Ворнинг: аффтар плохо знает канон и не умеет писать, не стреляйте в аффтара.
Дисклеймер: ни разу не мое.
Все мы тут потерянные дети, думает Докугаджи. Все до единого: Лирин, Яоне, они с Годжо... Он так и не оглядывается назад, проверить, виден ли еще мчащийся внизу в пустыне джип. Не до того сейчас. Осторожно придерживая прислонившегося к нему полубессознательного Когаджи, он направляет дракона выше. Чуть сбоку и сзади шумят крылья второго дракона: Яоне не нужно давать указаний.
читать дальшеКо и правда совсем как потерянный ребенок сейчас, позволяет себе подумать Докугаджи. Принц с детским именем, воин, спасающий собственную мать. Лицо расслаблено, словно он просто уснул. Может, даже видит сны... Ладно, долететь бы, там уж Яоне разберется с его ранами. Там, в замке, в ее лаборатории снадобий должно хватить.
Вот честное слово, думает вдруг Докугаджи, не был бы Ко ранен - и не лететь бы им в тот замок. Повернуть драконов, и умчаться куда угодно. Встать своим лагерем. Построить свой дом. Одни они не останутся: он знал, за принцем Когаджи люди пойдут. Это он умел, Ко - вести людей. Делать так, чтоб они ему верили. Еще б он научился... защищаться от всего этого. От ненужного.
Докугаджи качает головой, дернув невольно ухом. Ерунда это все, и он прекрасно знает, что ерунда. Не был бы Ко ранен, все равно бы они никуда не ушли от того единственного, что держит его принца в замке - от прекрасной женщины, спящей за стеклом. Ко своих не бросает, а мать он не бросит и подавно.
Докугаджи в матерей не верит. Докугаджи помнит злые слова и лихорадочные ласки, и испуганный крик брата: чему тут верить? И он не Лирин, чтоб слушать завороженно о том, что мать - это иногда бывает хорошо. Докугаджи верит в Ко, и этого ему достаточно.
Он знает в замке древних екаев, достаточно древних, чтобы помнить, как оно было раньше, но ни о чем их не спрашивает. Ни разу не спрашивает, какой она была, женщина за стеклом. Это неважно.
Если Ко хочет, чтобы она проснулась, рано или поздно она проснется. А потом, когда его принц перестанет наконец быть потерянным ребенком, они все же повернут драконов в другую сторону.