Вот сижу и слушаю всяческие менестрельности, которые мне записала Крейди. Вообще-то я это дело не очень люблю - за немузыкальность, зачем изображать пение, если тебя волнует только текст? Пусть бы тогда публиковали стихи, а я бы пока Эллу послушала. (плюс, конечно, не люблю надрывно-блатной романтики, которая пронизывает довольно большую часть бардовско-менестрельного жанра).



В общем, всю жизнь считала, что песни под гитару, как и пиво, лучше всего годятся для потребления в компании. Но тут кое во что вслушалась, заинтересовалась, местами даже понравилось.



Краткие впечатления:



Ронья - вот это самое оно, что и мелодично, и пришлось по тексту, хотя голосок все же любительский. Кое-что слушаю по двадцатому разу, и совпадает до ужаса с собственными мыслями и текстами. Даже Фингон опять в голове зашевелился, хоть и нету у меня в планах про него ничего. Молчи, черт с косичками, а то в космос летать отправлю!



Алькор - это, конечно, куда профессиональнее. Слушается просто как нормальная хорошая музыка, без поправок и скидок на жанр. Однако тексты цепляют далеко не так, как у Роньи.



Фэалиндэ - тут как бы совсем-совсем простенько и наивно, со всякими квэнтами и Мелькором. Однако что-то такое есть... и потом, очень уж в тему пришлась "Типично нолдорская".



Иллет - вот это даже переслушивать неохота, как раз то, чего я не люблю в менестрельности. Надрывное скандирование под гитару.



Л. Бочарова - двойственное впечатление. Есть интересные тексты, интересные мелодии - но далеко не все мелодично, и во многом отталкивает неудержимо пробивающаяся все та же менестрельная надрывность и хриплость.



В общем, буду слушать то, что уже понравилось, а знакомиться еще - там посмотрим...



Current music: для разнообразия Blackmore's Night