Ну что, каникулы до 30 апреля. Как хорошо, однако, что я не начальник и не бухгалтер, а просто тихий фрилансер, у которого пока есть некоторый запас заказов. То сижу работаю, то отхожу повышивать и посмотреть экскурсии из Эрмитажа.

Из наблюдений эпохи коронавируса:

1) Новая маркетинговая фишка - это маски. Листовка о трехдневной распродаже текстиля, сбоку надпись - продаются медицинские маски. Маме с утра позвонил очередной спамер и начал с "нам на склад довезли еще масок, для дополнительных данных нажмите 1". Если хотите кому-то что-то продать, скажите, что у вас есть маски (у меня есть маски. Неожиданное наблюдение - в маске у меня начинают слетать с носа очки).

2) Уже несколько раз встречала на просторах интернета вопль души "достали уже списки книг/фильмов/курсов/прочих полезных занятий для коронавируса" - и правда, тоже тренд. Но, подозреваю, это тоже во многом маркетинг - способ культурным учреждениям удержаться на плаву, прорекламировав свой потенциал.

(Меня-то это все не достало, (а) я вообще люблю списки (у меня в браузерных закладках есть папка "Книжные списки"), и (б) у меня, как бы это сказать, нет связи между "ой, сколько полезных дел" и "надо их немедленно делать". Я и в магазин могу прийти, порадоваться тому, сколько классных штук там продается, подумать "можно как-нибудь что-нибудь из этого купить" и уйти с пустыми руками)