sugar and spice and everything nice
Пока писала сегодня отзыв на "Гамлет", еще кое-что вспомнила, о чем я давно думаю. Про преемственность - Такаразука вообще вся на этом построена, задача старших - учить младших, так что в итоге непрерывная такая цепь опыта складывается.

Но иногда цепочки интересные. Ладно еще Масао со своим Гамлетом, которого до нее играли Касугано Ячиё и Махо Шибуки - я читала интервью, где Масао сказали "Ты четвертый Гамлет в Такаразуке, а первым была Касугано". "Ик," - сказала Масао)

А вот еще милая моему сердцу преемственность. В начале девяностых был такой формат телепередач - вторая, третья или четвертая отокояку труппы, в спектакле которой дебютирует очередной выпуск такаразучной школы, интервьюировала и как бы представляла публике новичков. Я таких несколько видела - Андзю Мира представляет выпуск-1990, Вакао Риса представляет выпуск-1991, Майя Мики представляет выпуск-1994... А в 1992 году выпускающийся класс дебютировал в спектакле труппы Снег, и новеньких представляла публике тогдашняя третья Снега Ичиро Маки. И, кажется, именно ей одна маленькая выпускница впервые рассказала, что фамилия в ее псевдониме взята в честь любимого гонщика отца, а имя - в честь подруги матери.



А потом они обе стали топ - сначала Ичиро, а потом и Сена Дзюн; обе сыграли Ооама но Мико в "Аканесасу Мурасаки но Хана" и Дер Тода, а после отставки - Элизабет и Анну Каренину...



"Мы с Его Превосходительством Дер Тодом Асако-тян", как написала под этой фотографией Ичиро у себя в блоге.


Ну и конечно, Том и Касугано Ячиё. Когда-то именно Касугано-сан дала молоденькой Тодороки Ю имя "Том", а потом именно она уговорила Том не уходить в отставку, а перейти в Сенку. Потому что в Такаразуке, наверное, всегда должен быть кто-то вроде Касугано Ячиё или Тодороки Ю - просто чтобы преемственность продолжалась.

@темы: цветочек лиловый, цветочек лиловый: персоналии, любимая труппа, цветочек лиловый: фотографии