... встречи, встречи, новые персонажи.
читать дальше
Давным-давно, когда Кучики Бьякуя был маленьким мальчиком, Укитаке Джууширо вызывал у него непреодолимое восхищение. Тогда он ценил даже возможность мельком увидеть своего кумира, и его восхищению совершенно не мешало то, что старейшины Кучики отзывались о тогда еще наследнике дома Укитаке с явным неодобрением. Если бы Бьякуе захотелось об этом задуматься, он мог бы признаться себе, что и желание стать шинигами впервые зародилось в нем под очередное неодобрительное «Нет, конечно, все мы очень уважаем Готеи-13, но для Укитаке…» за обеденным столом.
Потом Бьякуя подрос и, как это обычно бывает, излечился от склонности к пылким чувствам. Пусть даже о них никто не знал, кроме него самого, одного только воспоминания о детском увлечении было достаточно для того, чтобы вызвать у него прилив смущения и досады на собственную детскую глупость.
С тех пор прошло много лет; Кучики Бьякуя стал таким же капитаном, как и Укитаке Джууширо, но почему-то временами случайной встречи с Укитаке было достаточно, чтобы вернуть прилив былого смущения. К счастью, если чему Бьякуя и научился годами, так это скрывать собственные чувства.
Тем не менее, приглашение капитана тринадцатого отряда на мгновение озадачило и смутило его. Что Укитаке могло быть нужно? Идти до территории тринадцатого было не так уж далеко, но он намеренно не спешил, собираясь с мыслями, и успел перебрать несколько версий, в конце концов остановившись на том, что Укитаке хотел что-то узнать о Рукии. Ну конечно, подобная сентиментальность вполне в его духе.
Но когда третьи офицеры тринадцатого отряда (поразительная расточительность ресурсов, в который раз подумал Бьякуя. Они когда-нибудь работают по отдельности?) проводили его в кабинет своего капитана, разговор Укитаке завел вовсе не о Рукии.
— Я немного в курсе вашей новой задачи, Кучики-тайчо, — сказал он, — и взял на себя смелость… предпринять некоторые шаги для ее облегчения.
Бьякуя удивленно посмотрел на него, не очень понимая, каким образом это может входить в компетенцию тринадцатого отряда.
— На территории Хогвартса уже расположено кое-какое оборудование слежения, — продолжил тем временем капитан Укитаке, — но для серьезной координации операции вам потребуется… ну, скажем так, что-то вроде центрального пульта.
Бьякуя кивнул. Он никогда особо не вникал в дела технических и научных служб Сейретеи, но логика подсказывала, что в ситуации, подобной той, которая складывалась вокруг Хогвартса, нечто вроде мини-копии центрального информационного пульта Сейретеи, того самого, с которого на телефоны всех шинигами на полевых заданиях поступала информация о холлоу, могла очень пригодиться.
Но логика логикой, а опыт работы при этом подсказывал, что крупных операций давно не проводилось, в более мелких шинигами обходились данными с центрального пульта, а уж в несколько нестандартной ситуации с участием гражданских лиц его шансы получить такой пульт были близки к нулю.
Какие бы слухи ни ходили в отрядах, шинигами капитанского уровня мыслей читать не умели, это Бьякуя прекрасно знал; так что капитан Укитаке, очевидно, просто думал в том же направлении, когда сказал:
— Думаю, вы и сами прекрасно знаете, каково работать с Куроцухи-тайчо. Есть основания ожидать, что он не окажет вам… достаточной помощи в этом вопросе.
— Могу я узнать, Укитаке-сенпай, — поинтересовался Бьякуя вежливо, — почему об этом разговариваете со мной вы.
— Потому что я, — ответил Укитаке с улыбкой, — как раз могу вам ее оказать.
Дальнейший разговор с капитаном Укитаке, посвященный тому, что именно может понадобиться Бьякуе для организации успешной защиты одного каменного замка с помощью одной шинигами, одного заместителя шинигами, одного квинси, двух рёка и неизвестного числа преподавателей и студентов с неизвестным уровнем способностей заставил Бьякую признать, что он осведомлен как о внутренних делах Готеи-13, так и об Укитаке Джууширо, далеко не так хорошо, как следовало бы.
