Наверное, десять лет назад он бы ревновал.

Но десять лет назад у него не было ничего своего - ничего, кроме Джиена, и он тыкался всюду, как слепой кутенок, пытаясь пристроиться, пытаясь дотянуться, и все равно цепляясь в конце концов за руку Джиена, который у него - был. Которому хватало сил его удержать.

Кажется, он до сих пор тыкался вслепую. Просто везло больше. Домик, оставшийся позади, джип со знаком инь-янь на запаске, сякудзе в руке...трое слишком знакомых, по-разному невыносимых людей и нелюдей, которые у него - были.

И цепляться за Джиена было необязательно. Иногда уже даже и драться было необязательно, хоть и приятно до ужаса - чувствовать, что не уступаешь Джиену, удар за удар, шаг за шаг, то ли битва, то ли тренировка для иных битв.

А все равно он присматривался к екайскому принцу. Просто - чтобы знать. Чтобы не терять Джиена.

Чтобы помочь, если что.

Годжо помнил, как всплывает во взглядах угроза. Умел узнать лихорадочную полубезумную жажду. Назубок выучил, как смотрит ложь. И ничего этого не было в лице Когаджи.

Временами Годжо казалось, что Джиен вообще ухитрился выбрать себе на редкость здравомыслящую и нормальную компанию, как бы они ни противостояли воле небес и всему такому. Ну... относительно нормальную. Как правило. Более или менее.

Джиен вообще всегда был умный парень. Семейная черта, пожалуй.

А насчет нормальной компании... Зато у Годжо была ненормальная.

Он не возражал.