sugar and spice and everything nice
Смотрю первую в своей жизни такаразучью постановку. Ужасно любопытно. Мне понравилась юная Сисси с отцом, у нее эта живенькая сцена естественно смотрится. И вообще юная Сисси мне тут напоминает Алису в начале бертоновского фильма.
Ангелы смерти очень хорошенькие. А у Смерти (тут, наверное, не скажешь "дер Тод"?) такой вид, будто она вот-вот пойдет поспать. Потом посмотрит на Сисси и вроде немножко просыпается, но все равно вот-вот зевнет, вот Сисси унесут - и поспит... Интересно, это та же Смерть, что я видела в единственном виденном мною ЮТубовском клипе? Вроде парик по-другому смотрится... И голос мне там показался получше. Тут вообще пока больше всего меня разочаровывают голоса.
Нет, Сисси точно совсем девочка. Впрочем, опять-таки, бертоновская Алиса мне тоже казалась младше заявленного возраста - в начале фильма она смотрится лет на пятнадцать. А Франц-Йозеф очень мил. Вполне себе такой принц (ну, мне всегда японские девочки казались симпатичнее японских мальчиков). Я плохо запоминаю детали постановок (таких не берут в канонисты), но эта смотрится затейливее европейских. Но я все еще не поняла, кто тут хорошо поет. Кто-то же должен?
Понравилось, как обставлен выход Смерти в Der Letzte Tanz. Смерть явно проснулась со времени первой сцены, но еще явно не очень решила, зачем ей эта девочка (красное платье Сисси смотрится эффектно, но как-то странно). С голосом у Смерти очень чувствуется "будем петь пониже", но смотрится, конечно, фантастически. С акцентом не на нечеловеческом, как у Крегера в первой венской и у Собу, а именно на фантастическом: такой сказочный демон.
Сходила на ЮТуб, проверила тот клип, что я тогда смотрела. Неа, там Смерть другая, и она хорошо поет. Я специально еще посмотрела ее не в роли, с This is the Moment: определенно, хорошо поет, хотя This is the Moment у нее получился джазовый. И юный Рудольф там хорошо поет. А то я уже начала пугаться, что это такая фича Такаразуки - фантастические постановки и средние голоса.
А тут, кажется, хорошо поет София. Хотя, возможно, я ошибаюсь, и просто ее голоса как раз для роли хватает, а от Смерти я подсознательно жду, ну, скажем, крегеровского уровня голоса. А Лукени просто отрывается вовсю: по принципу "нечего терять". Нет, Лукени во всех постановках отрываются, но тутошнему как-то особо весело - не знаю, что она поет, но звучит как "Не, ну вы видели, господа зрители, а?".
... Франц-Йозеф хлопает ресницами. А Сисси все же ужасно молоденькой смотрится, совсем девочкой - я уж не сравниваю с Майей (Майю вообще прическа Элизабет несколько старит) и с Пией в Эссене, но даже много моложе Пии в первой венской. Хотя это еще и из-за костюма такой эффект.
Но забавная штука мюзикловость, если вдуматься. Вот бегает себе Сисси с ножом, а кровать у нее перед глазами скрывается под полом. А она и ухом не ведет. ... зато несколько распелась. Или это мне просто нравится Ich Gehor nur Mir? (ну и да, стоит только спеть про то, что ты принадлежишь себе, как за углом, ну или за окном, Некто-в-Черном. Бедная Элизабет)
... "Ой, - дернулась Смерть, - не зарезалась. Надо же".
А потом Элизабет в одну морду лица умиротворила венгров, я так понимаю. Ну, ненадолго, но умиротворила. И контекст первых "Теней" сместился: не уверена, что я по этому поводу думаю. Но Смерть в кожаном пальто _смотрится_. Кажется, эта Смерть во всем _смотрится_. А вот голос ее мне по-прежнему не особо как-то.
О, а тут в кафе и Смерть тоже. Причем не молчаливой тенью: интересно, кого на ее месте видят посетители кафе?
Франц-Йозеф под дверью переигрывает. Но усы на нем из всех персонажей тут с усами пока смотрятся приличнее всего. А этой Элизабет его, кажется, жальче, чем всем другим виденным мною Элизабет (не то чтобы я их в этой сцене так много видела, конечно - Пия, Майя и Кота Янца, всего-навсего).
