Вообще оркестранты играют со сдержанными лицами, и за всех выражает эмоции дирижер, поэтому хотя я абсолютно не разбираюсь в смысле и роли дирижирования, наблюдать за дирижерами очень весело (по поводу выражения эмоций - флейтистка Венского филармонического, кажется, пытается, но с флейтой не очень удобно выражать лицом что бы то ни было). Но зато недавно видели оркестр, который прямо-таки весь горит, пылает и выражает всем собою - бразильский молодежный оркестр Neojiba. Вот выступление "на бис" из их концерта в Париже:
Всю неделю смотрим по телевизору документальные передачи про древний Рим (и обещают весь месяц их крутить), а сегодня почему-то перерыв - в итоге застали по "Культуре" повтор новогоднего концерта из Вены. И я в очередной раз порадовалась "Маршу Радецкого" и тому, как дирижер дирижирует залом. А в этот раз мы разглядели, что в дальней части зала еще один, вспомогательный дирижер выходит - чтобы сидящие там зрители тоже могли хлопать в нужных местах.
Вообще оркестранты играют со сдержанными лицами, и за всех выражает эмоции дирижер, поэтому хотя я абсолютно не разбираюсь в смысле и роли дирижирования, наблюдать за дирижерами очень весело (по поводу выражения эмоций - флейтистка Венского филармонического, кажется, пытается, но с флейтой не очень удобно выражать лицом что бы то ни было). Но зато недавно видели оркестр, который прямо-таки весь горит, пылает и выражает всем собою - бразильский молодежный оркестр Neojiba. Вот выступление "на бис" из их концерта в Париже:
Вообще оркестранты играют со сдержанными лицами, и за всех выражает эмоции дирижер, поэтому хотя я абсолютно не разбираюсь в смысле и роли дирижирования, наблюдать за дирижерами очень весело (по поводу выражения эмоций - флейтистка Венского филармонического, кажется, пытается, но с флейтой не очень удобно выражать лицом что бы то ни было). Но зато недавно видели оркестр, который прямо-таки весь горит, пылает и выражает всем собою - бразильский молодежный оркестр Neojiba. Вот выступление "на бис" из их концерта в Париже: