Я приехала домой, и у меня заболели ноги. Возможно, они возмущаются, что я не ходила на них сегодня километров пять как минимум...

Туризм отбивает аппетит. Всю последнюю неделю я завтракала, а потом весь день ходила вся такая "Может, поесть? Да ну, не стоит..."

С утра в Варшаве было солнечно и тепло, а днем, как меня проинформировали, пошел дождь. Это подтверждает теорию моей варшавской приятельницы, что хорошая погода была в мою честь.
... ну вообще-то, два раза дождик был. Один раз - когда я ездила в Аушвиц, а второй раз - в воскресенье на концерте Шопена в парке Лазенки, у памятника. Этот второй раз мы списали на Шопена: в только что открывшемся концертном сезоне впервые за шестьдесят с чем-то лет этих концертов кроме рояля участвовал оркестр. Дирижировал главный дирижер Варшавской филармонии. Погода была нестабильная, ветреная и периодически моросило, и нас сразу предупредили - если будет дождь, оркестр уйдет. Оркестр сыграл одну вещь, пошел дождь. Оркестр ушел. Пианистка сказала, что останется (ну, рояль-то под навесом). Она начала играть, дождь закончился и выглянуло солнце. Ясное дело, Шопен не хотел, чтобы рояль заглушали. (ветер, правда, никуда не делся, и пианистка с развевающимися на ветру волосами выглядела не менее романтично, чем памятник у нее за спиной)