Этот факт его не порадовал. Бьякуя никогда не любил терять контроль над событиями, а недавние происшествия в Сейретеи и вовсе заставили его относиться к ситуациям, о которых он был не осведомлен, чрезвычайно нервно. Направившись наконец к дому Кучики, он заставил себя отложить эти тревоги, подумав, что по крайней мере с техническим обеспечением у него проблем быть не должно.
Теперь бы только научить кого-то им пользоваться как следует, беспокойно подумал он. Беспокоиться Бьякуя умел и не то чтобы любил, но… привык.
Поэтому он с удивлением отметил про себя, что вопль на пол-Сейретеи «Кучики-тайчо-о!», раздавшийся у него за спиной, совсем его не обеспокоил.
— Да, Ренджи? — меланхолически поинтересовался он, повернувшись к своему шумному лейтенанту.
— Вы уже вернулись, Кучики-тайчо? А то мне тут сообщили, что я должен буду вас замещать. А не знаете, когда мне можно будет сходить туда, в Англию? Хочу посмотреть, как они там устроились!
Абараи Ренджи не изменился ни капельки, подумал Бьякуя и тут же сам себя отругал за абсурдную мысль. С чего бы ему меняться за два дня?
— Нет, Ренджи. Я ненадолго, и ты действительно должен будешь меня замещать, — сказал он, умудрившись не вздохнуть. — Думаю, я все-таки буду иногда заглядывать в отряд и проверять, как там у вас идут дела.
— Ну и хорошо, — легко отозвался лейтенант. — Вы ж знаете, Кучики-тайчо, у меня с административными делами не очень… — признался он с такой улыбкой, что можно было подумать, будто он этим хвастается.
— Знаю, — согласился Бьякуя и на этот раз все-таки вздохнул. Совсем чуть-чуть. — У тебя появляется отличный шанс в них попрактиковаться.
Тут Ренджи тоже вздохнул.
Кларенса Гойла мучило разочарование. Не этого он ждал от сегодняшнего собрания, совсем не этого. В конце концов, его назначали заранее, не вызывали через Метки — все знали, что Лорда сегодня не будет, какие-то дела в Албании. Обычно встречи без присутствия Лорда были вполне себе приятными мероприятиями. Нет, в паб переместиться никто так пока и не посмел, но в общем и целом было весело. Слава Мерлину, внутренний круг Пожирателей Смерти достаточно хорошо друг друга знал, чтобы даже о делах можно было поболтать спокойно, без напряженности и пафоса. Нет-нет, у Лорда очень хорошо получались напряженность и пафос, очень правильно, но все ж таки приятно было и новостями про отпрысков обменяться, и пари на завтрашний квиддичный матч заключить…
О том, что будет присутствовать представитель союзников, они, конечно, тоже знали — ну да что они, тех представителей не видали? Все как один жалкие оборванцы, от бешеного Фенрира с его оборотнями до этих тупых великанов. И без них бы справились, только что ими магглов пугать хорошо.
Поэтому сегодняшний представитель союзников оказался для большинства собравшихся неприятным сюрпризом. Нет, вроде так ничего особенного, пройдешь и не заметишь, и разговаривает тихо… тихо-тихо так. Даже Лордова нагини прислушалась. И улыбается. Нет, ну что он все улыбается, в самом деле, если уж взялся нотации читать почище Лорда!
— … когда мы заключали договор с вашим руководителем, то рассчитывали получить ценную внутреннюю информацию и каналы входа на территорию Хогвартса. Возможно, вам больше не нужно то, что мы предлагаем? Думаю, я поговорю с вашим руководителем насчет расторжения договора, — сказал представитель заказчиков и улыбнулся. Широко-широко улыбнулся, так что даже глаз его было при этом не разглядеть.