sugar and spice and everything nice
Я уже зафлудила весь тумблер восторгом, но напишу и здесь, чтобы подытожить впечатления.
Я знала, что мне это интересно, еще когда услышала, что там будет Том, а уж когда стало ясно, что там будет не только Том, но и сразу весь основной каст первой снеговской постановки... Вторая "Элизабет" в мире, с ума сойти, как давно это было - и я уже писала недавно, как я люблю эту труппу.
... и все было именно так прекрасно, как я ожидала. Мне вообще нравятся концертные версии своим минимализмом, а в этот раз мне вообще очень понравилось, как выглядела сцена:

Эта центральная молниеобразная лестница, по-моему, не просто очень стильная, но и отлично "сыграла" именно этой своей минималистичной стильностью - ну а боковые лестницы подыгрывали, см. скриншот.
Но минимализм отлично сработал и для актрис. У них не было почти ничего, кроме них самих, ничто не отвлекало внимания - и они _играли_. Я давно не видела такой выразительности.
Ансамбль... ну, я жалела, что некоторые варианты кастов не попали в запись, но в общем, все на редкость заслуженные и достойные, и просто приятно было узнавать знакомые лица.
Но - основной каст. Эти люди, которые снова сыграли Элизабет... не так, наверное, как мне мечталось, но я уже и не помню, как мне мечталось, главное, сыграли так, как надо было. Том, как натянутая струна, всегда на сцене, всегда реагируя, задавая тон восприятию всего происходящего (вспоминаю разговор о Черных Ангелах из одного круглого стола - наверное, она тут была заодно и за всех них сразу); Ичиро, не сделавшая ни единой подвижки к андрогинности - благо роль позволяет - и едва ли не первой из всех Смертей убедившая меня в том, что вот эта девочка - да, в сердце этого существа. Чудесная Хана, как-то умудрившаяся убедительно и достойно сыграть юную женщину - но больше всего, конечно, она запомнилась мне как зрелая и сильная Элизабет, которая умудрилась до конца остаться самой собой. Юки, которая показала, как Франц движется от важности к достоинству (единственный раз, когда я пожалела об отсутствии на сцене не-поющих персонажей - это сцена у гроба Рудольфа. Франц в этот момент - это всегда было для меня важно), и, спасибо измененной постановке, наконец-то сыгравшая _противостояние_ со Смертью. Хацуказэ Дзюн, которая им всем и правда в матери годится, и поэтому ей не нужно было быть ведьмой - достаточно было быть матроной.
... Люблю. И буду пересматривать. Много-много раз. Они замечательные.

... и Койке-сенсея на сцену вытащили:

Я знала, что мне это интересно, еще когда услышала, что там будет Том, а уж когда стало ясно, что там будет не только Том, но и сразу весь основной каст первой снеговской постановки... Вторая "Элизабет" в мире, с ума сойти, как давно это было - и я уже писала недавно, как я люблю эту труппу.
... и все было именно так прекрасно, как я ожидала. Мне вообще нравятся концертные версии своим минимализмом, а в этот раз мне вообще очень понравилось, как выглядела сцена:

