хорошо петь, или хорошо танцевать. Это всё очень замечательные качества, которыми я сама всегда наслаждаюсь, когда их наблюдаю. Но я считаю, что ничего из этого не самое важное
На качество театра это не всегда хорошо влияет, ну что поделать
Но в общем да. Иногда сильно сбивает с толку то, что мы мало знаем о вкусах японских фанатов) и сидим удивляемся, чего это икс продвигают, а игрек нет.