А Смерть тут, конечно, не соблазняет - но чарует. Начиная с этой руки на дверном косяке, и как она на столик присела, господибожетымой... С видом "Франца-Йозефа ты прогнала, а вот и я пришло". А потом Элизабет как бы просыпается. Чем искренне изумляет Смерть. ... ах, как Смерть красиво ушла. Даже красивее, чем пришла. И эмоциональнее. Я прониклась. ... Вообще эта постановка смотрится как-то мелодраматичнее европейских.
Интересно, это мне так кажется, что эта Смерть на сцене присутствует куда чаще европейских (у меня, как я уже упоминала, плохая память на детали постановок), или так оно и есть?
Еще интересно, к чему танец разных народов под Kitsch? Повод покосплеить?
А, вот: костюм Иерофанта Смерти не очень, имхо, идет. Хотя идея интересная.
Рудольф поет хорошо. Интересно, дальше у них будет другой Рудольф, или этого оставят? Потому что вот это - оно на мальчика не похоже. Оно вообще не знаю на что похоже. И практически исчезла тема сна: Смерть к Рудольфу явно не в спальню приходит, хоть он там и кладет голову в один момент. И интересно, чему Рудольф так радуется? Своей личной сказочной нечисти? Так это не твоя, мальчик, это мамочкина. ... вообще, очень бодрый Рудольф, вон он как ускакал. А что думает Смерть, я не поняла. Или Смерть сама не поняла, что она думает по поводу этой деточки?
Поняла: Рудольф смахивает чем-то на Окиту из начала "Шинсенгумей". Не внешностью, манерой.
А Смерть все еще очень ррррромантична. А что я думаю про Элизабет, я даже не знаю: нет, повзрослеть она повзрослела, но не чувствую пока темы поведения.
Интересно, это они к концу распелись, или это я к ним привыкла? Но Смерть все равно звучит так, как будто старательно поет не своим голосом, а забираясь на пару тонов пониже.
Мне понравилась сцена с сумасшедшей - неожиданная трактовка, и Элизабет хорошо там смотрится. Да и сумасшедшая тоже - готичная такая. Вообще - эта постановка производит впечатление куда более реалистичной в деталях, чем европейские... нет, реалистичная, конечно, слово неподходящее, но тут всякие такие детали, больше конкретных декораций и т.п. Я как-то коряво выражаюсь - паршивый из меня рецензент.
А вот с Рудольфом в "Тенях" странно - слишком у них бойкий юный Рудольф был, в воздухе повисает вопрос "Что сделали с мальчиком?". А к маминой руке он прикладывается так же, как прикладывался к руке Смерти. Мда, и толку от мамы ему примерно столько же, сколько от Смерти.
... а сцена смерти Рудольфа в венской постановке мне, пожалуй, больше нравится, та погоня за пистолетом. Здесь все же как раз просто танцы; и то, что Рудольф умирает лицом к публике, мне тоже как-то не очень.
А Франц-Йозеф даже с седыми бакенбардами продолжает хлопать ресницами. Но в целом ничего такой Франц-Йозеф, мне понравился. Если отвлекаться от постановок и мюзиклов, его жальче всех чисто по-человечески - пережил почти всех, кого мог, даже собственную империю почти пережил.
А Лукени порезался заточкой. Ну то есть тут, это, конечно, не заточка, а Тот Самый Кинжал... Но деталь любопытная. Тут вообще любопытные фишечки случаются.
А Der Schleier Fallt, как и следовало ожидать, ррромантичное-романтичное, даже романтичнее, чем в эссенской постановке. Оно, конечно, красиво - но не дает ответа на вопрос, в чем, собственно, была проблема. Если все было так красиво и все дела.
Но в целом получилась костюмированная мелодрама. Хм, Крегер, помнится, не хотел сначала в "Элизабет", потому что думал, это будет костюмированная мелодрама как в фильмах про Сисси. Нет, эта такарадзучья постановка (не знаю, как другие), конечно, не как в фильмах про Сисси... но мелодрама. И в костюмах.
