sugar and spice and everything nice
Я вообще люблю синдзинкоэны (молодежные составы такаразучных постановок) - такое счастливое сочетание почти любительского энтузиазма и упоения и все же уже достаточного профессионализма. И плюс я всегда считала, что "Ромео и Джульетта" - история про молодых героев, и чем моложе главгерои, тем лучше - а куда уж моложе, чем синдзинкоэнные девочки. В общем, синдзинкоэнный РиДж Снега меня не мог не порадовать - и порадовал. Вот даже лажают местами - а все равно приятно.
Плюс я Сакину люблю. Она обаятельная, хорошо смотрится на сцене, мне нравится, как она поет - плюс, имхо, лучше всего она в ролях "простых парней", у нее такая честная круглая мордаха))) Смерть у нее в основном снеговском РиДже мне все же не так понравилась. А Ромео - самое то что надо.
Синдзикоэн, как обычно, сокращенный - и тут они сократили начало. В результате дети остались без "Вероны" (не повезло местному Герцогу) и без "Королей ночной Вероны" (тут уже не повезло мне, я во многом ценю РиДж за моменты "потому что мы банда" - а банда тут отличная, кроме Сакины - Аянаги Шо и Карьо Сидзуру), а начали прямо с бала. Но бал у них живой получился, суматошный такой, и меньшая выверенность, чем в основной версии, имхо, тут хорошо сыграла. Что они еще изменили, мне, впрочем, не сообразить... я лучше сразу про актрис.
Ну, про Сакину я уже сказала. Я сижу смотрю, думаю, что мне все нравится в этом шоу... смотрю на Сакину и понимаю, что ей, в общем, тоже))) Ну, в первой части - потом было очень трогательно-грустно. И у них получались очень душевные мелкие моменты и жесты с Аюччи-Джульеттой. Аюччи, кстати, вообще замечательная, и с Джульеттой справилась куда лучше сестренки. Просто за душу брала.

Шо я люблю всего чуть-чуть меньше, чем Сакину (она была такой очаровательный чиби-Онегин, и император Коммод тоже), но тут... не знаю, может, меня просто Меркуцио не цепляет. Но она перещеголяла Чиги с прической, и умирала вполне себе драматично.

Неожиданно тронула Карьо Сидзуру - такой надежный Бенволио, и здорово спетая и сыгранная ария (угу, сыгранная - вон, их синьор Капулетти спеть-то арию про дочь спел, но так, как будто на выпускном концерте поет). И Тибальт - Риндзе Кира, которую я раньше видела только как чиби-"Сталина" в синдзинкоэне "Русской Голубой".

Но самое неожиданное открытие для меня было - Хоказе Наруми в роли брата Лоренцо. Я когда-то приметила ее в роли Марка Аврелия в римском боу-воркшопе, но там роль была маленькая, а с тех пор она отразилась в моем сознании только как смешной хомячок в комбинезоне в "Детективе Сагири". А тут - она совершенно не производит впечатления, что она не дотягивает до возраста персонажа, играет всерьез и драматично и поет на уровне. Я посмотрела - и у нее в запасе еще и синдзинкоэнная роль Маццу в "Доне Карлосе"... похоже, растят актрису на старшие роли и имеют шанс вырастить.
А вот мусумэяку, кроме Аюччи, разочаровали - Тоуми Сараса мучительно запилила арию Кормилицы, хотя играла в целом неплохо, и в конце, после смерти Ромео и Джульетты, дамы тоже как-то пели кто в лес, кто по дрова - не скажешь, что лажают даже, но не сочетаются.
А еще странно получилось с Любовью и Смертью: Смерть мне, в общем, понравилась:

