А вот другой более волнующий меня тренд (простите за лексику, если по 12 часов в день переводить маркетинговые материалы, еще и не такое прицепится): что планирует делать Том теперь, когда амплуа романтического героя она уже переросла, а статус топ никуда не делся? Я, честно говоря, полагала, что она почти полностью переключится на нихонмоно, японские постановки - в конце концов, она это умеет и любит (ну, я думаю, что любит), а возраст там неважен. Ан нет, пока похоже, что "мы пойдем другим путем" -
Мне такая идея нравится (пойти, что ли, выяснить, что еще Нил Саймон написал), но я предвзятая аудитория. Вопрос в том, нравится ли это Ханкю и зрителям? Или в масштабе "неделя показа на малой сцене" они в любом случае могут позволить госпоже директору не терять актерских навыков? Мне говорили, что как минимум прошлогодняя цветочная "Странная парочка" раскупалась хорошо, а в этом году у нас новый интересный фактор - Том в ее камерную драму выдали топ-мусумэяку. Я тут тоже только за - я не люблю, как Нене поет, но играет она хорошо - но к чему бы это? К повышению раскупаемости шоу? К продолжающемуся промоушну Нене? (две собственные журнальные обложки за год - это для мусумэяку немало, а шоу Том в последние годы, похоже, очень ансамблевые - во всяком случае, "Странная парочка" на то похожа по описаниям, а "Саут Пасифик" позволил малышке Фуу играть на равных с Том и показывать себя ничуть не хуже).
... в общем, ждем дальнейших новостей для деланья выводов, но подозреваю, это уже на следующий год будет.