sugar and spice and everything nice
Вспомнила, что так и не высказалась по поводу "Шерлок Холмс: игра теней", хотя посмотрели мы это аж второго числа (маленькое счастье: никакого 3Д).
С одной стороны, фильм, конечно, замечательно подходит для того, чтобы смотреть его в кинотеатре в каникулы: весело, бодро, стреляют, гоняются... Так что время было проведено приятно.
С другой стороны, такое ощущение, что в фильме кроме шуточек с фансервисным уклоном, красивой операторской работы и неплохих актеров больше ничего и нет. Сюжета - точно нет (чего вообще хотел Мориарти и зачем? Начать Первую Мировую заранее? Бессмыслица; впрочем, после "саммита" говорить об исторической составляющей этого фильма незачем). Логики - тоже не очень. Зачем убили Ирэн, да еще и таким идиотским способом - для прожженной-то авантюристки и взять пакет, не проверив его, было глупо, и пойти на эту встречу тоже. Единственное, что может спасти эту ситуацию - это если "она уползла" (никогда не думала, что мне случится применить эту фразу, в оригинальном ее фэндомном контексте она мне совершенно ни к чему была) и вернется в следующем фильме.
Кстати, про "зачем убили Ирэн" - я почти склоняюсь к мысли, что во имя фансервиса. Из двух дам, имеющих романтические отношения с героями, одну убили в начале, другую выкинули из окна, чтоб не мешала, и в итоге с героями бегала незнакомая девица, явно служащая фоном и никоим образом не отвлекающая от фансервисных шуточек.
Мэри, кстати, прекрасна. Она мне и в первом фильме понравилась, а уж тут совсем хороша, и коронный ее момент с пистолетом в поезде. Но вот эта сцена с Майкрофтом... зачем вообще в этом фильме Майкрофт? Чтобы сказать "а у нас есть голый Стивен Фрай"? И зачем он вообще голый - чтобы смутить Мэри? Неприятненько, хоть она и справилась с этим с достоинством. (Все еще хочу тройничковых фиков про Мэри, которая давно поняла, что вышла за Ватсона, но и Холмс каким-то образом приженился, и с этим придется жить)
Мориарти и Моран - отличные актеры, но я так и не поняла, с какой стати (отставной) военный Моран - с бородой; он же не во флоте. Впрочем, возможно, я чего-то не улавливаю - кажется, где-то у Конан Дойла уже пробегал бородатый полковник (не Моран).
А, ну и ватсоновская флегма очаровательна.
В общем, оператора премировать, сценариста уволить, к следующему фильму вернуть Ирэн и дать Мэри поприключаться: она может.
С одной стороны, фильм, конечно, замечательно подходит для того, чтобы смотреть его в кинотеатре в каникулы: весело, бодро, стреляют, гоняются... Так что время было проведено приятно.
С другой стороны, такое ощущение, что в фильме кроме шуточек с фансервисным уклоном, красивой операторской работы и неплохих актеров больше ничего и нет. Сюжета - точно нет (чего вообще хотел Мориарти и зачем? Начать Первую Мировую заранее? Бессмыслица; впрочем, после "саммита" говорить об исторической составляющей этого фильма незачем). Логики - тоже не очень. Зачем убили Ирэн, да еще и таким идиотским способом - для прожженной-то авантюристки и взять пакет, не проверив его, было глупо, и пойти на эту встречу тоже. Единственное, что может спасти эту ситуацию - это если "она уползла" (никогда не думала, что мне случится применить эту фразу, в оригинальном ее фэндомном контексте она мне совершенно ни к чему была) и вернется в следующем фильме.
Кстати, про "зачем убили Ирэн" - я почти склоняюсь к мысли, что во имя фансервиса. Из двух дам, имеющих романтические отношения с героями, одну убили в начале, другую выкинули из окна, чтоб не мешала, и в итоге с героями бегала незнакомая девица, явно служащая фоном и никоим образом не отвлекающая от фансервисных шуточек.
Мэри, кстати, прекрасна. Она мне и в первом фильме понравилась, а уж тут совсем хороша, и коронный ее момент с пистолетом в поезде. Но вот эта сцена с Майкрофтом... зачем вообще в этом фильме Майкрофт? Чтобы сказать "а у нас есть голый Стивен Фрай"? И зачем он вообще голый - чтобы смутить Мэри? Неприятненько, хоть она и справилась с этим с достоинством. (Все еще хочу тройничковых фиков про Мэри, которая давно поняла, что вышла за Ватсона, но и Холмс каким-то образом приженился, и с этим придется жить)
Мориарти и Моран - отличные актеры, но я так и не поняла, с какой стати (отставной) военный Моран - с бородой; он же не во флоте. Впрочем, возможно, я чего-то не улавливаю - кажется, где-то у Конан Дойла уже пробегал бородатый полковник (не Моран).
А, ну и ватсоновская флегма очаровательна.
В общем, оператора премировать, сценариста уволить, к следующему фильму вернуть Ирэн и дать Мэри поприключаться: она может.
Могли бы и поубедительнее, правда.
archiveofourown.org/works/98886
Св., спасибо. Я смутно подозреваю, что уже читала это после первого фильма, правда... (надеюсь, кто-нибудь уже пишет дальше)
А Фрай - видимо, предполагается, что его много не бывает *мрачно смотрит на шестьсот страниц "Истории", которая аккурат в списке за Лоаной*. Я натурально сейчас "Раковый корпус" как отдыхалочку читаю.