Это совсем молоденькая Кираха Рео, которая мне запомнилась своей темпераментностью в том же римском мюзикле, и тут она справилась вполне неплохо и выразительно (и, разумеется, вдохновлялась Мизу едва ли не больше, чем Сакина в основном шоу). А вот Любовь... это опять отокояку, Кудзё Асу, и ее довольно мало в шоу, так что возможно, я к ней несправедлива - но она довольно неудачно смотрится в своем парике, как переодетый мальчик, и как-то совсем невыразительна, хотя и танцует вроде неплохо. Но в финальном моменте, когда Ромео и Джульетта танцуют, а за их спинами к Любви подходит Смерть, обычно все же создается ощущение того, что Смерть проиграла и приходит с поражением (едва ли не удачнее всего это получилось в Звезде у Юрики и малышки Кото), а тут - совсем нет, Смерть по-хозяйски так пришла и заняла свое место на постаменте.
Так что, в общем, синдзинкоэн не идеальный - да они и не бывают обычно идеальными; но он меня очень и очень порадовал.
Плюс я Сакину люблю. Она обаятельная, хорошо смотрится на сцене, мне нравится, как она поет - плюс, имхо, лучше всего она в ролях "простых парней", у нее такая честная круглая мордаха))) Смерть у нее в основном снеговском РиДже мне все же не так понравилась. А Ромео - самое то что надо.
Синдзикоэн, как обычно, сокращенный - и тут они сократили начало. В результате дети остались без "Вероны" (не повезло местному Герцогу) и без "Королей ночной Вероны" (тут уже не повезло мне, я во многом ценю РиДж за моменты "потому что мы банда" - а банда тут отличная, кроме Сакины - Аянаги Шо и Карьо Сидзуру), а начали прямо с бала. Но бал у них живой получился, суматошный такой, и меньшая выверенность, чем в основной версии, имхо, тут хорошо сыграла. Что они еще изменили, мне, впрочем, не сообразить... я лучше сразу про актрис.
Ну, про Сакину я уже сказала. Я сижу смотрю, думаю, что мне все нравится в этом шоу... смотрю на Сакину и понимаю, что ей, в общем, тоже))) Ну, в первой части - потом было очень трогательно-грустно. И у них получались очень душевные мелкие моменты и жесты с Аюччи-Джульеттой. Аюччи, кстати, вообще замечательная, и с Джульеттой справилась куда лучше сестренки. Просто за душу брала.

Шо я люблю всего чуть-чуть меньше, чем Сакину (она была такой очаровательный чиби-Онегин, и император Коммод тоже), но тут... не знаю, может, меня просто Меркуцио не цепляет. Но она перещеголяла Чиги с прической, и умирала вполне себе драматично.

Неожиданно тронула Карьо Сидзуру - такой надежный Бенволио, и здорово спетая и сыгранная ария (угу, сыгранная - вон, их синьор Капулетти спеть-то арию про дочь спел, но так, как будто на выпускном концерте поет). И Тибальт - Риндзе Кира, которую я раньше видела только как чиби-"Сталина" в синдзинкоэне "Русской Голубой".


Но самое неожиданное открытие для меня было - Хоказе Наруми в роли брата Лоренцо. Я когда-то приметила ее в роли Марка Аврелия в римском боу-воркшопе, но там роль была маленькая, а с тех пор она отразилась в моем сознании только как смешной хомячок в комбинезоне в "Детективе Сагири". А тут - она совершенно не производит впечатления, что она не дотягивает до возраста персонажа, играет всерьез и драматично и поет на уровне. Я посмотрела - и у нее в запасе еще и синдзинкоэнная роль Маццу в "Доне Карлосе"... похоже, растят актрису на старшие роли и имеют шанс вырастить.
А вот мусумэяку, кроме Аюччи, разочаровали - Тоуми Сараса мучительно запилила арию Кормилицы, хотя играла в целом неплохо, и в конце, после смерти Ромео и Джульетты, дамы тоже как-то пели кто в лес, кто по дрова - не скажешь, что лажают даже, но не сочетаются.
А еще странно получилось с Любовью и Смертью: Смерть мне, в общем, понравилась:


Это совсем молоденькая Кираха Рео, которая мне запомнилась своей темпераментностью в том же римском мюзикле, и тут она справилась вполне неплохо и выразительно (и, разумеется, вдохновлялась Мизу едва ли не больше, чем Сакина в основном шоу). А вот Любовь... это опять отокояку, Кудзё Асу, и ее довольно мало в шоу, так что возможно, я к ней несправедлива - но она довольно неудачно смотрится в своем парике, как переодетый мальчик, и как-то совсем невыразительна, хотя и танцует вроде неплохо. Но в финальном моменте, когда Ромео и Джульетта танцуют, а за их спинами к Любви подходит Смерть, обычно все же создается ощущение того, что Смерть проиграла и приходит с поражением (едва ли не удачнее всего это получилось в Звезде у Юрики и малышки Кото), а тут - совсем нет, Смерть по-хозяйски так пришла и заняла свое место на постаменте.
Так что, в общем, синдзинкоэн не идеальный - да они и не бывают обычно идеальными; но он меня очень и очень порадовал.