sugar and spice and everything nice
Я, вообще говоря, очень нежная фиалка и предпочитаю свою клумбу... огораживать. Но в несколько более идейном смысле, что ли, чем это обычно подразумевается: в записях о политике я чаще всего отключаю комментарии не потому, что я не в состоянии модерировать собственные комментарии - я просто предпочитаю не знать, что люди, к которым я, возможно, питаю интерес или симпатию, придерживаются взглядов, с моей точки зрения, не вполне вменяемых/достойных.

А еще по этой же причине я редко пишу о самом любимом в сфере, допустим, книг. И часто жалею, когда о них пишут другие. Не всегда, но часто. Потому что любимейшие книги и авторы - тоже часть картины мира, и когда о чем-то, что для тебя абсолютно и безоговорочно ценно и важно, кто-то недоумевающе пишет "Что это вообще было такое?", обсуждать с человеком ничего не хочется.

(Я не помню точно, когда я впервые прочитала Остен - в институте, кажется, на первых курсах - но услышала о ней раньше, из отзывов подруги Н. Я ей не очень поверила - "Гордость и предубеждение" слишком часто поминалась параллельно с "Джейн Эйр", о которой я когда-то слышала кучу восторженных отзывов и которой вовсе не прониклась... но книжку все же купила. И с первых же страниц _узнала_: да, вот это мое целиком и полностью)

... тут, конечно, надо заметить, что сама по себе любовь к важному для тебя ничего не говорит - дайри очень расширяют кругозор, можно вволю насмотреться на любителей важных для тебя книг и поклонников важных для тебя людей, с которыми тебе говорить совершенно не о чем.

@темы: книги, и вправду размышляю вслух, личное, Остен