Две Медали! Блистательный дебют в нелегком медальном деле раз навсегда документально подтвердил, что я хреново пишу (а) пэйринги, (б) редкие пэйринги и (в) гет.
Какой фикатон? Какое вообще фикописательство?! *радостно рвет черновики* В монастырь!
Хвастаюсь в деталях.
Хицугая/Ячиру. Лидер проката, без вопросов и с гигантским отрывом худший драббл номинации. Он давно разлюбил арбузы, и даже Момо уже бросила его за это поддразнивать. Его перестала притягивать их водянистая сладость; он узнал другие способы притягивать к себе воду.
И хорошо, что он сегодня один на грунте, что никого нет рядом, когда он останавливается у лотка с фруктами купить пару арбузных ломтей. Никто не видит, как он выбирает самые неспелые куски, а что продавец удивленно приподнимает брови — так какое ему дело, что думает продавец?
Он идет по улице, давя между пальцами хрупкий край ломтя, теребя бледно-розовые крошки. Он не будет это есть. Он и так знает, что арбуз неспелый. Слишком несладкий. Недостаточно хрупкий.
… он просто заметил краем глаза розовое пятно, проходя мимо, и улыбнулся краешком губ. Все равно никто не видит. И развернулся к лотку.
Он сам не знал, что скучает по девочке, которой не сказал и пары фраз за все время знакомства. Но сейчас он вспоминает о ней, и ему становится спокойнее на душе. Наверное, думает он, это оттого, что она сильная. Сильнее его — потому что ни от кого не прячется и ни за кем не гонится, пусть даже за ледяным драконом.
Он задумчиво отправляет в рот кусочек арбуза. Совсем несладко, разумеется. Интересно, волосы у нее навсегда останутся такими розовыми? Маюри/Унохана. Медаль, взятая в тяжелой борьбе.Он не собирается ее изучать. В ней нет ничего необычного. Ничего ценного. Просто она слишком часто попадается ему на глаза. Слишком назойливо проникает в его мысли.
Неизбежно. Неприятно. Смешная нелепая конкуренция там, где ни о какой конкуренции не может идти речь — ему хочется схватить ее за косу, рвануть к себе, притянув к самой маске, потребовать ответа — как смеет ее подразделение мелочных дел равняться с его институтом?
Даже задумываться об этом абсурдно. Он дает Нему команду заплести косу под подбородком, но эта идиотка опять что-то делает не так. Слишком легко поддается. Слишком резко движется. Он раздраженно встряхивает головой и велит ей сменить прическу.
И хватит. У него полно задач, более достойных его внимания. Она всего лишь шинигами, а об устройстве шинигами он знает все. Нет никакой необходимости ее изучать. Ему никогда не понадобится толкнуть ее на лабораторный стол, отмечая для себя степень мягкости падения (наверняка куда плавнее, чем Нему), не понадобится разрезать пряди ее волос (он уже проводил анализы сравнительной жесткости женских и мужских волос), не понадобится распарывать ее форму (такая же черная ткань, как у всех), чтобы рассечь ее насквозь, чтобы добраться до самой ее сути…
Улыбка Уноханы Ретсу скрывает секреты. Куроцучи Маюри ненавидит секреты, когда они не принадлежат ему. Укитаке/Хисаги. Эту Медаль враги не отдали, а я так старалась. Здесь пэйринг такой же несуществующий, как в Хицугая/Ячиру, обоснуя еще меньше, да еще и текст во втором лице.Тень за стеной все так же неподвижна. Сколько еще он собирается так стоять?
Ты все время знал, кто это. С такого расстояния вкус рейяцу не перепутает и студент. И все же… каждый раз, когда ты поворачиваешь голову и взгляд твой падает на этот темный силуэт — стойка почти как на посту, плечи развернуты, короткие волосы встрепаны — ты чуть вздрагиваешь от неожиданности.
… хорошо, что сил поворачивать голову слишком часто пока не хватает. Ты лежишь и смотришь, и молчишь. Шинигами за стеной молчит вместе с тобой.
Даже Кийоне и Сентаро молчат о нем, а ты их не спрашиваешь. Ты ждешь, когда они уходят, и в павильоне снова становится тихо; опускаешься на подушку и ведешь безмолвный разговор — то ли сам с собой, то ли с этим мальчиком за стеной. А может и с тем, другим, который когда-то останавливался за стеной и прислушивался, прежде чем войти с докладом.
Чего он ждет? Советов? Объяснений? Уверений в том, что его расколотый мир нерушим? Не к тебе идти за такими советами. Не сейчас. И он ни о чем не спрашивает — стоит и ждет, так спокойно и неподвижно, что ты засыпаешь, в полудреме обещая себе, что завтра позовешь и спросишь.
На следующее утро Хисаги Шухей заходит в павильон.
... что характерно, два из трех написаны по принципу "У аффтара нет идеи, у аффтара есть картинка". Другие два из трех используют для ударного финала полное имя (которое всю дорогу не упоминалось. С неупоминанием имен у меня вообще странная фишка).