04:28 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
... увидела в чужой фленте эту телегу и вспомнила, что, кажется, ее еще не постила. Или постила, но давно... в общем, пофигу. Кодекс Этичного Дайриюзера имени Дааны:


Я не комментирую в чужих дневниках без приглашения
Я прошу прощения, если влезаю в дискуссию, которая проходит не у моих избранных или ПЧ - ну в общем по обоим пунктам - влезаю если есть что сказать, и извиняюсь
Я не пользуюсь шапкой-невидимкой - с какого-то момента стала. Это уютно)
В моем дневнике запрещены анонимные комментарии - неа
Я всегда спрашиваю разрешения на цитирование или перепост - никогда не спрашиваю

Я не участвую в холиварах (в крайнем случае высказываю взвешенное мнение по их поводу) - мое мнение всегда взвешенное!
Я не хожу в анонимные сообщества (а если хожу, то всегда веду дискуссию от своего ника) - хожу, хожу)))
Если я с кем-то не совпал во мнениях, то осуждаю его в лицо и от своего ника - да кому интересно мое осуждение
Я не даю ссылки на дискуссии в u-mail, а если даю, то только адекватным и порядочным людям - все мои близкие друзья адекватны и порядочны, так что, конечно, да)))
Я не дискутирую с троллями - я вообще мало с кем дискутирую

Я считаю, что критика всегда должна быть вежливой и обоснованной
Я не пишу отзывов, если не могу сказать ничего хорошего
Я стараюсь писать подробные и развернутые отзывы - я вообще почти никогда не пишу отзывы, мне лень
Я не участвую во флэшмобах, во время которых надо говорить людям гадости - не участвую, фигли они мне сдались?
Я кросспощу только те просьбы о помощи, которым доверяю - я кросспощу те, которые меня эмоционально задевают. Доверять я вообще очень мало кому доверяю)

Я предпочитаю, чтобы ПЧ открывали мне свои дневники - это их дело) Хотя я, конечно, не люблю закрытые от меня дневники, потому что я вообще не люблю, когда какая-то информация мне недоступна. Но я еще не Начальник Всего, так что такой инфы и без закрытых дневников достаточно.
Я сам открываю дневник тем, кого заношу в Избранное - у меня открытый дневник
Я не заношу в Избранное людей, которые мне несимпатичны ... наверное. Не знаю, скорее "я выношу людей, если они мне уж слишком несимпатичны"
Если я регулярно читаю чей-то дневник, я всегда его добавляю в Избранное - вовсе необязательно
Все мои избранные - разумные и адекватные люди - я стараюсь об этом не думать

Если я от кого-то отписываюсь или чищу Избранное, я сообщаю об этом постом или умылом - никогда, зачем? И очень удивляюсь, когда сообщают мне.
Я регулярно чищу список ПЧ, удаляя "мертвые души" - как-то один раз так сделала
Я не приветствую каждого ПЧ, но иногда делаю (или поднимаю) общий пост - никогда
Я не люблю тех, кто читает мой дневник, не подписываясь - да не, пусть читают)
Я всегда проверяю свою статистику на предмет незваных гостей - я не знаю, какие гости незваные)

Я считаю неэтичным публично осуждать чужую расу, национальность или сексуальные привычки - да и непублично тоже) Сплетничать обожаю, но раса и т.п. - неинтересные темы для сплетен
Я обращаюсь к другим пользователям в том роде, в котором они сами о себе говорят - обычно да
У меня в эпиграфе или профиле размещены правила моего дневника или то, что надо обо мне знать - неа)
Я поздравляю с днем рождения всех Избранных и пощу для них картинки или другие подарки - никогда
Иногда я предлагаю записываться в список тем, кому интересны мои тексты или определенные темы - нет, но иногда уже хочется
К закрытой записи я пишу альтернативный текст с пояснением или поясняю ее содержание в новом посте - по-моему, нет

Я прячу спойлеры под кат - я не пишу про спойлеры. Какие еще спойлеры?
Я пишу без орфографических ошибок, не использую албанский и мат - ... да уж я надеюсь, что без ошибок
Записи про "нытье" я всегда убираю под кат или для доверенного списка - под настроение
Я пользуюсь смайликами, чтобы подчеркнуть эмоции, но не злоупотребляю ими - а хз, злоупотребляю или нет)
Я не прохожу тесты (или прячу результаты под кат) - а еще хороший способ - повесить результат в комменты тому, кто запостил этот тест у тебя во фленте. Зло должно быть наказано.
В день победы я пощу георгиевскую ленточку, а в дни общего траура - свечку - неа


... и вообще моя цель в жизни - стать японоблоггером и каждый день вешать фотки еды. Или нового шампуня. А также писать по одной фразе на абзац с отбивкой в три строки между абзацами и обзавестись по-настоящему няшными смайликами.

@темы: блоггерское, лемминги маршируют

URL
Комментарии
2014-01-18 в 08:27 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Я могу только сказать, что есть чисто технический смысл в сообщении о чистке Избранного или ПЧ: дайри периодически делают это самовольно, и очень внезапно бывает обнаружить, что они отписали тебя от кого-то или кого-то от тебя :)
Хотя и сама я сообщаю только о генеральной уборке...

2014-01-18 в 12:44 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
Eswet, дайри периодически делают это самовольно Что, правда, что ли? Забавно...

URL
2014-01-18 в 21:32 

Ela
Это даана о себе, что ли? Это она не лезет куда попало и не устраивает срачи? ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...

2014-01-18 в 21:54 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
Ela, не, это была сатира на тех, кто старается вести себя этично.

URL
2014-01-18 в 22:48 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Таэлле, да, то и дело. Последний раз от меня отписало Тари, к примеру.

2014-01-19 в 15:43 

Лопоуша
In every wood in every spring there is a different green. (C)
У меня тоже одного ПЧ почему-то несколько раз отписывало от моего дайрика, самопроизвольно.

Забавно - с днями рождения я как раз наоборот, поздравляю не Избранных, а ПЧ. Избранные, может, и не ходят в мой дайрик - они и не увидят моего поздравления. Если какой-нибудь Избранный у себя заводит спецпост для поздравлений, стараюсь поздравить там. Хотя сейчас я часто не успеваю прочесть фленту и, наверное, многие такие спецпосты пропускаю...

Для сатиры что-то уж слишком сурьезно. )

А цель в жизни у меня, на данном этапе - постить хоть что-нибудь кроме поздравлений и результатов тестов. А то светлых идей никаких, а если вдруг и появляются, как-то вдруг начинаю стесняццо. А если захочется запостить какой-нибудь маразмик, опять же начинаю стесняццо: ну что я ко всем лезу со своими маразмиками?
А результаты теста - самое верное дело. Мало ли, вдруг кому из читателей пригодится ссылка на тест, правильно?

2014-01-19 в 16:04 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
Лопоуша, поздравляю не Избранных, а ПЧ. Избранные, может, и не ходят в мой дайрик - они и не увидят моего поздравления. логично.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Неискоренимая привычка размышлять вслух

главная