И Смерть красивая. Драматичная. В общем, это, конечно, не Дер Тод, но посмотреть есть на что.
Ангелы смерти очень хорошенькие. А у Смерти (тут, наверное, не скажешь "дер Тод"?) такой вид, будто она вот-вот пойдет поспать. Потом посмотрит на Сисси и вроде немножко просыпается, но все равно вот-вот зевнет, вот Сисси унесут - и поспит... Интересно, это та же Смерть, что я видела в единственном виденном мною ЮТубовском клипе? Вроде парик по-другому смотрится... И голос мне там показался получше. Тут вообще пока больше всего меня разочаровывают голоса.
Нет, Сисси точно совсем девочка. Впрочем, опять-таки, бертоновская Алиса мне тоже казалась младше заявленного возраста - в начале фильма она смотрится лет на пятнадцать. А Франц-Йозеф очень мил. Вполне себе такой принц (ну, мне всегда японские девочки казались симпатичнее японских мальчиков). Я плохо запоминаю детали постановок (таких не берут в канонисты), но эта смотрится затейливее европейских. Но я все еще не поняла, кто тут хорошо поет. Кто-то же должен?
Понравилось, как обставлен выход Смерти в Der Letzte Tanz. Смерть явно проснулась со времени первой сцены, но еще явно не очень решила, зачем ей эта девочка (красное платье Сисси смотрится эффектно, но как-то странно). С голосом у Смерти очень чувствуется "будем петь пониже", но смотрится, конечно, фантастически. С акцентом не на нечеловеческом, как у Крегера в первой венской и у Собу, а именно на фантастическом: такой сказочный демон.
Сходила на ЮТуб, проверила тот клип, что я тогда смотрела. Неа, там Смерть другая, и она хорошо поет. Я специально еще посмотрела ее не в роли, с This is the Moment: определенно, хорошо поет, хотя This is the Moment у нее получился джазовый. И юный Рудольф там хорошо поет. А то я уже начала пугаться, что это такая фича Такаразуки - фантастические постановки и средние голоса.
А тут, кажется, хорошо поет София. Хотя, возможно, я ошибаюсь, и просто ее голоса как раз для роли хватает, а от Смерти я подсознательно жду, ну, скажем, крегеровского уровня голоса. А Лукени просто отрывается вовсю: по принципу "нечего терять". Нет, Лукени во всех постановках отрываются, но тутошнему как-то особо весело - не знаю, что она поет, но звучит как "Не, ну вы видели, господа зрители, а?".
... Франц-Йозеф хлопает ресницами. А Сисси все же ужасно молоденькой смотрится, совсем девочкой - я уж не сравниваю с Майей (Майю вообще прическа Элизабет несколько старит) и с Пией в Эссене, но даже много моложе Пии в первой венской. Хотя это еще и из-за костюма такой эффект.
Но забавная штука мюзикловость, если вдуматься. Вот бегает себе Сисси с ножом, а кровать у нее перед глазами скрывается под полом. А она и ухом не ведет. ... зато несколько распелась. Или это мне просто нравится Ich Gehor nur Mir? (ну и да, стоит только спеть про то, что ты принадлежишь себе, как за углом, ну или за окном, Некто-в-Черном. Бедная Элизабет)
... "Ой, - дернулась Смерть, - не зарезалась. Надо же".
А потом Элизабет в одну морду лица умиротворила венгров, я так понимаю. Ну, ненадолго, но умиротворила. И контекст первых "Теней" сместился: не уверена, что я по этому поводу думаю. Но Смерть в кожаном пальто _смотрится_. Кажется, эта Смерть во всем _смотрится_. А вот голос ее мне по-прежнему не особо как-то.
О, а тут в кафе и Смерть тоже. Причем не молчаливой тенью: интересно, кого на ее месте видят посетители кафе?
Франц-Йозеф под дверью переигрывает. Но усы на нем из всех персонажей тут с усами пока смотрятся приличнее всего. А этой Элизабет его, кажется, жальче, чем всем другим виденным мною Элизабет (не то чтобы я их в этой сцене так много видела, конечно - Пия, Майя и Кота Янца, всего-навсего).
