Значит, так: сюда идут мысли о рождаемости, смертности, болезнях и механизмах обмена душ.



Хоть убей, но у меня получается, что шинигами и вообще духи размножаются двумя путями — прибытием из мира живых после смерти и нормальной рождаемостью. Рождаться там обязательно кто-то должен, иначе бы не получались знатные роды (и не женились бы. Единственные два шинигами, точно состоявших в браке, принадлежат к знатным родам. Наверняка о наследниках думали). А раз шинигами могут болеть, значит, какого-то рода физическое тело присутствует.



А о смерти - так и неясно, куда попадают шинигами после смерти. Будем считать, что на Землю обратно.



Еще: от чего умирает шинигами? Кровь они льют ведрами... И болеет ли кто-то, кроме Укитаке, или это он один такой (и как у него это получается? Если он сильный шинигами, а они все по сути духи. Или это на самом деле дефект в механизме прокачки духовной энергии?)



Как идет механизм взросления - год за десять, или как?

Может ли шинигами умереть от старости?



И куда, кстати, попадают неяпонские души после смерти? Это что, такой специально японский тот свет? Тогда что здесь делает Сой Фон?



И сюда же вопрос о татушках Ренджи. Он к этому подходит, похоже, как маори какой-нибудь, добавляя татушки по мере жизненных достижений. Откуда ему в голову такое пришло, и именно в форме росписи тела, а не какой-нибудь отдельной памятной картинки? Логичнее всего было бы предположить, что так было принято в той культуре, к которой он принадлежит, но см. выше про японский тот свет.