Настроение нечеловеколюбивое, и не хочется говорить о том, что я люблю - открывать, знаете ли, для удара нежненькое желтенькое пузичко... Поэтому напишу лучше про "Ричарда II" с Теннантом, на которого мы ходили в воскресенье.
... да, Теннанту идет коса, явно балансирует слабые места внешности и он с ней вполне даже красавчик. *хихикает* Нет, я понимаю, что Ричард-красавчик - это вполне закономерная трактовка, но в этот раз получилась уже какая-то совсем главная блондинка королевства. Когда он возвращался из Ирландии, такое ощущение было, что опоздал на распродажу. Кстати, я-то хихикала в силу вредности характера, но и остальной зал - тоже. И английский зал. И не только на разборках Йорков. Вот никогда бы не подумала, что "Ричард II" - комедия, а внезапно.
Болингброк был какой-то как везде - неплохой, но вот реально "Болингброк типовой суровый, одна штука"; а зато внезапно понравился Норфолк - выразительный, скотина! Кажется, Энтони Берн, лень сейчас искать. Зато Болингброку выдали любопытную фишку - он наступил на брошенное зеркало после сцены отречения. Жестко) Вообще сцена отречения мне понравилась, Теннант зрелищно ее отыграл.
А так мне больше всего понравились второстепенные персонажи - очень яркая герцогиня Глостерская (хотя гроб Глостера в первой сцене... хммм); Йорк вообще отличный; герцогиня Йоркская смотрелась совершенно себе дамой с портрета Рубенса. Садовник был хороший (вообще эта сцена понравилась - королева с дамами очень жизненно смотрелись).
Но господибожетымой, конец меня добил. В принципе мне понравился тамошний Омерль, этакая няшечка при Ричарде чуть покрепче миньонов, но какого черта они позаимствовали нелепую фишку из "Пустой короны"? Это теперь Омерль всегда будет заниматься несвойственной ему деятельностью? И через пятьдесят лет все будут считать, что это канон? ... впрочем, в этой версии было похоже, что ему папа велел - чтобы окончательно оправдаться. И прогадал.
В общем, посмотреть было на что, сценография пафосная (хотя где-то там белый олень мелькнул - изрядно меня озадачил), актеры тоже ничего, но на новое слово никак не тянет.