Посмотрела Ouran Host Club. Получила массу удовольствия - хоть я обычно и не люблю комедии.

Оуран, впрочем, комедия специфическая. То есть формально - у нас есть одна девочка, обстоятельствами привязанная к группе мальчиков и вынужденная изображать мальчика. Потом у нас есть эти самые мальчики, самые разные типажи - на любой вкус - которые в этом самом хост-клубе заняты тем, что устраивают девочкам своей школы свидания и вообще приятное времяпрепровождение. Ну и питают интерес к главной героине. Казалось бы, банальнейшая романтическая комедия.

... угу, как же. Начать с типажей - которые регулярно переворачиваются с ног на голову, извращаются и вообще эти типажи точнее и правильнее всего в итоге считывает героиня пародийная до ужаса - настоящая отаку, которая втирается в клуб, почти путая его членов с персонажами своей любимой компьютерной игрушки, становится его менеджером и остаток сериала время от времени выскакивает из-под земли на пьедестале с мощным мотором и излагает окружающим всю правду. С точки зрения отаку. И поскольку герои то и дело играются со штампами, кому, как не отаку, и излагать эту самую правду? Штампы-то она знает от и до.

А мальчики из клуба - довольно быстро становится ясно, что они со своими типажами играются (и ярче всех, наверное, близнецы, жизнерадостно отыгрывающие твинцест на потеху девочкам). Но постепенно... постепенно становится ясно, что, в общем, эти типажи не с потолка и правда в них тоже есть. Что близнецы и правда пока не очень умеют жить друг без друга, что Хани, несмотря на мастерство дзюдо, _правда_ любит тортики и все кавайное... Что Кёя хотя и не безупречен, но очень старается, и не просто так. Ну и что Тамаки при всем своем умении ухаживать за девушками никоим образом не воспринимает эти ухаживания как что-то, что может иметь отношение к нему самому. И вообще большинству из них "еще рано" ((с) Санада Геничиро). Сильно подозреваю, что вот Мори как раз не рано.

Ах да, и насчет интереса к главной героине: на самом деле, конечно, не все они питают к ней интерес (Тамаки, Хикару и, думаю, Кёя, хотя он это своеобразно очень проявляет - все эти счета, которые он ей предъявляет... Способ, которым он выбирает удерживать девушку, таки много о нем говорит, и да, Кёе тоже еще рано), но все они ее по-своему любят, и не зря - на самом деле если первый толчок к переменам им дал Тамаки, собрав их всех в этот клуб и напомнив, что можно быть собой, то второй толчок и дальнейшее развитие - это Харухи, которая напоминает им самим своим присутствием, что можно _жить_ будучи самим собой, а не только давать себе волю в клубе.

Харухи, вообще говоря, совершенно прекрасна и мой любимый персонаж в этом аниме. Девочка, которой пофигу, за мальчика ее принимают, или за девочку (девочка, выросшая с папой-трансвеститом и воспринимающая его как должное. Ох, я хочу фик про родителей Харухи, про их знакомство и роман, только кто ж мне его напишет?). Умница, отличница и флегматик, которая решила, что поступит в дорогую частную школу и молча пошла и сдала экзамены на стипендию, а только потом известила отца. Которая абсолютно лишена страха. Девочка, которая смотрит на всю эту компанию вокруг себя с выражением лица "Боже, ну и идиоты" - и при этом принимает их такими, какие они есть.

Я так и вижу, как у них лет через десять будет своя фирма - они, в общем, уже начали ее создавать. С Кеей в качестве финансового директора и Тамаки в роли пиар-директора или чего-то такого. А Харухи будет у них главным юристом - а то кто же будет возвращать их на землю на каждом заседании?

В общем, все у них будет хорошо, за кого бы Харухи ни вышла замуж.