sugar and spice and everything nice

... Снег девяностых. Которым я заинтересовалась, конечно, из-за Том (глядя на то, как в афтершоу к Элизабет-96 она танцует в первой линии, я поняла, что хочу знать, какой она была до того, как стала топ - а "Элизабет" для этого, разумеется, мало), но. Там просто цветник какой-то был. Чудесная Такане Фубуки, одна из самых, на мой взгляд, талантливых именно _драматических актрис_ в Такаразуке. Молоденькая Хана. Ичиро, которой, по-моему, невозможно не восхищаться. Великолепная Мори Кеаки. Обаятельная и драматичная Тайра Мичи. Кодаи Мизуки, которую я разглядела, наверное, не столько в "Элизабет", сколько в "Мести актера", а дальше уже не могла не отмечать ее везде (ну да, труппа не бывает любимой без того, чтобы не набирать любимых актрис на заднем плане). Молодая Хошина Юри. "Яблочко" Саотоме Сачи, отличная характерная мусумэяку. Сахара Миюки в ролях "хороших девушек" - от Мелани в "Унесенных ветром" до Шарлотты в "Розе Версаля". ... ой, извините, я немножко увлеклась перечислением. Это завораживающее занятие для меня - составлять списки, потому что перебираешь сразу всех в уме.
Конечно, любить труппу прошедшей "эры" - это немножко другое, чем современную; уже знаешь, кем они стали, нету ожидания и поиска потенциала. Есть восхищение, очень-очень много. Немножко другой подход к шоу (хотя это уже драматурги... но серьезно, травянистее ревю, чем "Сагиттариус", я в Такаразуке даже и не вспомню). Другая палитра (меня уверяют "полноценные" фанаты Снега, что Снег вообще всегда такой - более драматичный, более яркими мазками, но мне трудно судить - у меня есть сейчас молодежь на примете в Снеге, но за период в последние десять лет что-то меня всерьез не тянуло вникать).
Любимые спектакли, которые находились черт-те где и черт-те как ("Месть актера" и без меня искали давно и долго, и все равно лучше тудошного варианта не нашлось) - "Месть актера" эта самая, "Аканесасу" (хотя лунную версию я тоже люблю, но она совсем другая по тону), "Поле битвы для двоих"... и это я специально не трогаю период Том как топ-звезды Снега.
А еще - они сплошь и рядом странно одевались (см. фото выше - и я виню в этом Ичиро, потому что образ Ичиро на репетиции в жилетке, расписанной _ананасами_, навеки застрял в моем мозгу), вечно цапали друг друга на всех фото и видео, провожали топ-звезд, принося им розу в зубах... и через столько лет вернулись - ну, по крайней мере часть из них, самые лучшие и любимые - и все вместе снова сыграли в Элизабет.
Да... и ещё Асами Рэй
Когда я увидела их в деле (и услышала), то подумала, наконец-то у меня появились топы Снега, которые мне реально нравятся. Не поймите меня неправильно, в Снеге были люди и до этого, которые вызывали симпатии (про Такане Фубуки согласна абсолютно), но так чтобы любимыми, никто из них не стал. А теперь.... боже, боже, я пропала. Здравствуй, эра пластинок
Конечно, любить труппу прошедшей "эры" - это немножко другое, чем современную; уже знаешь, кем они стали, нету ожидания и поиска потенциала. Есть восхищение, очень-очень много.
...Никаких нервов на тему, кто станет топом, и кто не станет, как быстро уйдет, и какие мюзиклы ей достанется играть
Правда, лучше не забредать слишком далеко в прошлое, потому что тогда придется гадать, что попало на запись, а что нет, и удастся ли это что-то когда-нибудь увидеть вообще. И кажется, я это сделала. Горе мне, горе! Верните мне те времена, когда Ичиро и Асаджи были самыми давними топами, которых я знала
Лукавлю я
Один душераздирающий, изумительный номер из прошлого стоит того, чтобы оплакивать потом стопку неувиденных мюзиклов.
травянистее ревю, чем "Сагиттариус", я в Такаразуке даже и не вспомню).
Нее, у них там ещё было "1001 Baroque Nights"
провожали топ-звезд, принося им розу в зубах...
Кого это так провожали??
А забредание в прошлое - страшное дело, да. Хожу и задумчиво отсматриваю все попадающиеся кусочки и нарезки на ЮТубе... И строю страшные планы разобраться с методикой потребления видеокассет.
Нее, у них там ещё было
"1001 Baroque Nights" Адское ревю с африканскими мотивами, где мы всё гадали, какое отношение оно имеет к своему названию
Ну... они хотели поставить ревю на темы Востока, но кто-то по дороге увидел слово "барокко" и решил - красивое слово, чего зря пропадает.) "А-фу-ри-ка" выносит мозг, да, я не сразу даже врубилась, что они поют. Но! В "Сагиттариусе" есть гориллы! Гориллы начинают и выигрывают, имхо)
Кого это так провожали??
И Ичиро, и Такане Фубуки - это не на сцене, это закадрово в прощании с труппой. )))
А мой взор с надеждой обращен на скай-стейдж, который любит иногда показывать, чего у них в закромах накопилось. У них и качество исходных кассет и качество оцифровки получше будет, чем всё, что мы способны на родине выжать.