Легла вздремнуть. Приснился Пушкин.

Пушкин взялся разобраться с загадочным то ли призраком, то ли еще какой нечистью в доме у своих знакомых. Он спугнул призрака в одном месте, потом принялся ждать его в другом. Призрак не шел, и он уснул на диване в гостиной. Разбудил его уже под утро слуга, и Пушкин принялся рассказывать знакомым, что он успел выяснить за ночь — сначала просто рассказывал, а потом увлекся и принялся разукрашивать историю, и очень насмешил хозяйку.

А призрак, как потом выяснилось, был не призрак — там в стенах был потайной ход. Правда, выяснилось это все уже порядочно позже — из стены вдруг вышла девушка, а за ней другая. Они уже были в платьях а-ля двадцатые годы двадцатого века, и в доме том была радиостанция. На радиостанции тоже творилась какая-то чертовщина — кажется, кто-то пытался устроить крупные неприятности ее хозяевам. Первая девушка, появившись, заявила, что знает, кто это делает, а вторая непонятно что там делала, но сказала, что не видела первую в потайном ходе.

... а потом меня разбудили и так я и не выяснила, что там такое было. В воздухе отчетливо попахивало Агатой Кристи. Или Фриной Фишер.