sugar and spice and everything nice
Перечитываю "Ребекку", расстраиваюсь из-за рассказчицы. Вот не люблю словечка "виктимность", но как тут еще скажешь? ... а в шестнадцать я, помнится, с ней самоидентифицировалась во многом: неужели я выросла?
Интересно, что бы из всего этого вышло, будь она другим человеком. Нельзя сказать, что истории бы не было вовсе: ведь на момент ее знакомства с Максимом Ребекка уже мертва. Или никто другой не вышел бы за Максима/только на такой Максим бы женился?
... мне всегда очень мешало незнание ее имени. "Прелестное и необычное" - в шестнадцать я предполагала, что ее зовут Дафна, но в этом имени, конечно, ничего необычного нету, даже если оставить прелестность как вопрос личного вкуса Максима.
И да, поскольку у меня нету моска, я попыталась себе представить такаразучную постановку - миссис Денверс, конечно, оказалась бы "отокоячной" ролью.
Интересно, что бы из всего этого вышло, будь она другим человеком. Нельзя сказать, что истории бы не было вовсе: ведь на момент ее знакомства с Максимом Ребекка уже мертва. Или никто другой не вышел бы за Максима/только на такой Максим бы женился?
... мне всегда очень мешало незнание ее имени. "Прелестное и необычное" - в шестнадцать я предполагала, что ее зовут Дафна, но в этом имени, конечно, ничего необычного нету, даже если оставить прелестность как вопрос личного вкуса Максима.
И да, поскольку у меня нету моска, я попыталась себе представить такаразучную постановку - миссис Денверс, конечно, оказалась бы "отокоячной" ролью.
Я про это писала еще 2 года назад, правда, в ЖЖ. И миссис Денверс, и Беатрис - четко отокоячные роли. Причем в роли Денверс я очень не отказалась бы увидеть Тодороки Ю
Я думала эту мысль! Но поскольку в платье я ее видела на сцене ровно полтора раза, у меня сломалось воображение. Но из нее миссис Денверс вышла бы куда круче, чем из Судзукадзе Майо.