А Смерть тут, конечно, не соблазняет - но чарует. Начиная с этой руки на дверном косяке, и как она на столик присела, господибожетымой... С видом "Франца-Йозефа ты прогнала, а вот и я пришло". А потом Элизабет как бы просыпается. Чем искренне изумляет Смерть. ... ах, как Смерть красиво ушла. Даже красивее, чем пришла. И эмоциональнее. Я прониклась. ... Вообще эта постановка смотрится как-то мелодраматичнее европейских.
Интересно, это мне так кажется, что эта Смерть на сцене присутствует куда чаще европейских (у меня, как я уже упоминала, плохая память на детали постановок), или так оно и есть?
Еще интересно, к чему танец разных народов под Kitsch? Повод покосплеить?
А, вот: костюм Иерофанта Смерти не очень, имхо, идет. Хотя идея интересная.
Рудольф поет хорошо. Интересно, дальше у них будет другой Рудольф, или этого оставят? Потому что вот это - оно на мальчика не похоже. Оно вообще не знаю на что похоже. И практически исчезла тема сна: Смерть к Рудольфу явно не в спальню приходит, хоть он там и кладет голову в один момент. И интересно, чему Рудольф так радуется? Своей личной сказочной нечисти? Так это не твоя, мальчик, это мамочкина. ... вообще, очень бодрый Рудольф, вон он как ускакал. А что думает Смерть, я не поняла. Или Смерть сама не поняла, что она думает по поводу этой деточки?
Поняла: Рудольф смахивает чем-то на Окиту из начала "Шинсенгумей". Не внешностью, манерой.
А Смерть все еще очень ррррромантична. А что я думаю про Элизабет, я даже не знаю: нет, повзрослеть она повзрослела, но не чувствую пока темы поведения.
Интересно, это они к концу распелись, или это я к ним привыкла? Но Смерть все равно звучит так, как будто старательно поет не своим голосом, а забираясь на пару тонов пониже.
Мне понравилась сцена с сумасшедшей - неожиданная трактовка, и Элизабет хорошо там смотрится. Да и сумасшедшая тоже - готичная такая. Вообще - эта постановка производит впечатление куда более реалистичной в деталях, чем европейские... нет, реалистичная, конечно, слово неподходящее, но тут всякие такие детали, больше конкретных декораций и т.п. Я как-то коряво выражаюсь - паршивый из меня рецензент.
А вот с Рудольфом в "Тенях" странно - слишком у них бойкий юный Рудольф был, в воздухе повисает вопрос "Что сделали с мальчиком?". А к маминой руке он прикладывается так же, как прикладывался к руке Смерти. Мда, и толку от мамы ему примерно столько же, сколько от Смерти.
... а сцена смерти Рудольфа в венской постановке мне, пожалуй, больше нравится, та погоня за пистолетом. Здесь все же как раз просто танцы; и то, что Рудольф умирает лицом к публике, мне тоже как-то не очень.
А Франц-Йозеф даже с седыми бакенбардами продолжает хлопать ресницами. Но в целом ничего такой Франц-Йозеф, мне понравился. Если отвлекаться от постановок и мюзиклов, его жальче всех чисто по-человечески - пережил почти всех, кого мог, даже собственную империю почти пережил.
А Лукени порезался заточкой. Ну то есть тут, это, конечно, не заточка, а Тот Самый Кинжал... Но деталь любопытная. Тут вообще любопытные фишечки случаются.
А Der Schleier Fallt, как и следовало ожидать, ррромантичное-романтичное, даже романтичнее, чем в эссенской постановке. Оно, конечно, красиво - но не дает ответа на вопрос, в чем, собственно, была проблема. Если все было так красиво и все дела.
Но в целом получилась костюмированная мелодрама. Хм, Крегер, помнится, не хотел сначала в "Элизабет", потому что думал, это будет костюмированная мелодрама как в фильмах про Сисси. Нет, эта такарадзучья постановка (не знаю, как другие), конечно, не как в фильмах про Сисси... но мелодрама. И в костюмах.
И Смерть красивая. Драматичная. В общем, это, конечно, не Дер Тод, но посмотреть есть на что.
Интересно, я не знала раньше. Попыталась представить информационное пространство 1992 года... поняла, что на его месте, наверное, вполне логично было тогда так думать.