sugar and spice and everything nice
Я уже зафлудила весь тумблер восторгом, но напишу и здесь, чтобы подытожить впечатления.

Я знала, что мне это интересно, еще когда услышала, что там будет Том, а уж когда стало ясно, что там будет не только Том, но и сразу весь основной каст первой снеговской постановки... Вторая "Элизабет" в мире, с ума сойти, как давно это было - и я уже писала недавно, как я люблю эту труппу.

... и все было именно так прекрасно, как я ожидала. Мне вообще нравятся концертные версии своим минимализмом, а в этот раз мне вообще очень понравилось, как выглядела сцена:



Эта центральная молниеобразная лестница, по-моему, не просто очень стильная, но и отлично "сыграла" именно этой своей минималистичной стильностью - ну а боковые лестницы подыгрывали, см. скриншот.

Но минимализм отлично сработал и для актрис. У них не было почти ничего, кроме них самих, ничто не отвлекало внимания - и они _играли_. Я давно не видела такой выразительности.

Ансамбль... ну, я жалела, что некоторые варианты кастов не попали в запись, но в общем, все на редкость заслуженные и достойные, и просто приятно было узнавать знакомые лица.

Но - основной каст. Эти люди, которые снова сыграли Элизабет... не так, наверное, как мне мечталось, но я уже и не помню, как мне мечталось, главное, сыграли так, как надо было. Том, как натянутая струна, всегда на сцене, всегда реагируя, задавая тон восприятию всего происходящего (вспоминаю разговор о Черных Ангелах из одного круглого стола - наверное, она тут была заодно и за всех них сразу); Ичиро, не сделавшая ни единой подвижки к андрогинности - благо роль позволяет - и едва ли не первой из всех Смертей убедившая меня в том, что вот эта девочка - да, в сердце этого существа. Чудесная Хана, как-то умудрившаяся убедительно и достойно сыграть юную женщину - но больше всего, конечно, она запомнилась мне как зрелая и сильная Элизабет, которая умудрилась до конца остаться самой собой. Юки, которая показала, как Франц движется от важности к достоинству (единственный раз, когда я пожалела об отсутствии на сцене не-поющих персонажей - это сцена у гроба Рудольфа. Франц в этот момент - это всегда было для меня важно), и, спасибо измененной постановке, наконец-то сыгравшая _противостояние_ со Смертью. Хацуказэ Дзюн, которая им всем и правда в матери годится, и поэтому ей не нужно было быть ведьмой - достаточно было быть матроной.

... Люблю. И буду пересматривать. Много-много раз. Они замечательные.




... и Койке-сенсея на сцену вытащили:



@темы: "Элизабет", цветочек лиловый, цветочек лиловый: фотографии, цветочек лиловый: отзывы на постановки, королева перьев и пайеток

Комментарии
05.03.2013 в 14:26

Я уже зафлудила весь тумблер восторгом, но напишу и здесь, чтобы подытожить впечатления.

Очень даже нужно :) Для тех, кто на тумблере не водится :)

Эта центральная молниеобразная лестница, по-моему, не просто очень стильная, но и отлично "сыграла" именно этой своей минималистичной стильностью - ну а боковые лестницы подыгрывали, см. скриншот.

Да, даже по огрызочкам с ютуба видно, что всё очень здорово обыграно, и минимум декораций, и то кто, где и как стоит и откуда выходит, куда уходит и т.п.

У них не было почти ничего, кроме них самих, ничто не отвлекало внимания - и они _играли_.

Ыыыы!!! Моя мечта, заполучить каждый мюзикл в виде ген-репы без костюмов. По кусочкам с мейкингов там всё так здорово! Никакой лишний стафф не отвлекает, никакой грим не скрадывает тонкую смену выражений лица. О, мечты, мечты.

ну, я жалела, что некоторые варианты кастов не попали в запись, но в общем, все на редкость заслуженные и достойные, и просто приятно было узнавать знакомые лица.

О! А я думала, все остальные на запись попали, хоть и в эпизодах... :(

Чудесная Хана, как-то умудрившаяся убедительно и достойно сыграть юную женщину

Мне иногда кажется, нет роли, которую она не смогла бы сыграть достойно.
И нет отокояку, с которым рядом она не смотрелась бы хорошо :)

Ичиро, не сделавшая ни единой подвижки к андрогинности

Мне кажется, она это специально. Вао тоже про своего Дракулу сказала, что ей интереснее было использовать в игре не только отокоячные навыки, но и то, чему она научилась, играя женские роли. А на вопрос, так Дракула у неё всё же мужчина, или женщина, ответила, что мужчина-женщина, какая разница, и кто его знает :) Мне кажется, у Ичиро Маки мог быть похожий подход к Тоду в концертной версии))))
05.03.2013 в 14:35

sugar and spice and everything nice
Очень даже нужно Для тех, кто на тумблере не водится

На тумблере удобно спамить картинками) Да и лайвблоггинг по ходу просмотра тоже удобнее.

О! А я думала, все остальные на запись попали, хоть и в эпизодах...

Попали в "запасных" ролях, скажем, на обоих дисках мадам Вольф - Йошизуки Эри, а Аяхоши Рион выходит в толпе и матерью приговоренного, хотя в принципе она вторая мадам Вольф.

Моя мечта, заполучить каждый мюзикл в виде ген-репы без костюмов. По кусочкам с мейкингов там всё так здорово! Никакой лишний стафф не отвлекает, никакой грим не скрадывает тонкую смену выражений лица.

Да-да-да, это так классно.

Мне кажется, она это специально. Мне тоже так кажется. Роль-то позволяет, и образ становится каким-то более полным и менее условным.
05.03.2013 в 16:45

Ну в общем хорошая штука, как ни крути. Меня ещё первый гала-концерт, который 2006го, очень неожиданно впечатлил. Всё оказалось очень интересным, и камерность всему действу очень шла, даже здоровые микрофоны в руках не мешали восприятию. А кое-кто даже пел лучше, чем в своей основной записи :) Тогда меня удивило, насколько серьезно люди подходят к делу, хотя это всего лишь концерт.
05.03.2013 в 16:52

sugar and spice and everything nice
Llarian, здоровые микрофоны в руках, правда, иногда осложняют дело) Там в начале, когда Людовика с дочками едет повидаться с Софией, было довольно заметно, что Сисси неудобно обмахиваться подолом платья, когда в одной руке микрофон.

Ну как бы не столько концерт, получается, сколько камерная/сжатая версия постановки, и да, очень классная. И камерностью, и тем, что у актрис добавилось опыта.
05.03.2013 в 21:02

У меня есть я. Вместе мы справимся с чем угодно.
Я очень-очень за тебя рад))
05.03.2013 в 21:08

sugar and spice and everything nice
Muraki-sama, шпасибо! Я за себя тоже очень рада)
05.03.2013 в 22:45

У меня есть я. Вместе мы справимся с чем угодно.
Таэлле,
Догадываюсь) Я бы от такого по потолку носился)