sugar and spice and everything nice
Ну что, лисы сходили на Волков Мибу. ))) (как раз по пути табличка была - "Театр зверей")
И себя, красивых, показали, ушками помахали (хоть места у нас и далеко были), и на людей насмотрелись. Людей на удивление много знакомых в зале, а уж про сцену я и вообще молчу.
Насчет спектакля ощущения смешанные. Не осталось впечатления единой сюжетной линии с единым основным героем - лоскутное одеяло, хоть лепестки местами и хороши. Я историю эту примерно знаю, и, скажем, что там вышло с Ито, из мюзикла совершенно неясно даже мне. И такое ощущение, что человеку не в теме должно быть совсем неясно, кто такой Кацура, кроме как тип, тусующийся с гейшами (удобно устроился, кстати - гейши как разведслужба получились интересно). Плюс изрядное количество мелодий вызывали ощущение "где-то мы это уже слышали" - под "Белее снегов на Фудзи" у нас за спиной подпевали "Люди идут по свету" совсем не из этой тусовки зрители.
А местами, кстати, обрывочно-исторические знания, наоборот, все дело портили - признаюсь, не ожидала, что, придя посмотреть на историю Шинсенгуми, обнаружу внезапно Сацума, тысячи их.
Хотя, конечно, понятно, почему так сделали, и Сайго был хорош до чрезвычайности. Мне понравились параллельные дуэты Сайго с Кацурой, кстати, хоть и см. выше про неясность образа Кацуры. А, ну и изрядно развлекла сцена под девизом "только сегодня и именно для вас гейша Икумацу в роли Сакамото Ремы". Почти заставляет вообразить пэйринг Кацуры с Сакамото, но я этого не говорила. 
Еще хорош был реально крутой пацан Сайто, и Окита тоже понравился. И динамика между ними интересная - знающие люди говорят, что это и в сериале так, но я сериал целиком так и не досмотрела (хоть и достаточно, чтобы узнаваемой казалась трактовка Хиджикаты). Ну и, разумеется, единственная приличная женщина в Киото была очень, очень приличная - аж с 16 ряда заметно!
Как-то так, в общем: веселый вечер, и спасибо всем, кто работал над этой постановкой, особенно Хельге (Кондо смотрелся не главной ролью, но столпом, так сказать).


И себя, красивых, показали, ушками помахали (хоть места у нас и далеко были), и на людей насмотрелись. Людей на удивление много знакомых в зале, а уж про сцену я и вообще молчу.
Насчет спектакля ощущения смешанные. Не осталось впечатления единой сюжетной линии с единым основным героем - лоскутное одеяло, хоть лепестки местами и хороши. Я историю эту примерно знаю, и, скажем, что там вышло с Ито, из мюзикла совершенно неясно даже мне. И такое ощущение, что человеку не в теме должно быть совсем неясно, кто такой Кацура, кроме как тип, тусующийся с гейшами (удобно устроился, кстати - гейши как разведслужба получились интересно). Плюс изрядное количество мелодий вызывали ощущение "где-то мы это уже слышали" - под "Белее снегов на Фудзи" у нас за спиной подпевали "Люди идут по свету" совсем не из этой тусовки зрители.
А местами, кстати, обрывочно-исторические знания, наоборот, все дело портили - признаюсь, не ожидала, что, придя посмотреть на историю Шинсенгуми, обнаружу внезапно Сацума, тысячи их.


Еще хорош был реально крутой пацан Сайто, и Окита тоже понравился. И динамика между ними интересная - знающие люди говорят, что это и в сериале так, но я сериал целиком так и не досмотрела (хоть и достаточно, чтобы узнаваемой казалась трактовка Хиджикаты). Ну и, разумеется, единственная приличная женщина в Киото была очень, очень приличная - аж с 16 ряда заметно!
Как-то так, в общем: веселый вечер, и спасибо всем, кто работал над этой постановкой, особенно Хельге (Кондо смотрелся не главной ролью, но столпом, так сказать).



А некоторые сидят, кашляют, пашуть и по мюзиклам не бегають...
Привет приличной женщине из Киото. ))))
Но с "Люди идут по свету" действительно почти 100% совпадение.