... или необыкновенный.
Это я посмотрела снеговскую постановку "Дзин", прощальное шоу Киму - и да, во многом мною двигало то, что осенью Луна везет "Дзина" в тур. Но это лирика и я дала сама себе торжественную клятву (ну, почти), что не буду сочинять кастинг, пока по крайней мере труппу не поделят к туру.
В общем, Дзин - это про попаданца. Есть манга и дорама, но я их не читала и не смотрела - почитала только описание дорамы в википедии (выглядит интересно, интереснее во многом, чем сюжет мюзикла, но вряд ли я осилю посмотреть целых два сезона дорамы). Этот самый попаданец, современный хирург Минаката Дзин, внезапно оказывается в Японии прошлого - перед самой Бакумацу и всем сопутствующим весельем.
Ну и дальше, в общем, основная его этическая проблема - это допустимо ли вмешиваться в историю. То есть - он, поскольку из будущего, куда более продвинутый врач, чем его здешние коллеги (что не мешает ему очаровательно фанатеть от мэтра Огаты Коана. "Огата-сама! Я такой ваш поклонник, я всегда считал себя вашим учеником!" Актуальный ученик Огаты, стоящий тут же рядом: "Да неужели". Ну или очень на то было похоже ), и в результате он в состоянии вылечить тех, кого без него бы не вылечили - что меняет историю, поскольку он успел подружиться с Ремой и вообще потусоваться со всякими историческими личностями. Он вроде и думает, что нехорошо... но он же врач, а тут больные.
Правда, получается у него там не все - пенициллин они получали долго и с песнями, но если верить википедии, пенициллин получается так себе, и пациентку они таки теряют. Из-за чего доктор Дзин ужасно расстраивается. ... Киму вообще очень трогательно играет Дзина, веришь в то, что этот доктор душой болит за пациентов, и правда переживает из-за вмешательства в историю.
("Доктор, а вы откуда?" - "Из Токио." - "То...кё? Это где?" - "...")
Жалко, я не вполне поняла, как там дело обстоит с более конкретным вмешательством в историю - если я правильно поняла, он вроде как рассказал Кацу Кайсю, кто он такой, но тут его начали мучить головные боли - мешали ему сказать что-то лишнее? Ну и хотя доктор с помощницей оказались в гостинице с Ремой и Накаокой Синтаро, когда Рему таки пришли убивать, в ключевой момент доктора выдернуло обратно в будущее, так что сражающиеся друзья остались в прошлом... (как я понимаю, в дораме он таки в какой-то момент будущее поменял радикально - я уж не стала искать, в какой именно - и вообще ему был предложен выбор, куда он хочет, и он остался в прошлом).
Правда, с будущим все загадочно - он встретил двойника героини, которая вроде как ее потомок, и жизнь продолжается, но... в этой последней сцене на самом деле появилось еще три актрисы из "прошлого". И если Майсаки Рин, хоть и пробегала весь спектакль бодрой исторической старушкой, была медсестрой и в прологе, а Юмеке Ами в роли второй медсестры тоже, возможно, просто дали выйти на сцену лишний раз - роль хозяйки гостиницы у нее была крошечная - то Аска Ю, игравшая того самого Огату Коана, проходя по сцене в роли солидного современного врача, наводит на странные мысли - а было ли это все вообще? Может, сон, как в "Жизни на Марсе"? Или какое-то более сложное отражение прошлого?
Про актрис: Киму, как я уже сказала, играет трогательную искренность, Мими в роли простой самурайской девушки отлично с ней гармонирует. Чиги - записной такаразучный Рема, она уже второй раз эту роль играет... я не видела ее синдзинкоэн-Рему 2006 года, но в принципе ее Рема - классическая такая интерпретация, родственная Реме Кашиге, долбоеб-долбоеб, пока не станет серьезен (и очаровательно пышно взлохмаченный парик - прямо всей труппой лохматили, что ли?). Маццу в роли брата Мими неожиданно идет самурайская лысина, но играет она ангст и драму в конечном итоге (и все время сообщает окружающим, что она хатамото). Аюччи в роли куртизанки носит шикарно пестрые кимоно и вообще вполне себе такая ... "честная куртизанка" (включая неожиданное появление в европейском свадебном платье). Кома совершенно умилительный молодой врач - трогательнее Киму, чесслово.
Мне очень понравилось, как показывали второстепенных персонажей - дадут каждому "показать себя", а потом ты все время видишь этих людей на сцене и знаешь, кто они такие. Очень милая Тоуми Сараса в роли девушки, рекламирующей какую-то лавочку (и явно влюбленной в персонажа Маццу). Дайго Сесиру вообще шикарна - тут она воровка и параллельно, кажется, охмуряет пожарного в исполнении Томомин (у Такаразуки новый пэйринг?). Мне вообще нравится очень, как они пошли двигать Сеси - в конце концов, я не припомню, чтоб до сих пор не в синдзинкоэне ведущая мусумэяку была старше ведущей отокояку.
Синсэнгуми там тоже были, но не очень много. Пару раз выходил Кондо Исами в исполнении Карьо Сидзуру с острым желанием прибить Рему. Второй раз вместе с ним выходил Окита в исполнении молоденькой Кираха Рео, которая мне очень нравится... но это все так чуть-чуть, что и говорить не о чем.
И раз уж я пошла вспоминать нравящуюся мне молодежь... Ами помянула, Рео помянула, а раз я не делаю капсов (лень), вот вам картинка с пиксива - персонаж Сакины:
... злой убивец от Мимаваригуми с заданием убить Рему. Не, все клево, Сакине дали подраться с Чиги на мечах, но беда в том, что Сакина с самурайской лысиной и коварной агрессией на лице примерно вот так и выглядит, как на этой картинке. Я ее очень люблю, но... она вот в синдзинкоэне Дзина сыграла, на это я бы посмотрела.
(В синдзинкоэне у нас Сакина - Дзин, Тоуми Сараса - Саки (роль Мими), Аянаги Сё - Рема, Кираха Рео - брат Саки (роль Маццу) и Ами - Ноказе (роль Аюччи). По-моему, отличная компания)
А, и еще мне тут музыка очень понравилась, вот. Песни приятные.