Эта центральная молниеобразная лестница, по-моему, не просто очень стильная, но и отлично "сыграла" именно этой своей минималистичной стильностью - ну а боковые лестницы подыгрывали, см. скриншот.
Но минимализм отлично сработал и для актрис. У них не было почти ничего, кроме них самих, ничто не отвлекало внимания - и они _играли_. Я давно не видела такой выразительности.
Ансамбль... ну, я жалела, что некоторые варианты кастов не попали в запись, но в общем, все на редкость заслуженные и достойные, и просто приятно было узнавать знакомые лица.
Но - основной каст. Эти люди, которые снова сыграли Элизабет... не так, наверное, как мне мечталось, но я уже и не помню, как мне мечталось, главное, сыграли так, как надо было. Том, как натянутая струна, всегда на сцене, всегда реагируя, задавая тон восприятию всего происходящего (вспоминаю разговор о Черных Ангелах из одного круглого стола - наверное, она тут была заодно и за всех них сразу); Ичиро, не сделавшая ни единой подвижки к андрогинности - благо роль позволяет - и едва ли не первой из всех Смертей убедившая меня в том, что вот эта девочка - да, в сердце этого существа. Чудесная Хана, как-то умудрившаяся убедительно и достойно сыграть юную женщину - но больше всего, конечно, она запомнилась мне как зрелая и сильная Элизабет, которая умудрилась до конца остаться самой собой. Юки, которая показала, как Франц движется от важности к достоинству (единственный раз, когда я пожалела об отсутствии на сцене не-поющих персонажей - это сцена у гроба Рудольфа. Франц в этот момент - это всегда было для меня важно), и, спасибо измененной постановке, наконец-то сыгравшая _противостояние_ со Смертью. Хацуказэ Дзюн, которая им всем и правда в матери годится, и поэтому ей не нужно было быть ведьмой - достаточно было быть матроной.
... Люблю. И буду пересматривать. Много-много раз. Они замечательные.


... и Койке-сенсея на сцену вытащили:

Очень даже нужно
Эта центральная молниеобразная лестница, по-моему, не просто очень стильная, но и отлично "сыграла" именно этой своей минималистичной стильностью - ну а боковые лестницы подыгрывали, см. скриншот.
Да, даже по огрызочкам с ютуба видно, что всё очень здорово обыграно, и минимум декораций, и то кто, где и как стоит и откуда выходит, куда уходит и т.п.
У них не было почти ничего, кроме них самих, ничто не отвлекало внимания - и они _играли_.
Ыыыы!!! Моя мечта, заполучить каждый мюзикл в виде ген-репы без костюмов. По кусочкам с мейкингов там всё так здорово! Никакой лишний стафф не отвлекает, никакой грим не скрадывает тонкую смену выражений лица. О, мечты, мечты.
ну, я жалела, что некоторые варианты кастов не попали в запись, но в общем, все на редкость заслуженные и достойные, и просто приятно было узнавать знакомые лица.
О! А я думала, все остальные на запись попали, хоть и в эпизодах...
Чудесная Хана, как-то умудрившаяся убедительно и достойно сыграть юную женщину
Мне иногда кажется, нет роли, которую она не смогла бы сыграть достойно.
И нет отокояку, с которым рядом она не смотрелась бы хорошо
Ичиро, не сделавшая ни единой подвижки к андрогинности
Мне кажется, она это специально. Вао тоже про своего Дракулу сказала, что ей интереснее было использовать в игре не только отокоячные навыки, но и то, чему она научилась, играя женские роли. А на вопрос, так Дракула у неё всё же мужчина, или женщина, ответила, что мужчина-женщина, какая разница, и кто его знает
На тумблере удобно спамить картинками) Да и лайвблоггинг по ходу просмотра тоже удобнее.
О! А я думала, все остальные на запись попали, хоть и в эпизодах...
Попали в "запасных" ролях, скажем, на обоих дисках мадам Вольф - Йошизуки Эри, а Аяхоши Рион выходит в толпе и матерью приговоренного, хотя в принципе она вторая мадам Вольф.
Моя мечта, заполучить каждый мюзикл в виде ген-репы без костюмов. По кусочкам с мейкингов там всё так здорово! Никакой лишний стафф не отвлекает, никакой грим не скрадывает тонкую смену выражений лица.
Да-да-да, это так классно.
Мне кажется, она это специально. Мне тоже так кажется. Роль-то позволяет, и образ становится каким-то более полным и менее условным.
Ну как бы не столько концерт, получается, сколько камерная/сжатая версия постановки, и да, очень классная. И камерностью, и тем, что у актрис добавилось опыта.
Догадываюсь) Я бы от такого по потолку носился)