Ворнинг: аффтар плохо знает канон и не умеет писать, не стреляйте в аффтара.
Дисклеймер: ни разу не мое.
- Что-то екаи в последнее время пошли совершенно одинаковые - тому дай сутру, этому дай сутру. А ведь считают себя, наверное, до невозможности уникальными. У каждого своя особенная причина гоняться за нами, каждый что-то такое выдумывает... - Годжо достает полупустую пачку сигарет и пялится на нее задумчиво. - Вот сигареты - там и правда каждая особенная... Сигарета после секса с хорошенькой женщиной - совсем не то же, что сигарета после драки с бандой придурков.
- Заткнись, болтун, - отзывается Санзо почти, можно сказать, дружелюбно. Для Санзо. Во всяком случае, зажигает сигарету и себе, и Годжо. И даже за пистолетом не лезет.
читать дальшеДожди уже пару дней как закончились, но толку от того - разве что Санзо опять стал похож на человека. А в лесу дороги до сих пор не дороги, а сплошное месиво жидкой грязи.
- Голодная обезьяна, верно, уже нашла себе пропитание, - говорит Годжо рассеянно. - Честное слово, он способен еду на расстоянии двух часов пути учуять.
Они сидят вдвоем на большом камне под деревом, почти привалившись друг к другу, и Санзо прав, конечно - лучше бы пока замолчать, чтоб перевести дух, но это тоже требует усилия. Рукав одеяния Санзо влажный - то ли брызги с листвы деревьев, то ли просто тут все отсырело за три дня дождей. Его куртка, наверное, тоже отсырела: в ближайшей деревне придется сушить над огнем. Где она еще, та ближайшая деревня...
За третьим деревом от них валяется мертвый екай. Последний: ему размозжило голову суком, который Годжо почти случайно обрубил на бегу. Ну прямо анекдот. Годжо поворачивает голову в другую сторону. Санзо снова щелкает зажигалкой, и они почти синхронно затягиваются.
Годжо прислушивается; лес молчит. Ни шагов, ни хлопанья крыльев, ни возбужденной болтовни. Слишком тихо.
- Слушай, - говорит он, - а сутра-то у тебя не промокает? Я давно хотел спросить. Вряд ли чернила расплывутся, конечно, но кто знает...
- Идиот, - почти в полную силу рявкает Санзо; из рукава показывается кончик веера. Годжо улыбается, старательно вглядываясь вдаль вдоль тропинки, по которой они сюда вышли.
- А веер? - спрашивает он очень серьезно. - Что, и веер тоже не промокает?
Веер, как выясняется, не промокает, но накапливает влагу: когда им бьют по макушке, на лицо летят брызги.
Годжо ухмыляется.
- Смотри, у меня из-за тебя сигарета почти погасла! - жалуется он.
- Так тебе и надо, идиот!
Годжо потягивается, встряхивая волосами; Санзо выпрямляется - как пить дать, пытается отодвинуться, не сверзившись при этом с камня.
- Киууу! - Сквозь влажную листву на них пикирует белый дракон, и, описав круг, деловито улетает обратно - туда, откуда уже доносятся голоса.
Годжо достает новую сигарету. Санзо щелкает зажигалкой.